Перейти к содержанию

FILIN

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о FILIN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. FILIN

    Ловец снов

    Герои - это обычные люди, которые делают себя необычными. VIVIENT - TEAM вышли на новый уровень. Я поиграл в действительно... уникальную модификацию. Она уникальна своим необычным сюжетом. Она уникальна сюжетными квестами. Она уникальна геймлпеем в сюжетных квестах. И... я КАЙФАНУЛ Но и тут без огрехов не обошлось (в прочем, Вивиенты как всегда). Буду говорить всё то, что придёт в голову первым. Сначала про те моменты, что в этом моде хороши. +++ Сюжет. Я как будто поиграл в отдельную игру. Начало для игрока приятное и вводящее в суть дела. Кат-сцены выполнены очень качественно, и ты с них кайфуешь. А вот кат-сцены дополняет очень хороший саундтрек. Саундтрек это отдельный пункт. Сюжет очень интересный, и как таковых клише я не заметил. Но, чёрт... актёры озвучки постарались очень сильно! Но скажу, что переигровки были. И какие же тут классные диалоги... А сам посыл истории сам по себе НЕОБЫЧНЫЙ. Как следует из эпиграфа, герои - это обычные люди, которые делают себя необычными. И именно самой необычностью можно спасти мир. Потому что именно таким человек стал Ассистент - главный герой. +++Геймплей Очень хочу выделить то, что игроку придётся побывать в очень интересных местах, которые очень хорошо дополняются и сюжетно, и ГЕЙМПЛЕЙНО. Так, вам придётся скрываться от мутантов, перебегать от одного источника света к другому. Я такого ещё НИГДЕ не видел. И, что самое прекрасное - это идеально дополняющий САУНДТРЕК. ++Саундтрек На протяжении ВСЕГО вашего пути будет играть музыка. При прогулке, например, по Мёртвому Городу, у вас будет играть эмбиент, который и настораживающий, и спокойный. А вот в СЮЖЕТНЫЕ моменты - будет играть довольно эпичная музыка, особенно в финале. И музыка - ОЧЕНЬ хорошо дополнила финал!!! И это ещё больший кайф! И ещё выделю квест, где мужику нужно найти гитару, и если с ним поговорить, и выбрав вариант ответа - то заиграет классная музыка. Да, это всё шикарно. Действительно, мне это принесло удовольствие. Но, как это всегда бывает, Вивиенты не могут именно в такие моменты: - Экономика В начале игре ты нищий, и в середине игры будешь тоже нищим. И только ближе к концу игры у тебя появятся деньги. Смирись. И это ещё дополняет тем, что торговцы тут сильно обнаглели, и требуют за 60 патронов винтовочных патронов, не суть важно какого калибра - ЧУТЬ ЛИ НЕ 10К!!!! При этом они у тебя принимают всё за сущие копейки. И если ты добыл для себя Велес, то поздравляю - ходи в аномалии, собирай артефактов штук по 10-15, и продашь их за сумму эквивалентную их количеству - в приведенном примере - тыщ 14. Итого 1 артефакт тут, в среднем, оценивается за пару бинтиков, ну или за 5 бутылок пива, или 2 энергоса (как привел пример один комментатор). И по итогу это всё УБИВАЕТ экономику НАПРОЧЬ. Итого ты будешь покупать максимум только патроны по пару штук, и то на ЯНТАРЕ у торгаша. И, разве что, техниками ещё. - Баланс КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА*БАЛИ СНОРКИ. Это самые, что ни на есть, БЕСЯЩИЕ мутанты в этой игре. Потому что их ДО*УЯ. И попробуй ещё отстреляться. А дополняют этот кардибалет: МЕДВЕДИ, которые впитывают в себя хоть ядерную бомбу, и которые станят тебя из-за ударов по земле. Собаки, которых также дохера - впрочем, как обычно. Зомби - которых, ЛОРНО, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК МНОГО. Химеры это вообще страх и ужас, кирпичный завод хоть стройте и зарабатывайте. А контроллёр тут вообще соскуфился, и больше не обладает той самой силой, только если на вас не артефакт "Рыбка", что забирает ПСИ-защиту. И, что очень критично - ЧТО С A-LIFE?!?! В Мёртвом Городе возле Той-Самой аномалии сзади меня БУКВАЛЬНО в 5 метрах заспавнились 10 ЗОМБИРОВАННЫХ. В другой раз - 15 СНОРКОВ!!! Я считал. Ладно, я не считал. Но их было МНОГО! - Квесты Одни и те же грабли - одни и те же квесты. А именно дополнительные квесты. У Вивиентов, кажется, уже узаконено так, что нужно делать квесты принципом: ПОЙДИ-ПРИНЕСИ-ОТ**БИСЬ-СПАСИБО. Ладно бы сам путь был интересным, а в некоторых местах был бы какой-то поворот. Но это случается, если вспомнить - 3 РАЗА! Но чего-то бОльшего - нет. Отделаешься разве что удивлением и всё. И по итогу из всех этих квестов ты запоминаешь только парочку, а именно: 1) В Мёртвом Городе на крыше одного здания вау эффект. 2) В Рыжем лесу в пещере одной, и в пещере другой. 3) Квест в Лиманске, за который я Вивиентам отдаю отдельный респект за смелость, потому что такого трешака редко когда увидишь. Если подытожить, то модификация ГОДНАЯ, и пройти её советую каждому. Да, не без грешков. Но вот сюжет... моё почтение. Атмосфера и музыка идеальны. Я действительно кайфанул от прохождения. Интеллект говорит мне поставить 7 звёзд из-за перечисленных минусов, но сердце говорит мне поставить 8. Потому что сюжет я действительно полюбил. Иииииии помните: Герои - это простые люди, которые делают себя необычными.
  2. FILIN

    Инкубатор

    Я словил амнезию Моё последнее сохранение было 30/12/2023 в 23:54. Продолжил я проходить практически через год. И.... я всё забыл. Я забыл весь сюжет, что был в контрактах. Я забыл, что было в Белом Отряде. Я забыл, что я вообще делаю в ИНКУБАТОРЕ. Я просто загрузился в бою с монолитовцами. Однако это не помешает мне написать отзыв, пусть и короткий. Сюжет. Внимательно проследив за сюжетом я понял, что упоминающиеся имена героев прошлых игр ОЧЕНЬ уж мне знакомы. Вот прямо не покидало ощущение, что что-то связано. А тем более всем полюбившийся Карп, которого я также благополучно забыл, но от одной мелочи начал его припоминать. Ладно, сюжет. Сюжет тут интересный. Я бы сказал, что какой-то бойцовский клуб. Однако, как все подчеркнули, было очень много сюжетных дыр, особенно с Лелианой. Задумка мне понравилась, здесь явно был посыл, который хотели передать таким вот сюжетом. Однако нелогичные моменты были, в особенности с наёмниками. Особенно понравились кат-сцены, от финала так мурашки могут пойти. Несколько концовок. И некоторые из них сделаны так, что складывается ощущение, что тот, кто их делал, на кого-то обиделся, наверное сосиску в тесте отобрали или денег не дали. Но, в целом, вполне нормально. Квесты. Я бы уснул. От доп квестов. Единственный интерес тут это Ловец Снов, потому что он уникальный и интересный, пусть и немного коротковатый. А доп квесты это копипаст из ЗП. Однако очень бесили моменты, когда тебе говорят "Найди"/"Осмотрись" - и ты бродишь как дурак, тыкаясь во всё подряд. Озвучка и диалоги. Я, когда слушаю Ремарка: *This is My Kingdom кам*. Очень хорошо озвучен Ремарк, вот прям целую в лобик актёру озвучки. Остальные также хорошо озвучили, однако были видны моменты переигрывания или недоигрывания В диалогах запятые расставлял рандомайзер. Но в целом как такового кринжа не ловил. Экономика и баланс. С деньгами проблем нет, да и мне они были вообще не нужны, кроме покупки артефакта и ремонта снаряги. Зато деньгами закидывают будь здоров. По балансу скажу спасибо, я даже забыл, где лежит моя банка смазки (а она вообще есть?). Хотя, признаться, меня должны были заставить хотя бы положить клейкую ленту на стол. Вывод. Я вернулся. Сталкер 2 пробудил во мне спавшее желание проходить моды. А потому я и решил пройти мод, и проходить другие. Вивиенты любят в качество, и непродолжительность, а потому от их творчества веет своим шармом. Я не буду сравнивать Инкубатор с прошлыми модами, ибо я всё забыл. Но... мне зашло. Поэтому проходите каждый их проект. Надеюсь я снова в спячку не уйду...
  3. FILIN

    Белый отряд

    Короткий мод, но непонятно какой... Я не понял этот мод. Многое из того, что нас интриговало в сюжете быстро забывается. Эти падения, провалы в памяти... Кому это надо? Вон давайте просто возьмём, да защитим прачечную от мутантов. Сюжетец слабый, не интересным становится, собственно, как и начинается. Даже если учесть тот момент, что это первая работа Вивиентов, да ещё и 2.0, то это все равно сырой мод. Экономика странная, там 2000, там 200, и в итоге уже ты самый богатый в зоне, а всего-то с продажи гранат. Задания супер скучные и не интересные, единственное, что наводило интригу, это припадки у Гарика. По итогу на это просто кинули болт, и отвлеклись на другое. Большинство сюжетных вещей тут вообще не объясняется: Почему Гарик переместился в ущелье со смехом, почему он ловит припадки, что сделал Хромой и так далее. Финал вообще наискучнейший из всех, что мне доводилось видеть. Там Хромой что-то сделал, ну и фиг с ним, иди поговори с Мутным, и всё. Связь с линейкой модов "Контракт на хорошую жизнь" лишь косвенный, и то тут лишь Хромой. По итогу скажу, что если бы не связь этого мода с Контрактами, то я бы его мимо прошёл. А так просто чисто с чего начиналось, так сказать. Если же представить, что он не имеет связи с Контрактами, то, собственно, проходняк. Однако проходится быстро, так что мучится плохим сюжетом и геймплеем не придется.
  4. Дополнение к моду лучше оригинала?! Как бы странным это не казалось, но это, я бы сказал, дополнение к оригиналу, может даже, превосходит сам оригинал (под оригиналом подразумеваю КНХЖ). Да, тут по большей части отсутствуют кат-сцены, которыми так хорош оригинал, но чем же так хороша это модификация? Сюжет. Итак, как нам известно, эта модификация является дополнение к оригиналу, а именно она нам расскажет - что же произошло с Карпом (напарником Хмурого)? И, на самом деле, проходя оригинал ты действительно задавался вопросом - а что же с ним произошло? Почему именно он, а не мы? Действительно, загадочный поворот событий. Однако, благо, нам и дают узнать, что же происходило и происходит с Карпом. Сюжет не блещет качественными кат-сценами, крупными интригами. Он не пытается дотянутся до того, до чего было бы сложно дотянуться. Эта модификация рассчитана на 1-2 вечера, а от этого и легко проходится, и не заставляет мучиться, (как это делают некоторые). Сюжет блещет оригинальностью. Такое редко где увидишь, я бы это даже сравнил с Ветером Времени, но наоборот. Иначе говоря - идея классная. А от НеОжИдАнНоГо финала можешь удивиться (в плане развязки). Однако из этого и выходит, что сама история Карпа не дополнена. Он будто бы мученик, что будет бесконечно и бесконечно умирать. Нужен точный конец (Благо он тут хотя бы написан, а не как в оригинале). Геймплей. В целом - приятно. Квестов правда мало, и большинство из них не блещет гипер интересностью. То есть пострелял, поискал, собрал, поставил. НУ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СОБИРАТЬ 100к ДЕНЕГ РАДИ ПРОДВИЖЕНИЯ СЮЖЕТА? За квесты -1 звезда. Отдам благодарность тому, что было решено оставить оригинальные модельки оружия, но с более приятными анимациями и текстурами, играется приятно. Баланс вполне хороший, банка вазелина не пригодилась или клейкая лента. Всё крутится в одной локации, а поэтому бегать между локациями, благо, не надо. А поэтому всё довольно быстро проходится, а это мне нравится в модах. Однако -1 звезда за гипер активный A-Life. Кто играл тот поймёт, а кто не играл, то знайте, что убивайте не убивайте - спавн неписей и мутантов неизбежен. Графика. По сравнению с оригиналом было решено не дополнять определенным количеством графических элементов, но это не делает мод плохим. Стабильность. Всё плавно, ни одного вылета, фризов и лагов не было. Был 1 баг с одним Игоркём Кидалой, но это просто мелкое недоразумение. Сразу говорю, у меня GTX 1650 Super и i5 9400f с 16гб оперы. Не думайте, что у меня гипер навороченный ПК. Вывод. Модификация стоящая, однако важно пройти оригинал, чтобы понимать суть завязки. Идея классная, сюжет прикольный, но незавершенный, нет окончания истории персонажа. Геймплей приятный, не заставляет страдать. Проходится очень легко, так что для коллекции и просто по приколу советую пройти. 8 петлей смертей Карпа из 10
  5. Перерыв прошёл, пора вернуться в сталкерскую среду. Этот мод стал первым после моего перерыва, однако оставит ли он хоть какой-то след в моей памяти? Сейчас по порядку. Сюжет. Завязка, как иногда это принято, начинается с эпилога, но за короткий промежуток времени тебя пошвыряют по различным главам. Из-за такого быстрого и резкого, как понос после КФС, вступления, вообще не въезжаешь в курс дела. Всякие интриги, предательства, дружба, доверие, месть и тыры пыры, всё в один момент. Ну вот зачем с самого начала показывать, по сути, предателя? Это убьёт весь сюрприз. Ладно... Вот типа прилетели наёмники с внешнего мира по контракту "На хорошую жизнь". Признаюсь, я настолько не въехал в суть, что просто принял в счёт вот так: "Окей, мы прилетели, разбились, там какой-то телепорт в туннеле, а зачем нам в туннель? Ну ладно, просто буду выполнять задания, может войду в курс дела..." - И это ПЛОХО! Не надо так делать. Или это я невнимательный? Однако, что действительно омрачает, так это то, что нам показали частичку эпилога в самом начале, а вот потом это продолжение и вовсе не вышло :D. Мне это очень даже напоминает меня, когда я берусь за идею сделать ролик какой-то, всё идёт неплохо, но потом я просто забрасываю по приколу. Тут такая же ситуация. Не знаю, что с автором случилось, надеюсь всё в порядке, но оставлять на такой интригующей ноте проект, с одной стороны крутая задумка, реально, мне это понравилось, как тут всё было сделано. Однако продолжение... ладно, за отсутствие продолжения не буду снимать звезду. Геймплей. Рыжий лес, никому не нужный Агропром (зачем он тут нужен?), Лиманск, и какая-то ЗоМбИ дАбОлАтОрИя в которой делают зомби (в Лиманске). Рыжий лес сам по себе является, лично для меня, не любимой локацией, за счёт кучи мутантов, аномалий и радиации. А Лиманск сам по себе тоже является тем ещё адским, но тут всё упростили максимально, страдать не нужно в основном, даже напугать может... ну прям совсем слабонервных. Однако в той лаборатории в Лиманске полным полно мутантов. Ох... а с мутантами вообще отдельная песня, впрочем, как и с НПС-врагами. Снорки и кровососы вас будут насиловать во все дыры так, что вы это в жизни не чувствовали, и даже не подозревали о присутствии других дыр. Так что если вы не играли, но планируете, то приготовьте вазелин заранее. Что до мутантов, а НПС-враги с ними заодно. Пока мутанты вас будут прессовать сзади, НПС-враги вас будут и спереди и в уши, и будут вместе с мутантами за ваше здоровье говорить тост и поднимать бокалы. Запаситесь ещё, по меньшей мере, двумя банками вазелина. Увы, я вообще не запасся, так что этот опыт я не забуду. А так, по сути, просто