Перейти к содержанию

Yara

Сталкеры
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

173 Хорошая

Информация о Yara

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Novik У меня тоже самое было с nosun для станции, пришлось делать такое разбиение:
  2. Novik Превышен лимит по количеству вертексов (iNumVerts) на объект. Если он не изначально такой ультра-полигональный, значит - xrLC на фазе тесселяции, его таковым сделал. В компиляторах от Ская, есть ключ -notess для пропуска этой фазы.
  3. Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end
  4. Novik All hq-lods for original props (sdk 05 / 07)
  5. Furrikon В архиве полно идентичных файлов (звуки и прочее). Есть программы* для сравнения папок / файлов на различия:
  6. Furrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end
  7. Chickenboss226 Вейпоинты для работ в смарте сделал? Если их нет, нпс будут бродить по уровню и респавна не будет. Посмотри как сделано в оригинале.
  8. 1. В textures\textures.ltx, блок [association] - добавляешь свой террейн, как другие, пр.: terrain\terrain_agroprom 2. В настройках смарта: communities = bandit, ещё можно у нпс в кастомдате указать: [smart_terrains] gar_bandit_agr = true 3. В se_respawn.script есть ограничение на количество разной живности. Респавнер создаёт, если в смартах есть подходящие (по communities) свободные работы. Он может не работать, если в его настройках: [respawn] respawn_radius = 100 ; отключать спавн, если дистанция до актора <= указанной
  9. Chickenboss226 Пример простого лагеря: [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 communities = stalker
  10. Chickenboss226 Делаешь бекап папки уровня в rawdata\maps, и удаляешь по одному типу элемента, например - все патроны.
  11. Chickenboss226 Раз ТЧ, делаешь распак оригинальных дб (1.0006), берёшь папку scripts и копируешь в геймдату сдк с заменой.
  12. Chickenboss226 Для ясности, в папке уровня: build.aimap - для компилятора, чтобы получить level.ai, который требуется для сборки графа и спавна / игры. И какой есть у тебя?
  13. Игра вылетит, если загрузить спавн, собранный с данным ключом и без указанной правки: