-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 НейтральнаяИнформация о Dva4evsky
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну... это Lost Alpha. Собственно, самое громкое событие тех времен. Все ее ждали, все ее хотели, но не все могли себе позволить ее запустить хотя бы на средних настройках, так что многие проходили этот мод на ютубе, я был в числе этих людей. В данный момент проходить данную модификацию нет абсолютно никакого смысла когда существует версия DC и ее последующие доработки. Если хотите пройти именно эту версию модификации, то стоит знать следующие: Сюжет здесь без правок. Присутствует много бредятины связанной с масонами и всей подобной чепухой, с которой dez0wave явно перегнули. Таково мое мнение было после прохождения на ютубе, таково осталось сейчас после продолжительной игры в данную версию. Устаревший оружейный пак. Может кому то такое и понравится, особенно любителям билдовской темы, но мод даже на этой стадии от концепции ТСС отказался, это уже скорее ремейк оригинальной ТЧ. А версия DC закрепила данное решение. Причем данный оружейный пак имеет кучу проблем, некоторые сломанные анимации, баги и тд. Оптимизация. В плане стабильности все более менее, а вот что касается производительности. Я вот честно, не понимаю, на чем в те времена блогеры запускали сие творение... у меня достаточно мощный пк чтобы играть в какую нибудь условную Gamma на максимальном присете, и в тоже время ущербный чтобы тянуть оригинальную Lost Alpha... Да, первые 15 минут фпс улетает где то за сотню на самых максимальных настройках, и потом стремительно несется к 30, причем неважно какая загруженность локации в плане растительности, НПС и тд. 10-й рендер абсолютно не оптимизирован, 9-й имеет засвеченную картинку и те же проблемы что и 10-й. Все остальные рендеры включать не хочется, по скольку Lost Alpha всегда была про красивую графику, и лишать себя такого удовольствия... в общем, боль и только. Транспорт. Ну, он есть. Олды думаю поймут ту боль, когда по 50 раз перезагружались в темной долине, когда их нива переворачивалась от любого чиха. Да, до выхода DCP это был лучший транспорт в сталкерском моддинге в плане проработки, но сейчас на этих машинах ездить... Подытожив, и так много написал... этот мод давно утратил свою актуальность и годится разве для того чтобы посмотреть какой был сюжет до того как его переработали в DC, если вы сможете смирится с его болячками. Я не смог, увы. Как раз на моменте с лощиной и дропнул. В любом случае, ценители заценят хотя бы из чувства настольгии. С возрастом все таки теперь я понимаю почему данный мод не смог стать официальным аддоном, но на то время данная модификация была к этому ближе всех остальных. Советовать к прохождению точно не стану. Хотите познакомится с Lost Alpha - играйте в последнюю версию. А так... спасибо dez0wavc за детство и вклад в сталкерский моддиниг!
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- билдовский контент
- (и ещё 9 )
-
Очень приятно смотреть за прогрессом из части в часть. От первой поделки до 3-го добротного и заключительного мода в серии. Относительно проблем - это все тот же линейный сюжет, отсутствие интереса на локациях (они пустые). В остальном мод держал планку второй части, а где то поднял ее на много выше. Это касается уже хорошего на сей раз порта локаций ЧН и ЗП, добротный оружейный пак, не нагруженный визуал, неплохой баланс, работа со звуковыми ИИ и толика юмора :) Также отмечу хорошую стабильность. Падений фпс, как в прошлых частях и рандомных вылетов замечено не было. По багам... провалился один раз артефакт в х18 под текстуру, лечится перезапуском сейва. В заключении. Мод маленький, ни какого вызова игрокам он не кидает. Это просто история на пару вечером после тяжелого рабочего дня. Одно расстраивает, чтобы до него добраться, придется пережить первый эпизод, а иначе здесь будет ничего не понятно. Надеюсь автор возьмется за переработку первого эпизода, либо вошьют в последующие модификации этой серии краткий пересказ событий и историю ключевых персонажей. В конце услышал музыку из Бесконечного лета, улыбнуло) Спасибо за труд. Всем бобра)
-
Вообще... это отзыв скорее для тех, кто планирует поиграть в данный мод, автор и без меня знает о проблемах его первого творения, и до меня уже куча всего написано. Проходить этот мод на серьезных щах не выйдет) Слишком много нелогичностей, плохого юмора, ненормативной лексики там, где она не к месту, все слишком наивно и не серьезно. Но справедливости ради интересные моменты все же были, допустим, задание с аномальным цветком. Также автор в некоторых местах решил проблему лишней беготни посредством "сюжетного телепорта", адаптировал приятный глазу графический пак, также порадовало наличие кат сцен. Далее уже все не так радужно: посредственный оружейный пак, поломанные некоторые квесты, ужасная озвучка, наивный, линейный и предсказуемый сюжет... К сожалению, мод необходим для того чтобы полноценно начать играть в остальные моды серии "чужой среди чужих" и "темная сторона кордона". Придется перетерпеть. Автору же удачи в дальнейших творениях. Для первой работы вполне себе хорошо, но не более. Может быть у автора когда нибудь дойдут руки до переработки первых работ.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )
-
У меня позднее зажигание. Спасибо за совет с пустышкой. Сам файл этого мерзкого дождя нашел по пути gamedata\sounds\ambient. Думаю попробовать его изменить, в папке nature как раз вроде как оригинальный дождь ТЧ лежит.
-
ASSASIN64 благодарю. Я уже менял эти звуковые файлы, но звук не изменился.... хых.
-
Народ, есть правки дождя? Речь идет о звуке в укрытии. Он каким то образом громче чем если ты ходишь под самим дождем, та еще и звук мерзкий, очень резкий и также резко появляется, когда ты буквально на см приближаешься к зоне, где дождь не идет.
-
Dva4evsky подписался на Oblivion Lost Remake 3.0
-
Вряд ли. Никто не будет заниматься. Мод по сути как выставочный экспонат, вряд ли его когда либо будут исправлять.
-
Текст все такой же, читать только через лупу... даже патчи запокованные, не говоря уже о файлах самого мода. Было все это дело в распакованном виде, давно бы сам все поправил...
-
Пока только с лупой) Шут его знают когда правку сделают.
-
Скорее всего среди вояк есть квестовый нпс. Ждем патч, у меня такая же проблема была :( Дополнено 2 минуты спустя В каком то моде помню была механика, мол, если сильно покоцать мутанта, то с него ничего не падает, мол, повреждены его причендалы. Видимо этим и объясняется
-
Самое обычное растягивание геймплея, все моды этим болеют.
-
Разработчик видимо пытался таким образом избежать пустоты игрового мира. Но это максимально странное решение. Помню была такая же проблема в моде Фотограф, на одной из локаций, где была группировка свобода, постоянно респавнились снорки, пришлось вручную в файлах респавн корректить. Что же до TS, весь мод запакован без возможности распаковки. Зачем? Не понятно... Видимо чтобы обычные работяги не клепали правки, которые бы потом ломали мод. Но в итоге себе же выстрелили в колено, теперь весь шквал проблем падает на плечи разработчика.
-
Насчет респавна согласен, максимально неадекватный. Патроны летят как не в себя, а бегать от них выносливости не хватает, гг туберкулёзный какой то. Та и в принципе из-за этого все погружение коту под хвост, пропадает мотивация чистить карту.