-
Публикаций
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
60 НейтральнаяИнформация о Augusto
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Изменил шапку темы. Обратите внимание появился спойлер Fauna Extra Pack add-on - это созданное дополнение для локации "Затопление". Видео с презентацией существ будут появляться под названием каждого. Видео в формате шортс. Полный трейлер по всем существам будет в 16:9 когда будут добавлены все запланированные мобы. Все вопросы под видео автору. Дополнено 13 минуты спустя В шапке появилась дата выхода.
-
Да я вообще только два дня анимациями занимаюсь. ))) Что бы было понятно суть проблемы с анимациями - видео. В ActorEditor сломаная анимация и в MilkShape 3D нормальная. Дополнено 1 минуту спустя Если кто то знает как это исправить пишите. Я вот мечтаю про инструмент сбора анимаций минуя СДК, skl to omf.
-
Я делал всё в MilkShape 3D. И в MilkShape 3D анимации работают нормально. В MilkShape 3D грузил psk модель и к ней анимацию. В ней уменьшал модель в 100 раз. Разворачивал на 180 градусов. Привязку к костям и кости не трогал.
-
При попытке экспорта в omf выдает ошибку. Может опять что то надо отключить\включить? Дополнено 9 минуты спустя Кстати, в блендере тоже проявились признаки сломаных анимаций. Происходит прозвольное подергивание и разворот костей как и в ActorEditor. Может кто то знает в чем может быть проблема и как её исправляют?
-
Поясню. Сделал перенос модели psk и анимаций psa в MilkShape 3D. В самом MilkShape 3D анимация работает без косяков. При добавлении в ActorEditor, анимация ломается. Кости двигаются куда попало, в разных местах анимации. Причем некоторые анимации работают правильно. Дополнено 7 минуты спустя Спасибо за поддержку! Я честно сказать не большой специалист в Blender. Да и всё готово уже в MilkShape 3D и выгружено в skl. Если у вас будет желание напишите как мне это сделать. )))
-
У меня Blender не подгружает skl анимации. Пишет Нет активных объектов. Дополнено 1 минуту спустя Гружу модель object в Blender, затем пробую загрузить skl анимацию.
-
Есть ли возможность реализовать на этой платформе сборку omf из анимаций skl ? Столкнулся с проблемой, что ActorEditor при импорте skl анимаций, ломает их. Вот ищу возможность собрать omf из skl минуя ActorEditor. Работаю с моделью монстра.
-
Дополнено 0 минут спустя
-
Дополнено 0 минут спустя Работа продолжается!
-
Вообще то лор (легенда) локации отличается от того, что было в чернобыльской зоне. Карта была обидаемой до затопления. Поэтому многие бытовые объекты будут находится на своих местах (столы, холодильники, диваны, телевизоры). А если честно, всё делается исходя из ресурсов и возможностей автора. Были тестовые идеи с реализацией ледяной архи аномалии. С заледеневшими деревьями и домами. В итоги пришли к выводу, что это всё походило на Battletoads - Arctic Caverns
-
Конечно. Работа уже идет. Будут скрины с тестов и шорты. А так же будет полный трейлер деревни, как с помещениями внутри, так и с дворовой обстановкой.
-
Скатерть там не белая, а выцвевшая пвх скатерть в цветочек. Так же выцвевшие на солнце шторы. Лампа уберем. Просто тест. Но спасибо за комментарий. Работа продолжается. Деталезация растет. Уже добавлено более 360 обьектов для домов и квартир (шкафы, светильники, тумбочки, столы, приемники, телевизоры времен ссср и многое другое). Холодильники и телевизоры пришлось моделировать самостоятельно, в сети нет моделей. Дополнено 1 минуту спустя Так же в двух последних шортах можно услышать новые звуки материалов (при движении на поверхности). То что о них никто ничего не написал значит всё органично вписывается.
-
Дополнено 0 минут спустя Красотища! И тут ещё далеко до финала.
-
Что происходит во время телепортации