Перейти к содержанию

Шеф

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Нейтральная

Информация о Шеф

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24 ноября

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Альтернатива

Посетители профиля

1 354 просмотра профиля
  1. MaestroMaior Я могу согласиться с тем, что геймплей устарел, это относится как к получению экзы с винтовкой, так и к тому, что деньги за одну ходку в Зону добываются запросто (хотя последнее это скорее камень в огород другой проблеме: в старых версиях зарабатывать было наоборот очень сложно, когда не появилось дум-мумие и новые предметы с фиксированной ценой в 5-10 тысяч, типа ремнаборов для верстаков). Не совсем понял, что касается сюжета оригинала. Побочки да, например отбиться от наймов в деревне новичков, или отбить поход монолита на Барьер, но не припомню квестов из оригинального сюжета тч, если это и было, то еще в версии 1.2 Ну почему телепорты - это "васянские" прибомбасы. Может, они сейчас и неуместны, но они идут из далекого прошлого, когда это было обычным делом. Про то, что геймплей подустарел, об этом я писал выше. Вроде автор обосновал, как это работает (в данном случае в моде всего один телепортатор (наврал, два), и у него (у них) есть свой бэкграунд в рамках истории), а если вопрос к тому, насколько хорошо обосновано появление телепортатора в Зоне Альтернативы, это отдельная тема для разговора, возможно нынче и можно было сделать иначе, но острой необходимости в этом не вижу. Переходы на локации из Трюма по моему вообще лаконично вписываются в рамки эзотерического сеттинга. Ну и про диалоги: не согласен, они за исключением некоторых случаев не объемные, по делу, и рассказывают что нужно знать. Персонажи, если не запоминаются, то потому что история Альтернативы вообще мало вертится вокруг всех этих людей. Тут есть только два героя: персонаж игрока и еще одна персона, хорошо ли это? Хз, наверное нет. _____________________________ Может быть, основная проблема Альтернативы в том, что корни ее сюжета подаются в конце, а если тебе нужно все это собрать в кучу, то еще только в прохождении за сталкера. Это лично от меня такое замечание моду, я всегда упоминал об этом во время своих прохождений. Для меня хотя это и не есть проблема, но для других игроков, особенно исходя из нашего диалога, это проблема. Я бы здесь лучше придрался к тому, что с каждого нового диалога завершается текущий квест, и следом начинается новый - это да, выглядит странно и загружает ПДА кучей выполненных заданий, хотя можно было сделать один квест и накидать в него пункты для выполнения, так бы и сюжет для непосвященных шел более последовательно, и не было бы нагромождения в духе "Поговорить со Стрелком" - "Поговорить со Стрелком". Когда то я пытался сделать аддон на Альтернативу, да и что уж говорить, несмотря на общее отношение коммьюнити к моду, на него были дополнения более крупные, чем "правки от "васьки первыйпроходецсталкера"", но сам я это не потянул - много нужно времени отдавать, но будь у меня время на это самое, как минимум пункт с квестами я бы точно переделал сам. Думаю, Альтернатива стала бы последовательнее, хоть и линейнее.
  2. Включал в настройках игры, не помогло. Это наверное играет роль железо. Ограничил через настройки видеодрайвера по подсказке человека выше, помогло. Тем не менее, совет разработчику в силе, я считаю
  3. С релизом! Поиграл чуток, модец отдает временами модостроя 2010-х годов, аж дежавю нахлынуло:) Как будет время, думаю допройду таки, очень люблю такие особняком выходящие моды, несмотря на шороховатости. Я не люблю критиковать, поэтому пожелаю удачи в дальнейшем творчестве, сильного вдохновения и порекомендую выпустить патч с ограничением FPS. А то мод похож на софт для разгона видеокарты - 1000 фпс в меню и в геймплее примерно столько же, через пару минут видюха шумит как завод. Успехов автору!