тир, ничего более. Квесты. Говорю я тут всё про врагов, а про квесты не заикнулся. Их тут мало, весьма коротенькие. Некоторые задания, а именно сюжетные, могут быть прикольными по реализации. Качественно выполнены, анимации, кат-сцены, редко такое увидишь, молодцы за такое! Тебя не заставляют носить 100500 миллиардов консервных банок для продвижения сюжета. Хочешь выполняй, хочешь нет, твой выбор. К слову о выборе, он тут тоже есть! Даже больше с точки зрения морали! Правда... что они меняют? Просто определенное бремя ну душе, не более. Саунд. Атмосферный, в лаборатории особенно. С метро 2033 также взяты пару саундтреков, правда, как по мне, не вписываются. Графика. Приятная, не вырвиглазная. Стабильность. А вот со стабильностью поподробнее. Мне пришлось станцевать несколько танцев с бубном, чтобы ПРОСТО ЗАПУСТИТЬ ЭТОТ МОД. На этом сайте он какой-то не полный, выдаёт ошибку. Когда я всё-таки его запустил, то во время игры было НУ ОЧЕНЬ МНОГО ФРИЗОВ И ЛАГОВ. Настолько, что я просто забросил прохождение на 2 дня. После захода, всё исправилось, и после всё шло нормально (правда тогда была уже почти середина игры). Вывод. Весьма добротная короткометражная модификация, но длилась бы она дольше, я бы дропнул. Баланс плохой, сюжет посредственный, геймплей однотипный, всё сводится к тиру. Однако несмотря на всё это, сыграть в неё всё же стоит, однако она на один раз. Но авторы молодцы, хорошо постарались, даже с такими огрехами! По крайней мере, у меня собственное бремя - пройти все олдовые и основные модификации, и написать на них никому не нужный обзор. Надеюсь кто-то это прочёл, и даже дошёл до сюда. Удачной дороги, сталкер, в поиске хороших модов!
  6. С небольшим опозданием пришёл (мой первый отзыв, не судите строго), пусть и мод этот прошло много людей. В оригинального Ермака я не играл, поэтому сравнения как такого не будет. Сюжет, довольно-таки простой: собрать 10 флешек (по сути даже ходить никуда не надо). И что же нас будет встречать по мере прохождения сюжета? - Перво-наперво попадает под взгляд озвучка. Она встречает нас хорошим планом, и это несомненно +, так как добавляет небольшой атмосферности и реалистичности, а также даёт вашему языку и вашим связкам отдохнуть (хоть я и толдонил на протяжении игры без перерыву). - Хороший оружейный пак вместе с красивыми HD текстурами НПС. - Не затянутые побочные задания с пси-установкой. Конкретнее о пси-установках будет позднее. - Вес мода, и его простота установки. Очень хорошо, когда не надо морочиться с заменой файлов, куда какой файл кидать, что создавать, и т.п. Мод установится отдельно, без нужды в оригинальной игре (Когда уже начнут так делать?) - Оптимизация. Всё идёт хорошо, вот только возле аномалий и частиц, летающих где-то там начинает фризить. А так просадок диких не было. - Небольшой survival на крыше КБО. Последние 2 врага с гранатомётом и РПГ заставили запыхтеть, так как первый стрелял непрерывно. И что сказать. Мод на один раз, легко пройти за один вечер. По экономике слава богу всё стабильно, так как особой нужды прям конкретно не будет. Ну разве что патронов с аптечками прикупить, но их итак дофига у НПС. Что мне конкретно не понравилось, так это то, что это просто пострелушка. Возможно это будет для кого-то плюсом, но лично для меня не хватало хотя-бы маленькой тугодумки (да, это тупо звучит). Ну и в заключение скажу, что данный отзыв является самым первым на этом сайте, а в моды я начал играть с 2012 года. Всем благ, счастья, и удачи.