Перейти к содержанию

Rusty

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Rusty

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо большое! А то уже весь мозг себе сломал. Пойду в лабу, навещу этого поганца)
  2. И снова я, на этот раз с затыком по квесту. На Янтаре учёный дал задание "Уничтожить неизвестного мутанта". Метка цели стоит недалеко от ворот завода, но там никакого неизвестного мутанта нет. Приходил днём, ночью, перезаходил на локацию - никакого эффекта. На территории завода тоже стандартный набор живности и рандомно спавнящиеся контролёры. Задание подвисло. Как там должно быть на самом деле, что за мутант и при каких условиях он должен появиться? В общем, что я делаю не так?)
  3. Привет всем! Столкнулся с мелкой неприятностью. Происходит вылет по памяти при использовании флешки, если флешек в рюкзаке две или более. Первая срабатывает нормально, информация с неё снимается, а при клике на следующей "использовать" игрушка виснет намертво. После перезагрузки игры опять одна из нескольких срабатывает, а потом снова зависание и вылет. В диспетчере задач в этот момент одно из ядер процессора перегружено. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 430 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K
  4. Да просто непонятная ситуация, как будто какая-то сюжетная ветка начинается и тут же обрывается в никуда. Потому и спрашивал - дальше есть ещё что-то сюжетное, или это конец игры и дальше только фриплей?.
  5. Всем привет! Возник вопрос по Генераторам. Когда Меченый выходит из лабы, появляется некий Ярик Велес и предлагает бежать. Добегаю с ним до перехода в МГ, и там он начинает тупить и метаться туда-сюда, то бежит в переход, то обратно к базе. Диалога с ним нет. Если перейти в МГ, то он рядом не появляется, если остаться с ним или спрятаться в подвале в деревне, то ГГ предсказуемо дохнет. Это недоделанный квест или у меня какой-то глюк?
  6. Спасибо за мод, прошёл с удовольствием. И отдельное спасибо за работу с освещением. Вы не представляете, какое это наслаждение - спокойно играть когда всё нормально видно даже ночью, и не нужно ломать глаза и ковыряться в настройках с гаммой, яркостью и прочей бесовщиной)
  7. Народ, кто-нибудь в курсе, как называется вот эта коричневая текстура говна земли? Хочу заменить этот ужас на что-то более вменяемое, хотя бы на оригинальную из СоС.
  8. Хог А он не закончен. После последнего диалога с Римом появляется надпись "Продолжение следует" и на этом всё.
  9. На территории депо под навесом, там где в ЧН был бар. На вершине мусорной кучи напротив ворот депо, под плитой крана. Между стоянкой техники и мусорной кучей, бетонные плиты около вышки ЛЭП. Напротив первой мусорной кучи (если идти от перехода с Кордона по дороге), бетонные блоки. там где бандиты в ТЧ тусовались. Когда подойдёшь к этим местам, кукла примерный район поиска на карте обозначит (главное, чтоб эта сволочь не спала). Детали в этих зонах каждый раз в разных местах спавнятся, могут на земле быть, могут на плитах или под ними лежать.
  10. Кто собирается на Радар, на заметку - если есть лишние деньги, то перед походом рекомендую заценить пистолет FN FNX Tactical .45. Крайне убойная машинка (после прокачки, естественно), и удобно с детектором в другой руке бегать. Выпадает иногда с наёмников на Ростке и часто с монолитовцев в Тёмной долине. Бьёт далеко, валит всех с одного попадания в голову, малый износ, патронов у тех же монолитовцев полно.
  11. Таки вы будете смеяццо, но я не выдержал и снова установил этот мод) И, о чудо, с четвёртого раза наконец-то прошёл его! В этот раз нормально сработал декодер в Х-18 (но он по прежнему жрёт по две "вспышки") и нормально завершился квест с замерами на армейских складах. Но всё так же были траблы в "кукольной" ветке - пришлось ресетиться для выхода из теневой Поляны и потом пару раз на Свалке, чтоб разбудить куклу. В этот раз играл с движком от аномалии и правкой свич дистанс из менеджера. Из постороннего поставил только HD-пак моделей сталкеров. Шёл только по сюжету, никаких мусорных побочных квестов не брал. По итогу, минусов больше чем плюсов. Хороший сюжет, отличные диалоги, лично мне очень понравились подземные локации (наземные скорее нет, чем да), но геймплей не продуман, от слова "совсем", и адские технические баги. Плюс остались мелкие болячки СоС-а в виде дурацких заданий "принесимнесемьштукговна" и спавна в толпе монстров на переходе, которые тоже особой радости не приносят. В общем, потенциал у мода есть огромный, но его надо допиливать, ни в коем случае не бросать.
  12. Sejdon Да и не надо. Выбесил конкретно этот мод. Первый раз проходил, дошёл до армейских складов с учёными и там затык. Два дня переигрывал по всякому - ноль эффекту. Новый патч вышел, так вообще тихий ужас, стабильный вылет, никакие танцы с бубном не помогают. Новую игру начал, так опять сплошная жопа, то у кукол один арт стабильно не спавнится, то с выходом из зеркала бесконечная перезагрузка. Теперь вот, с последним патчем детектор поломался, снова два дня танцы с бубном. Нафиг такое удовольствие.
  13. Sejdon Сохранки же в папке с игрой лежат, всю её в корзину кинул и тут же очистку корзины сделал. Одну только папку со скринами на память оставил.
  14. Тень121 Так я так и делал) Сохранился по "8" прямо уже в самой лабе и после ресета очутился на Свалке. Вылечил повторным ресетом, оказался снова в х-18 уже со всем своим барахлом. Sejdon Да всё уже, я со злости мод снёс.
  15. Ну вот, поэкспериментировал с откатами на более ранние патчи, на которых без проблем доходил до АС. Декодер в Х-18 по прежнему не работает, но зато один из ресетов закинул меня из Х-18 на Свалку с какими-то совершенно левыми заданиями в ПДА (типа посетить Х-27) и чужим рандомным хламом в рюкзаке - своё оружие и патроны исчезли, вместо них убитые калаши, всякие тряпочки-баночки и прочий мусор. Чем дальше, тем всё чудесатее и чудесатее становится. Ресеты и раньше ломали квесты, но чтоб вот так... Всё сильнее и сильнее хочется снести этот мод нафиг(