Перейти к содержанию

Enframed

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Enframed

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 9 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. Видать последние контузии не заставили долго ждать, что ты здесь хочешь увидеть
  2. Привет Макс, это мой бывший ник, его в принципе можно удалить из списка, с ним в помине больше ничего не связывает
  3. Превосходно, если б реалии были идентичны скринам в действительности: пробежался босоногими ногами по такой траве, по всему Кордону
  4. Прошелся по всем темам сломя голову и пропустил эту. Побегать уже можно https://ap-pro.ru/forums/topic/2626-ui-monolith-dlya-ogsr-engine/
  5. Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал
  6. Нам нужен Сталкер2!
  7. Можно и на более раннею версию, примерно на год 1 назад
  8. Такое дело, это нужно править движком, пока только скриптами
  9. Дрег-дроп, придется ждать очень до фига времени, вернее никогда, переходи на движок ЗП, и не заморачивайся
  10. Исправлю, добавлю в список благодарностей)
  11. Все скрины выполненены в процессе игры, скрин с полным худом - отфотошоплен, оставил для демонстрации. Цель мода - быть/пригодится везде, где возможно, распространение и применение его, только приветствую) Дополнено 11 минуты спустя SFZ Project сделан у тебя на Ура!!!, по началу подумал очередной школьник выпустил Буквы на английском, приписал вычитанное слово "Project". Поиграл в Эпизод 0, - это лучшее, что я видел, за последние года, хотя в моды лет 10 не играю, сюжет очень так зацепил, буду ждать продолжения)
  12. Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк.
  13. Нет, этого точно не будет
  14. Примерно, совсем скоро), буквально, вот вчера закончил работу над интерфейсом, на днях планирую создать новую тему , также "правила адаптаций" для др. модов на платформе ТЧ 1.0006/OGSR (инфа будет и в pdf) выпущу дополнение, там немного и побегаем, чутка, и ощутим частичку AtmosfearMAX))), как говорится, тоже жду, сам все какие возможно видео, только обозревал
  15. насколько мне известно: никак, это две разные анимации, тут либо исключать эту анимацию, либо добавлять бег/ходьбу с разряженным стволом