Перейти к содержанию

Rookierus_12

Сталкеры
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Нейтральная

Информация о Rookierus_12

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Эпилог Первым сюжетным модом 2024 года стала печально известная (крайне неоднозначно воспринимаемая) в сталкерском сообществе серия модов "Гибернация". Зная особенности "Гибернации", я ожидал, что моим врагом здесь будет не стабильность, не игровой процесс, а здравый смысл. (Камон, ребята, это же "Гибернация"). Удивительно, но ожидания не оправдались. Почти. Графика Так как серия модов делается на чистом ТЧ, то и графика тут соответствующая, от которой у значительной доли современного сообщества начинаются припадки. Удивительно, но графических багов, как было в третьем эпизоде, поймать так и не удалось. Неплохо. Модели А вот тут уже интересней. В своих предыдущих работах автор показал, что для него несложно сделать какие-то самопальные модели, И в результате - видим зомби в "Заре" с противогазом. А чуть позже - и зомби в куртках новичков. Вроде бы ерунда, но веет чем-то...Самобытным И новые текстурки костюмов сталкеров, где совмещены респиратор и стальной шлем времён войн группировок (привет ЧН), а у бандитов - дефолтные чёрные куртки с капюшоном, и... БОТИНКИ. Не кроссовки. Ботинки. Ну и проп трупа сталкера по одному из квестов тоже прям зашёл. Нраица. Оружейка В данном эпизоде глаз зацепился за новый UMP, который, оказывается, здесь на католических Парабеллумах, а не стандартном для него АЦП. И "Винторез" с ТАКОЙ анимацией прицеливания, будто Странник прямо тут откинется, а не спустя 4-5 лет после рейда на ЧАЭС. Или сколько там лет прошло...? Анимации других стволов неплохие, разве что зацепился слух за несоответствие звука и анимации перезарядки у АКСУ. Ну да ладно. Крайне понравился ПБ. Дефолтные текстурки, но улучшенные анимации хода затвора, при стрельбе ствол слегка "ходит ходуном" в разные стороны...Как будто пистолет взяли из какого-то билда. Звуковая часть Поначалу уловил стандартный эмбиент оригинала, но тут в звуковую дорожку пробрался посторонний звук...И сразу же Кордон перестал казаться спокойным и тихим местом. Подземная локация хоть и была короткой и слабо насыщенной на события, но какие же у разраба НЕУЮТНЫЕ подземелья. Стабильность, геймплей и собственные размышления Критических проблем при прохождении не было, но несколько раз ловил себя на мысли о том, что в некоторых ситуациях стоило бы как-то ограничить любознательность игрока, дабы он не лез вперёд сюжета, где-то не давать НПС возможность поговорить с ГГ, в каких-то местах дать подсказку, куда именно ему стоит идти - необязательно давать конкретную метку в ПДА. Смысла от отказа в помощи Самогону я не понял. Скрипт со сталкерами на элеваторе не сработал вообще. Есть персонажи, которых можно охарактеризовать "ни к селу, ни к городу" - охотник с Болот, бандиты у перехода на Свалку, новичок в тоннеле. Может, какие-то заметки оставлять в ПДА. В этом плане 4.2 показалась пресной - в прошлых эпизодах была "вода", от которой хоть и не становится всё кристально ясно, но это хоть какой-то рычаг, и в принципе чуть больше начинаешь вникать в глобальный сюжет всей франшизы. Подытоживая, можно сказать одно - модмейкер растёт над собой, исправляет собственные ошибки, и приносит что-то новое, но его творчество крайне андеграундно, и обычно всерьёз не воспринимается. Хочу пожелать автору уверенной фанбазы, и мотивации продолжать запутанную историю Странника. Или Одиночки? А это не один и тот же человек?
  2. Выходит, Сидор изучал противогаз, и стал гнилым дедом-кетером? Консервные банки теперь можно не собирать...
  3. ...Получается, что я от неожиданности принял рэгдолл за скример. Сейчас два раза подряд загрузил сейв - при загрузке рэгдолл стабильно летит в проход на высокой скорости...
  4. ...На огромной скорости, крича, мимо меня пролетела призрачная фигура, и улетела в самое начало локации, откуда пришёл Князь. Если к гуталиновому Сидоровичу я был плюс-минус готов, но всё равно передёрнуло, то тут...
  5. ...А как попасть ЗА "Гнилую карту" в подземке? Полетал, есть активные айтемы, и дверь, пентаграммой закрытая... Да и метка на карте в подземке - чо, не ведёт никуда чтоли? А я круги нарезал... p.s. Спасибо, разраб, я слегка обделался - может, стоило бы предупредить, что не стоит сохраняться-загружаться у карты в подземке? Ну так, чоб не костерили лишний раз xd
  6. Блин, заинтересовала сборка сначала, да чёт сомневаюсь теперь...
  7. "- У сталкеров будет возможность лечиться и лечить других, а так же бросать гранаты и лутать покойников и тайники." Это ж АМК, разве нет?
  8. И снова здрасьте, на этот раз, кажется, проблема скриптового характера. Вылет либо при убийстве какого-то конкретного монолитовца на ЧАЭС-1, либо когда перехожу в какую-то...Область, что ли. (Изначально шёл на ЧАЭС-2 по квесту Сахарова по чёрным химерам) xray_user.log
  9. Ну...Что интересно, из всей пятёрки я только одного нашёл в ДК, и, вероятней всего, сам же его и пристрелил случайно. От второго я только ВАЛ и нашёл как раз-таки на Стадионе. А оставшиеся трое сидят по домам. Сколько бы я ни играл в моды, в которых осталась ванильная сюжетка - не могу вспомнить, чтобы хоть кто-то из них шёл дальше парковки.
  10. Не играют, верно. Но было любопытно, до куда они могут дойти и что будут делать, если группа дойдёт до перехода целиком - выбьют ли они весь Монолит из Припяти впятером или по скрипту где-то умрут. Ну и кайфануть лишний раз от "орущего Профа", конечно же. Ну и так, на всякий случай - вдруг когда-нибудь, где-нибудь - возникнут затупы подобного плана, что каких-то персонажей желательно видеть живыми.
  11. Доброго времени суток. Возник вопрос - группа сталкеров-мастеров в Припяти дохнет даже не доходя до детсада. Можно ли их как-то хотя бы временно сделать бессмертными? Как вариант - попробовал усилить "вал" (монолитовцы вооружены либо LRками, либо "Грозами"), но фанатики ведь из подствольников стреляют...
  12. Локации в Дольчане были действительно хорошими... +1 мод в вишлист.
  13. Локации подозрительно похожи на те, что были в DLC LL про побег Павла из бандитского плена. Причём все.
  14. ..."Чёрный Монолит"? Вот уж не думал, что по старым диздокам Монолит - это Обелиск из Dead Space. Хотя от какого года диздоки, и от какого года творение Скоффилда.