-
Публикаций
255 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
180 ХорошаяИнформация о Yara
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Когда-то, в древних билдах, это было вылетом - теперь просто инфа в логе. Иначе, даже кордон не загрузился бы.
- 755 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
РСФСР Всё так, желательно сравнить папку scripts мода с оригинальной, посмотреть изменения.
-
Они его займут, но через некоторое время - связано с обновлениями в скриптах. Можно поискать в скриптах имя нужной группировки, может есть какие-то проверки - а может опять лишний end / нужная зпт / незакрытые кавычки и т.п. Для проверки - создать рядом респавнер с нужными нпс. Я так понимаю, у тебя работает gulag_deadcity.script и ещё подключен gulag_deadcity2.script? Если да, то может функции в них перебивают друг друга - load_states / checkStalker / checkMonster.
-
РСФСР Если нпс привязан к смарту, у которого нет работ или его communities отличается от группировки нпс, то он будет бродить по уровню. Те, что расставлены через сдк заспавнятся в любом случае, а вот через зонки [respawn] - только, если есть свободные места в смарте и подходит communities.
-
РСФСР Если не менялся smart_terrain_params.script, то используется smart_terrain_presets.ltx, а эти general_ устаревшие хвосты с билдов.
-
Лишний end всё поломал.
-
РСФСР Добавить уровень в level_groups (smart_terrain.script).
-
Vlador Допустим геймдаты одинаковые, а двиг в bin? Вылетает ли, когда эти нпс нейтральны? На видео нпс враги, и обычно, при виде актора - первым делом орут атанда, а тут секунда и вылет.
-
Zil2101 Проверить папку с картой в levels, вероятно там кроме level.ltx и нет ничего - в списке появится, но создать нельзя. Необходимый минимум для запуска:
-
Furrikon Скрипты, где ставится флаг, что предмет будет фонить: bind_item.script, В function set_radfood_flag(obj) найти строку: xvars.foods[obj:name()] = true -- сменить на false death_manager.script, В function set_rad_flag(obj): xvars.weapons[obj:name()] = true -- сменить на false Сам урон в olr.script, В function upd10000() найти блок: if obj then --news_manager.send_tip(db.actor, "obj obj objrad food hit", nil, "default", 39000) --if obj:is_food_item() or obj:is_weapon() then if xvars.foods[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0015 -- заремить строку --news_manager.send_tip(db.actor, "rad food hit", nil, "default", 39000) end if xvars.weapons[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0025 -- заремить строку
- 755 ответов
-
- 4
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конвертация в .object, переименовать анимку в АЕ, экспорт в огф. Возможно OMF И OGF эдиторы позволят это сделать без возни с object. ТЧ-модели монстров работают в зп, зомбари / излом и прочее. Сама модель тянет за собой внешний .omf и конфиг из models\capture (в юзердате модели), ну и звуки / текстуры.
-
baraholschik Переименуй stand_drag_ в stand_drage_, и в конфиге монстра (секция _step_params).
-
Novik У меня тоже самое было с nosun для станции, пришлось делать такое разбиение:
-
Novik Превышен лимит по количеству вертексов (iNumVerts) на объект. Если он не изначально такой ультра-полигональный, значит - xrLC на фазе тесселяции, его таковым сделал. В компиляторах от Ская, есть ключ -notess для пропуска этой фазы.
-
Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end
- 755 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
