Перейти к содержанию

ICEBERG_001

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о ICEBERG_001

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Айсберг
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Anomaly 1.5.2, Sigerous 2.2, Путь во мгле, Пространственная Аномалия
  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. ICEBERG_001

    The Exception

    Приветствую сталкеров! Мод был пройден, оставляю свои впечатления: Сюжет: 7/10 На удивление мне понравилось линейность основного сюжета мода (второстепенные квесты отсутствуют полностью), вначале был огорчен, думал что будет небольшой сюжет, но постепенно понимал что разработчик сделал правильный упор на главную ветку. Возможно сами решения сюжетные могут вызвать вопросы, по крайней мере было интересно следить за развитием событий. Финальные задания слишком быстро заканчиваются, не предоставляют возможность осмотреть локации, возможно энтузиазм растерялся к завершению мода. Графика и звук: 8/10 Графика звезд с небес не хватает, но все равно радует. Зачастую открываются прекрасные виды, классные атмосферные подземелья, пейзажи заброшек. Звуки в игре неплохие, к ним претензий не имею. Ганплей: 9/10 Вот тут прям снимаю шляпу! Стрелять есть из чего и по кому. Шутерная составляющая данного мода меня сильно порадовала, в некоторых заданиях нужно использовать бесшумные стволы или метательные ножи. Порадовало разнообразие, навесные апгрейды, редкие тайники с пушками. Локации: 8/10 Как же я обрадовался, что тут каждая локация переработанная или вообще новая, не придется снова бегать по протоптанным старым локациям. Сделанная переработка старых локаций меня порадовала, много аномалий, много заброшенных строений, необычные лагеря. Но зачастую везде все заброшенно, со временем пропадает интерес осматривать каждый угол (или я такой невнимательный, что мало находил тайников). Единственной мотивацией бегать по каждому уголку локаций являлись Уникальные артефакты. Геймплей: 6/10 Скажу о том, что мне не понравилось. Это отсутствие техников, так же проводников. Слишком дорогие артефакты, к середине игры можно стать миллионером и тогда теряется смысл "пылесосить" аномалии, т.к. некуда будет тратить деньги, нечего апгрейдить, нечего покупать после покупки экзоскелета, велеса, парочки винтовок и вепря. Баланс тоже специфичный, местами появлялись сложности (ваншот крысы или трамплины-убийцы сильнее кровососов). Оптимизация: 5/10 На момент написания отзыва оптимизация оставляет желать лучшего, частые просадки ФПС, вылеты при включении ПДА, вылеты перед диалогами. Надеюсь это временные проблемы, потому что слежу за модом и вижу что выходят частые правки и фиксы. Но нужно еще постараться! Итог: Мод понравился, проходится за 12-14 часов, как первая проба пера это достойно уважения, твердый середняк!
  2. ICEBERG_001

    True Stalker

    Приветствую тебя, Сталкер! Ранее я уже писал отзыв о данном моде, когда только запустил игру и прошел около 3-5 часов игрового времени. Тогда меня многое порадовало, многое удивило, но как обычно есть нюансы. Но стоит повторить слова из моего же прошлого обзора "Ругать не буду, многие мои недочеты думаю легко подправят, ведь мод в основном выполнен на высшем уровне! Это подарок для Сталкеров, думаю на этой платформе в будущем будет очень много годного контента! Как первая проба пера - Великолепно! Стабильно! Красиво! Атмосферно! Без всякой херни!" Конструктивные нюансы, про которые хотелось бы и написать: п. 1- Alife и Спавн. Уже ранее упоминал этот аспект, думаю кто играл в мод поймет о чем идет речь (если мне не изменяет память, то каким-то патчем этот нюанс уже подправили, надеюсь что это именно так). п.2 - Много беготни. Я понимаю что многие задания на этом построены "сбегать туда-сбегать обратно", но в данном моде этим часто злоупотребляют, особенно во второй и шестой главах, вот прям спавн-телепорт хотелось использовать для этого, задумывался забросить мод из-за беготни, но думал "лааадно, потерпим, глянем что еще нам приготовили". п. 3 - Отсутствие Проводников. Иногда их прям не хватает, особенно если учитывать нюанс частых пробежек между респавном мутантов и больших участков очагов радиации. Иногда сюжетно можно их убирать (глава 8), не знаю можно обусловить мол "сходка Проводников в Баре 100 рентген", придумать условность для их скрытия на данном этапе. А на остальных моментах они бы понадобились (см. п.2). п. 4 - Развязка сюжета. Сам сюжет пойдет, не Голливуд и не Хичкок, звезд с неба не хватает, но он и не должен, тут Зона, братан! Но за "открытую" концовку конечно обидно, хотелось бы полноценного, завершенного мода. А так, ждем еще 7 лет. =) п. 5 - Free Play после завершения основной игры. Осталось послевкусие, которым хотелось бы догнаться, вкусить по полной. А всё! Игра закончилась, начинай сначала! Хотелось бы продолжить бороздить зону одним из персонажей, встреченным в зоне, или членом отряда Журавлёва. Да много кого можно было сделать новым играбельным персонажем для изучения дальних уголков локаций. Добавить активностей для продолжительной игры, может поиск посхалок, может пару локаций для исследования, или задания от ученых, от охотников, от торговцев, от бандитов - много чего можно было добавить для людей, которые хотели бы изучить зону после основной ветки квестов. п. 6 - Иллюзия выбора в диалогах. Бывали моменты в моде, где предстает перед Вами выбор, и есть 2-4 варианта ответа, а из них правильный может быть один, остальные ведут к неправильному/летальному выбору, без каких-то альтернативных особенностей каждого выбора. Либо ребята не успевали продумать данные аспекты, либо это действительно было так запланировано. Но тогда лучше было бы оставлять два выбора по типу ДА/НЕТ. Надеюсь подумают над более проработанными выборами в диалогах и их последствиями. п. 7 - Time save. Бывали моменты когда заканчивается кат-сцена и тебя выбрасывают в игровой мир, буквально пару секунд и тебя убили, потому что ты просто не успеваешь среагировать/достать оружие. Тебя давит стая мутантов, либо заливает градом пуль бандиты. Думаю в такие моменты стоило бы игровому персонажу давать секундную фору в неуязвимости, успеть достать оружие, добежать до укрытия. Чтобы выйти победителем в данных ситуациях пришлось пользоваться сейфлоудами. А это уже не есть хорошее игровое решение. Вот такие пункты выделил для себя по мере прохождения мода, которые доставляли дискомфорт. В остальном все классно, особенно понравилась переработка старых локаций, созданные новые. Иногда сюжет и атмосфера давали непередаваемые эмоции (особенно 4 и 7 главы). Похвалю интерфейс, геймдизайн, саундтрек, внедренный ганслингер, разнообразие подвидов мутантов.
  3. ICEBERG_001

    True Stalker

    Приветствую тебя, Сталкер! Восторг и счастье меня настигло, когда я запустил впервые модификацию, я подумал что "Ну вот Вульфсталкер же сделает как надо? Ведь так?". К сожалению не все так сказочно. Но ругать не буду, многие мои недочеты думаю легко подправят, ведь мод в основном выполнен на высшем уровне! Это подарок для Сталкеров, думаю на этой платформе в будущем будет очень много годного контента! Как первая проба пера - Великолепно! Стабильно! Красиво! Атмосферно! Без всякой херни! В общем, решил написать свое мнение о данном моде. Но есть конструктивные нюансы, про которые хотелось бы и написать: - Alife и Спавн. Думаю многие написали об этом, повторюсь значит за ними. Нет чувство того, что "зона" живая, что НПС и мутанты передвигаются по локации. Сталкеры не меняются, не ходят по локации. Спавн собак возле вагона вызывает смех, ведь ты только минуты две назад пробегал там, снял с них хвосты, продал Сидоровичу, идешь мимо по заданию, а там снова новые собаки сидят на трупах своих сородичей. (Но я думаю это исправят с первыми же патчами, потому что слишком много об этом писали в отзывах). - 2 глава и беготня. (Дальше пока не проходил). Не понравилась облава на Бандитов, только завершается катсцена и уже по тебе летит град пуль, а ты даже не успеваешь отреагировать (но ур. сложности Новичек не знаю как, но на ур. сложности Сталкер было проблематично, много раз сфидил, перезагружался, думаю у многих так было), может как-то дать секундную неуязвимость после катсцен, потому что даже не успеваешь или достать оружие. Следующий момент который мне показался скучным - беготня по сюжету Долговцев. Застава-Колодец-Застава-Колодец, это какой-то "День Сурка" прям, было не весело, ладно один раз сбегать, но три раза туда-обратно уже не очень. Ну и не хватает Проводников, не знаю может дальше по сюжету они встретятся, но когда ты из Бара бежишь на Кордон в поисках персонажа, у которого есть кодовый номер от сейфа, ты уже думаешь "Вооот, опять через спавн мутантов бежать, опять через очаги радиации, лучше бы заплатил проводнику и уже был бы на Кордоне!" - Стабильность на локации Свалка. Видимо Кордон очень хорошо отточили, что ни разу не было подтормаживания, сверхстабильно шла игра. Но вот на второй локации стали появляться микрофризы (настройки не менял, как запустил игру), но скажу что они незначительные, думаю тоже подправят ближайшим патчем. В общем, мои недочеты это лишь незначительные изменения, которые я думаю быстро подправят мододелы или сама бригада Вульфа. Удачи Вам! Пока дальше Агропрома меня судьба не завела, если в дальнейшем прохождении возникнут новые проблемы - дополню этот отзыв!