Перейти к содержанию

KeshaFilm

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о KeshaFilm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22 ноября

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, GAMMA, OGSR
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. День добрый! Решил заняться анимированием для ЗП. Учился по уроку от Den Stash. Использую 3ds Max 2016. Создал анимацию, задействовал также пальцы и поворот головы. В самом максе, как можно заметить, все ок. Сделал экспорт моушена в SKL, импортировал в Actor Editor и вижу вместо пальцев и челюсти вот такой кукож. В игре, как полагается, та же картина. Подскажите, пожалуйста, что я мог забыть? И я заранее извиняюсь, если эта проблема распространенная и ее уже задолбались пояснять. Edit: Разобрался. Оказывается, необходимо выделять все кости перед экспортом. Не совсем очевидно было, если честно.
  2. pauk_200 Благодарю, именно такого ответа я ждал. Под вторым рендером понимается именно динамическое (не полное) освещение в списке?
  3. Позвольте спросить, а OLR 3 все так же заточен под статику, или с динамикой играть уже можно? Просто я слышал, что на динамике есть какие-то проблемы с освещением в некоторых местах. А еще, активация статики почему-то совершает вот такие странные приколы с текстом в меню. Возможно, это не единственный такой момент.
  4. KeshaFilm

    True Stalker

    Как-то и в голову не пришло с третьим поговорить. Спасибо!
  5. KeshaFilm

    True Stalker

    Доброго дня. Вот этот господин не желает мне отдавать оружие после того, как я обчистил сейф. Что делать?
  6. ppatagonia Горячо в этом сомневаюсь. А деньги, я так думаю, уже пошли "куда надо".
  7. Смотрю, автор подорвал себе репутацию, скажем так.
  8. К сожалению, два вылета за небольшой игровой сеанс отбили напрочь какое-либо желание играть, увы. После Гаммы ощущается и играется всё круто, спору нет, но та же Гамма была без вылетов абсолютно.
  9. Эксперимент, конечно, крайне интересный. Единственное, что я заметил, не оглядываясь на различные особенности движка как такового - игрок может упереться во что-то невидимое. Коллизия есть, сущности нет.
  10. А сам Anomaly во время определенных погодных условий не выглядит депрессивно? Или может в чем-то другом замес? Типа, черно-белый фильтр, сталкеры умирают от безысходности, в Баре по радио играет "Свидетельство О Смерти" или вообще "Apati" наряду с "Deathspell Omega"... Ой, извините, идей набросал.
  11. Актёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ: