Перейти к содержанию

CKOMOPOX KSK

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о CKOMOPOX KSK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.04.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Измененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
  2. Ga2z по 2 и 3 пункту надеюсь будет реализовано и исправленно что по 4 же - не спеша если реализуете, вам многие спасибо скажут, от чистого сердца Модострой и так идет медленно, так что тут просить вас сделать все быстро - это взять и плюнуть во все сообщество. И да, если вы это сделаете и следом добавить то что уже есть в guns-е, все что было кроме оружейки - вы будите первыми по реализации в сторонних модах. Разве это плохо?) Так же, личное предложение - сменить анимацию на уникальном ак12, на затворую задержку Есть конечно еще кое что предложить, но это уже выходит за рамки. Если интересно, могу поделится идеей в лс.
  3. Не знаю писали об этом или нет, но вот небольшая критика - в основном, оружейная сборка получилась удачная с 1 НО. Первое: Не у всех видов вооружение присутствует анимация смена режима огня ( версии АК 12 например, у одной есть, у второй нет) Второе и последующее, уже вкусовщина конечно, но думаю многие это заметят: Полное отсутствие анимаций Q\E у любого оружия. Да, есть анимация при ходьбе влево и вправо - и только Третье: некоторые, топорные, анимации бега, пример СР3М - ну, честно, не айс Четвертое: Раз взялись брать основные наработки guns-а, мб стоит и другие механики оттуда взять - а именно про оружейную составляющую - визуальная модернизация оружия с дтк, планками, ручками, прикладами, фонарями и ЛЦУ. Пятое: Отсутствие возможности запуска через Steam, кому то это надо а кому то нет - ну я посчитал это за неудобство. Это критика и чисто мое мнение как пользователя. Да это мод и на чистом энтузиазме, но после выхода определенных проектов планка качества подросла однако. Я не говорю: мол фигня переделывай - нет, мод вышел неплохим, но вот то что сделано и не сделано - бросается в глаза, особенно первое. Тут либо делать эту фишку у всех, либо убирать ее к черту. P.S.: Если будут нужны все примеры по пунктам с 1 по 3, отпишитесь дополнительно. Как только появиться - я обязательно подготовлю этот материал.
  4. CKOMOPOX KSK

    True Stalker

    Проблема с текстом на широкоформатных мониторах
  5. И нового не добавлено получается - стоило конечно ожидать, но попытка не пытка с вопросом
  6. Интересно, там будет чистый ганс или же с дополнениями своими? Просто пролистав историю, глазом не зацепил этот момент
  7. ну а что поделать - это их детище и им решать что с ним делать особо не удивлюсь, если их клиент игры с автообновлением в скором времени перестанет работать
  8. Просто оставлю это здесь, без какого либо злого умысла - люди должны знать. И вопросов будем меньше, и разработчики будут спокойны.
  9. Доброго времени суток. Прошу простить на следующие слова - а возможна ли в будущем реализация компании SGM 2.2 с доп локациями из других модификаций и квестами? Чтобы вдохнуть новую жизнь в ту сюжетку и пересмыслить ее на движке аномалии =) Надеюсь что все же рано или поздно это появится =)
  10. Вопрос тогда когда она будет и что в нее будет входить? Дополнено 1 минуту спустя Будет ли в новой версии более удобная функция по установке модулей - а то по пол часа искать подходящий модуль уже поднадоело ._.