-
Публикаций
701 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Hicks стал победителем дня 1 октября 2024
Hicks имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 001 ОтличнаяКонтакты
Информация о Hicks
-
Звание
Опытный
- День рождения 14.10.1986
Дополнительная информация
-
Имя
Велимир
-
Пол
Мужчина
-
Город
Трондхейм
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Как убить Йогу по квесту? Сидит себе кхм, там где сидит. На выстрелы не реагирует никак, бессмертный сукаштоле?
-
Навёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
-
Благодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
-
По мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
-
finalist , в общем или звать специалистов по движку с этим багом иконки или пробовать вот что: 1) костыль как есть - вычислить координаты багоиконки и на полотне ui_np_unique пробовать нарисовать иконку рюкзака. 2) файл m_stalker.ltx. corpse_visual = equipments\item_rukzak.ogf - это визуал собственно рюкзака вместо трупа. character_profile = default - профиль трупа в npc_profile.xml. <character id="default"> <class>Stalker_general</class> </character> попробовать сделать так: <character id="default"> <class>Stalker_general</class> <specific_character>stalker_placeholder</specific_character> - добавить строку. </character> Далее добавить куда-нибудь в character_desc_general.xml.: <specific_character id="stalker_placeholder" team_default = "1"> <name>Неизвестный новичок</name> <bio>Новичок. Недавно в Зоне. Детальная информация отсутствует.</bio> Вместо <icon x="20" y="6"></icon> - сдаётся мне, вот тут собака порылась... Добавить <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> - на пробу. <class>Stalker_general</class> <community>stranger</community> <rank>20</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual> <supplies> [spawn] \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_lager_access</actor_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Дополнено 20 минуты спустя Собственно иконка очень явно ссылается на древний билдовский файл ui_icons_npc.dds. А именно координаты (сетка 32х32) икс 16, игрек 0. Там вот такая иконка. Но в ui_npc_unique там Арни и сетка 50х50. Поэтому так коряво отображается. Нужно найти, где оно так ссылается...
- 1 615 ответов
-
- 2
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Стало интересно. А иконка багованная одна и та же всегда?
- 1 615 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Маленькую вырезанную фишку восстановил (сообщение приходит с озвучкой): На ванилле такого не помню... Анимки для полностью разряженного пистолета есть, гляну.
-
Всех с наступающим Новым Годом! Спасибо всем причастным за вклад в развитие мода!
-
Ага. Ну, 1) это разве что движком, на хрей ехт. вряд ли возможно, видел по-моему разве что в True Stalker такое (ну и S2:); 2) абсолютно бесполезная фишка понту ради, в ту же степь что и набивание патронов в магазин вручную. ИМХО.
-
Hunter , дык а неполная перезарядка была в билдах разве? Как она должна работать?
-
А кто сказал, что у меня "крутое" оружие? Оно ж даже на руках ТЧ почти всё. Оружейку я постольку-поскольку разнообразил в числе прочего. Ты не поверишь... Ну а ещё труднее всем хотелкам и трендам угодить. 3D прицелы например или там ещё что модно:).
-
Hunter , нет.
-
Hunter , перезарядка чего именно? О_0.
-
Алайф тут не моя заслуга, я больше по геймплейным фишкам и правке ошибок;-).kapernaum.