Перейти к содержанию

Sek@tor

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Sek@tor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.09.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Плохая компания, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Падший Бог, Контракт на новую жизнь, Ушедшая душа
  • Город
    Николаев
  1. То чувство, когда купил лицуху ради мода а отзывы на его оказались дерьмовыми. Зато теперь с торрентов качать не прийдеться, трилогия в стиме всего 3 бакса стоит по акции
  2. нашел только https://modfaq.ru/LocatorAPI.cpp В любом случае ждем, когда автор проснется и порешает
  3. Тоже лицуху купил ради этого? У тебя что за ошибка?
  4. Чистая игра без мода запускается, попробовал эти манипуляции на игре с модом, не помогло
  5. Купил лицензию специально для этого шедевра, не работает upd: лог прикрепляю xray_user.log
  6. Сюжет 8\10 Да, здесь есть сюжет, концепция довольно интересная, это не треш мод, как можно подумать из названия. Единственное, что огорчает- не раскрытая история игрового мира и клише "все пошло не по плану", иногда даже пару раз подряд. Механики 7.5\10 Таскать бутылки и металл конечно прикольно, но механика сдачи вторсырья реализована довольно посредственно (за килограмм електроплиты выходит больше денег, чем за килограмм холодильника, учитывая что в нем есть медяха). Лимонную кислоту для шипучки найти нереально, соды полно, но она становиться бесполезной после 20% прохождения. Хорошо реализована система состояний по типу бодуна и ломки с различными способами борьбы с ними. Атмосфера 7\10 Бомжи на своих стоянках не бухают, анекдоты не травят. Музыка при обнаружении врагами конечно помогает на поле боя, но приедается через пару потасовок. Персонажи развиты довольно посредственно, озвучка местами настолько плохая, что сложно разобрать о чем говорит НПС. Геймплей 6\10 Беготня по локации и сражения представлены в соотношении 5:1. Первую половину игры Вас будут иметь во все щели местные бомжи и мутанты, которые спауняться прямо перед носов в количестве дохрена штук. Все бы ничего, но вот нормальное оружие не лутая тайников вы получите только после захвата кладбища техники. Купить оружие просто так нельзя, нужно ждать проходки к бандосам а у Коммерса оно дорогое (самого Коммерса найти не зная о его существовании почти невозможно, а на пути к нему Толяна ждет 3-4 кабана). Толян считается самым блатным бомжом на районе, хотя не может продержаться на мусорной куче больше 20 секунд не умерев, пока его коллеги могут сидеть там часами. Экономика 6.5\10 Способов заработка много, но после убийства Металлиста и продажи детекторов с него игрок сможет бухать до конца игры, если не тратить лавандос на все стороны. Деньги с квестов Коммерса тоже козырные, но этого не достаточно для беззаботной жизни. Главное ремесло бомжей опаснее боя с ножом против химеры- радиация на мусорках зашкаливает а добыча мизерная настолько, что нет смысла тратить драгоценный йодид калия или активированный уголь Квесты 9\10 Хоть половина квестов и построена по принципу "Найди, принеси, подай, иди подальше, не мешай" но есть и интересные идеи, чего только стоит "голубой огонек" под конец игры с которого можно знатно поржать и отравленная водяра для местной алкашни. Во время некоторых квестов конечно заходил в интернет для поиска решения но максимум 2-3 раза за игру. Чтобы выполнить все дополнительные задания советую не спидранить основную сюжетку, так как некоторых квестовых персонажей во время прохождения можно убить. Стабильность 6\10 При улучшеном динамическом освещении игра жестоко фризит и вылетает, на статике играется стабильно. Некоторые скрипты забагованы: бедняга Вазген уперся головой с свой вагончик и стоял так до конца игры. С финальной миссией вообще произошел прикол, майор просто не заспаунился а главный лейтенант благодарил меня за спасение его жизни. Под пиво на один-два вечера сойдет. 7 безсовестно застреленых Толянов из 10.