Перейти к содержанию

Атлант_

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Атлант_

  • Звание
    Новичок
  1. @zero777 У меня все нормально было, ты про записку Васьки или про первый блокнот?
  2. Атлант_

    Наитие

    Модификация "Наитие" оставила после себя спектр эмоций, которыми я бы хотел поделиться. Начнем по порядку. Сюжет: Крайне нестандартный подход. С первых секунд модификация цепляет, начинается все с загадки, разжигающей интерес. Представляет она из себя элементарную, но очень любопытную головоломку с азбукой морзе. После решения загадки, герою предстоит выслушать монолог профессора. Несомненно, в нем проскальзывают излишки графоманства, которые обычному игроку могут не понравиться. Если игрок настроен на динамичную игру, а получает душераздирающую выдержку из истории профессора. Но тут дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят. Мне, лично, нравится, когда меня полностью вводят в историю, популярно объясняя, с чем мне предстоит столкнуться. Тут же начинается и первая развилка в сюжете, оба варианты по-своему интересны. И оба влияют на последующую концовку, хотел лишь подчеркнуть, что вариант с артефактом несколько абсурден. Ведь профессор и так мертв, так как же артефакт его убил? После выхода из бункера, начинается кульминация. Герой встречает такого же доходягу, тот, в свою очередь, просит отыскать своего друга. И до чего же мне понравилось, как автор решил обыграть сцену с спасением Васьки. Герой просто напросто переписывает историю. Ну, просто нигде подобного не встречал! Подобный мистицизм и фантастичность в сюжете напоминает работы от всеми известного Жекана. Точно так же эта сцена содержит в себе развилку в сюжете, непосредственно влияющую на финал истории. Относительно финала... Понравилось, что финальных сцен в моде несколько. Очень не хватает финального слайд-шоу, где автор бы растолковал, что дальше случилось с персонажами. Но надеюсь, что этот момент разработчик пропустил с целью выпустить продолжение этой интересной истории. Звук: Хорошо подобран амбиент, актеры озвучки так же неплохо справились с своей работой. В нескольких моментах голоса через чур тихие, но это по большей части исключение. В целом, аудио-составляющая в моде не заслуживает никаких нареканий. Атмосфера: Буду немногословен, автор постарался. Хорошо передана гнетущая атмосфера в бункере и за его пределами, и резкая ее смена после пробуждения. Геймплей: Тут сказать нечего, модификация абсолютно не про убийство мутантов и добычу артефактов. Геймплей изменений не потерпел. В общем и целом, для первой работы - мод хорош. Разработчикам успеха, добра и процветания.