  4. Прежде всего: отнюдь не все авторы занимаются тем, чтобы обосновать логически (тем более, что некоторые моменты, описанные в произведении можно истолковать по-разному, даже не согласиться с логикой автора) свои сюжеты или условности, но тем не менее, они стали культовыми как минимум для своего времени. Ты можешь сказать, что они "нутые" на всю голову, но у них был или есть успех. Кастанеда например был тот еще шиз, но у него была в свое время популярность, женщины и даже на голову замороченные последователи, а он даже писал плохо, редакции исправляли его ошибки раз за разом, но оригиналы его писулек все равно были в ходу. Следующее: ты бы сказал конкретно, с чем именно автор не справляется, никаких диспутов тогда и не было бы, ведь такая общая проблема есть у всех модов без исключения, просто что-то тебе (допустим) запало в сердце и ты закрыл на это глаза. Это и в играх за бешенные бабки тоже встречается, а ты говоришь про мод, сделанный в соло, да еще и сразу с порога: дерьмо-душно-васьно, а что именно под этим кроется (игровой баланс, сюжет, отдельные квесты, может графика не нравится)?
  5. Digiholl Про плакат в предзонье: он вешается в "параллельном мире", есть "иное" предзонье. По сюжету туда за военного можно попасть в том числе, ну можно и не попасть, смотря как играть. За эколога и за сталкера сюжет туда приведет в любом случае Дополнено 1 минуту спустя asgaroth Отвечаешь Стрелку "я подумаю, а пока осмотрю Предзонье" - и сразу появится квест "поговорить с Лазаревым" и "Осмотреть местность" - первый квест ведет на тропу ученого, второй квест ведет на тропу бандита.
  6. Digiholl В будущем по сюжету получится получить нейтралитет со сталкерами, долгом и свободой
  7. То, что единственный - это конечно вряд ли, но сказал ты точно: не жду Дополнено 2 минуты спустя Хорошо, глянем)
  8. С релизом! (Этот человек вообще ест/спит/живет жизнь?) Ждем следующий мод через неделю
  9. Paracetamol А что за "тихая долина" в хронологической доске? Разрабатывается ли, является ли частью лора Судьбы монолита? Стоит как-то особняком и вне временной линейки
  10. Paracetamol Да? А я всё это время думал, что надо стрелять метко в голову и что стражники просто как отвлекалово работают
  11. "Вот так вот, хочешь быть "выдающимся зверем", а на деле что и выходит у тебя хорошо - так это бухать и сваливать всю вину на такого же непутевого "братуху"" Вот кажется этот мод собрал все лучшее от серии Судьбы Монолита, с еще более масштабным сюжетом, сбалансированным геймплеем (относительно предыдущих частей конечно), охватом локаций и важными мелочами. Сюжет может быть даже уступает по размаху предыдущим работам автора, однако совместно с обставленной атмосферой серости и хоррора оказывает только положительное впечатление. Кажется, тут не нужно торопиться совсем, нужно больше рассматривать мрачное окружение, иногда подумывая над тем, что же по сюжету тебя ждет дальше. Хотя признаться честно, в середине игры, при заходе/возвращении на локацию, когда тебя окликают постоянно с "деловыми предложениями" - начинаешь уже сразу понимать, что будет дальше примерно. Да и если говорить о морали в рамках сюжета, то теперь автор выражает ее более конкретно и прямым текстом, что лично для меня не есть хорошо, ведь считаю, что игрок должен сам извлекать для себя какие-то уроки из полученной истории, а уроки 100% будут извлечены разные, на основе уже прожитой человеком жизни. Подход "прямо говоря, мы все "дурак"" - не лучший для произведений вообще, однако с этим можно не согласиться, я пойму почему. Графика, как уже упоминалось частично в предыдущем пункте - серая. Для атмосферы это хорошо, но иногда плохо видно, конечно не как в Хастуре, но все-таки, да и красные буквы в заставках иногда меркнут (да, это уже звучит как парадокс, но буквы тускловаты), читать сложновато. А так - очень подходящий антураж для Зоны. Звук как звук. Люди хвалят мод за звук, но мне показался он обычным. Не плохой, не выдающийся. Вообще, услышав очередной вой, или скрип, или хохот в моде, я невольно