Перейти к содержанию

Hahucope

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Hahucope

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Catalyst: Complementation, Short Story – Intruders

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hahucope

    Лабиринт

    Такой себе мод. Это если коротко. А если не коротко… Временами мод заставлял меня откровенно скрипеть зубами. Насторожила меня еще заставка при запуске из разряда «хотели сделать красиво, а получилось не очень», — но книгу по обложке, как известно, не судят и все такое, потому начинаю игру. И, в общем-то, первая глава оказалась вполне интересной: в меру беготни, в меру стрельбы, в меру почитать. Баланс, одним словом. Но затем начинается вторая глава. И тут… Тут я буду ругаться. Мне непонятна нездоровая зацикленность разработчиков на сейфах и кодах. Я вводил коды в этом моде столько раз, сколько не вводил в сумме за все пройденные мною моды (дюжина где-то наберется). Раз двадцать точно, а скорее всего больше. Но ладно ввести этот дурацкий код, его ведь сначала надо найти! Найти нужный код, потом найти нужный сейф, потом вспомнить найденный код, ввести его и понять, что он не подходит. Ищи дальше, ехидно говорят разработчики. А какой тут левел-дизайн... Местные лаборатории заставили меня почувствовать себя так, будто я прохожу подземелья Даггерфолла. Какое счастье, что я в него играл — теперь точно к нему не прикоснусь! Нет, все не так плохо, как могло показаться из моего сравнения, и вроде бы мод называется «Лабиринт» (что как бы намекает, да?), но как же это утомительно. Обнюхай каждый уголок, потыкайся в каждый тупик, проверь каждую развилку, вверх-вниз, вверх-вниз по лестнице, повторить n раз. Сотый раз смотреть на долгую анимацию дешифратора тоже, знаете ли, не добавляет интереса к прохождению. К моему счастью, коридоры периодически сменяются открытыми пространствами, хотя большой разницы между ними я не заметил. Стрельбы будет хватать с лихвой везде. Мишеней для отстрела тоже. Сюжет? Здесь тоже есть к чему придраться, но даже не знаю, есть ли смысл это обсуждать, потому что концовка обессмыслила весь мой путь, все те часы, ради которых я пробивался к финалу. Ну да, она объясняет, почему главгерой превратился в натурального терминатора, перемалывающего в фарш толпы монолитовцев в экзоскелетах. Но лучше она от этого не становится. Это не концовка, это издевательство над игроком. Что хорошего можно отметить? Тексты написаны более-менее грамотно, хотя и встречаются огрехи; диалоги нормальные, по крайней мере, смотрятся естественно. Основные квесты получились хоть и средние, но в целом нормальные (а вот допквестов мало, и они скучные). Итак, итог. Какой же итог можно подвести? Несмотря на то, что мой текст по большей части посвящен перечислению минусов, мод плохим я назвать не могу. Он достаточно качественно сделан, стабилен и незабагован. Однако его геймдизайнерские и сценарные решения тянут его на дно.