Перейти к содержанию

Red Panda(isobolevskiy)

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Red Panda(isobolevskiy) стал победителем дня 11 ноября 2020

Red Panda(isobolevskiy) имел наиболее популярный контент!

Репутация

141 Хорошая

Контакты

5 Подписчиков

Информация о Red Panda(isobolevskiy)

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.02.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 564 просмотра профиля
  1. не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.
  2. Ну сам dx11 не сильно от dx12 или vulkan по функционалу отличаеться не считая RTX, sm6. Завести тот же продвинутый gi или pbr или расихроную загрузку можно и в r4 но это адский труд так как требуеться переработать текстуры все под pbr и переписать все ядро движко потому что старая архетектура идет в помойку. Тоесть новый редактор и приципиально новым рендером. в конечном я понял что дешевле на много просто заставить работать логику в ue5 чем писать убер рендер с убер сдк.
  3. Romann , Вообще то прототип рендера c редактором на новом pipeline и на базе 12 directx есть Дополнено 3 минуты спустя проект делалася на базе oxygen про это скоро будет анонс на сервере окси.
  4. Прошу передать права на эту тему - Моему модератору https://ap-pro.ru/profile/77565-psi/
  5. Мольфар , Вообще ты можешь свой мастер материал написать и рельеф делать хоть через наниты.
  6. NanoBot Уже релиз билда с частицами
  7. Привет всем, вышла новая итерация проекта Stalker2UE Спасибо всем, кто помогал и поддерживает проект! Для получения актуальной информации или справочной информации рекомендую заглянуть на мой дискорд сервер.Discord
  8. ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
  9. WolfHeart, https://github.com/RedPandaProjects/Stalker2UE лучши source я не ракажу
  10. WolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент
  11. WolfHeart, да сталкер портирую на ue5, логика на xrengine остальное а ue5, уже можно первую локу в тч и зп пройти