вспоминаю моды из 2011-2012 годов, где это слуховое изобилие через каждые 5 секунд воспроизводилось заново. Конечно, здесь звуки расставлены со вкусом, но лично для меня это обычное дело Стабильность опишу так: два вылета в одном месте, в подземке агропрома в проходе к тайнику Стрелка от лестницы с пробитой стеной (где электры), почему так - неясно. Ну да и не страшно! Это отличная стабильность для мода на Сталкер. Локации кажется все переработаны, за исключением может быть пары, тут я точно не скажу, но вот что точно могу сказать: изменения лаконично вписываются в общую картину: тоже очень понравилось. Баланс хороший, перестрелки могут доставлять боль только если бегать все время со стартовым оружием, однако найдя Винтарь, многие проблемы начинают казаться мелочными, лишь бы патронов хватало. Хорошая работа над ошибками, автор молодец Отдельно выделю битву с боссом в Светлом Луче - эффектно, динамично, и страхолюдина внушает. 8 баллов, отлично! Два отнял как раз по причине, описанной в пункте про сюжет, мысль прямолинейна и конкретна, кажется в предыдущих модах можно было больше размыслить над происходящим, а как я и говорил - увидя историю без конкретных слов о том, кто есть что - каждый может сделать для себя какие-то выводы, основываясь на личном опыте. Хотя зная многих игроков, нынче автор вынужден сообщать свою мысль прямо, иначе его произведение не получит высоких оценок за сюжет, тоже понимаем это. Спасибо автору за мод и желаю творческих и личных успехов!
  12. Такахала Биомасса вниз по лестнице, там иногда граната не срабатывает, попробуй покидать пару раз
  13. Кое-что в этом есть! Но с нюансами Очевидно, из разряда "не для всех", и если бы игры (включаю в это понимание и моды на игры) состояли только из сюжета, поставил бы 10 звезд, но увы, потайной замысел автора был утерян за сломанным геймплеем. Хотел записать видео по моду, но понял, что массовому народу будет скучно, поэтому прошел для себя. Потерпел беготню и не пожалел, ради истинного финала это стоило делать, правда его еще нужно достичь... Заложенный разработчиком посыл всё таки выбивает из тебя шокирующую тревогу под конец игры (либо наоборот - невероятное ликование и хохот - тут зависит от того, любите вы или ненавидите женщин, если нейтрален - то в принципе тоже вышибает тяжелые эмоции). Спойлерить концовку тут не буду, да и не было в этом смысла, поскольку многие посчитают это не замыслом, а бредом под чем-то тяжелым, но я считаю, что посыл хороший, в конце сюжет развернулся с неожиданной стороны и чем-то напомнил индюшку "NMNE" Понравились также рисованные вставки, типа "мультики" по фобиям главной героини. По правде говоря, я бы лучше рассказал историю именно так, сделал бы свой мульт, чем мод на сталкер Однако сильный удар по восприятию производит сломанный геймплей. Беги, говори, что-нибудь сделай изредка, и даже рефлексия ГГ по отцу не спасает ситуацию, тем более что происходит оно не так и часто, но хотя бы в рамках геймплея. Тем не менее: желаю автору творческих успехов, и возможно, стоит попробовать себя не только как модмейкера, а в другом искусстве, я бы посмотрел подобный сюжет как мультфильм или короткометражку (хотя вообще фильмы с реальными актерами могут испортить атмосферу передаваемую в абстрактном сюжете, не каждому дано как говорится снять реалистичные "галлюцинации"). Успехов!
  14. Лучшее из работ Парацетамола на мой взгляд. Мало того, что повествование интересной, уже известной истории идет от лица не менее интересного главного героя, так еще и геймплей из Controller Evolve отлично подогнан под местный сюжет и динамику. Ну прям на сто голов выше, чем в предыдущем моде "Зависимость", что кстати поражает. Возможно, на руку балансу сыграла возможность прокачки пси-дяди. Стабильность в норме, пара вылетов, не критично (странно, что у кого-то их вагон). Битва с Болотной тварью произвела особое впечатление, на это работает и освещение, и музыка, и сама суть игры за монстра. Респект автору