-
Публикаций
246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
177 ХорошаяИнформация о Yara
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Furrikon Скрипты, где ставится флаг, что предмет будет фонить: bind_item.script, В function set_radfood_flag(obj) найти строку: xvars.foods[obj:name()] = true -- сменить на false death_manager.script, В function set_rad_flag(obj): xvars.weapons[obj:name()] = true -- сменить на false Сам урон в olr.script, В function upd10000() найти блок: if obj then --news_manager.send_tip(db.actor, "obj obj objrad food hit", nil, "default", 39000) --if obj:is_food_item() or obj:is_weapon() then if xvars.foods[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0015 -- заремить строку --news_manager.send_tip(db.actor, "rad food hit", nil, "default", 39000) end if xvars.weapons[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0025 -- заремить строку
- 630 ответов
-
- 4
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конвертация в .object, переименовать анимку в АЕ, экспорт в огф. Возможно OMF И OGF эдиторы позволят это сделать без возни с object. ТЧ-модели монстров работают в зп, зомбари / излом и прочее. Сама модель тянет за собой внешний .omf и конфиг из models\capture (в юзердате модели), ну и звуки / текстуры.
-
baraholschik Переименуй stand_drag_ в stand_drage_, и в конфиге монстра (секция _step_params).
-
Novik У меня тоже самое было с nosun для станции, пришлось делать такое разбиение:
-
Novik Превышен лимит по количеству вертексов (iNumVerts) на объект. Если он не изначально такой ультра-полигональный, значит - xrLC на фазе тесселяции, его таковым сделал. В компиляторах от Ская, есть ключ -notess для пропуска этой фазы.
-
Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end
- 630 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Novik All hq-lods for original props (sdk 05 / 07)
-
Furrikon
- 630 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Furrikon В архиве полно идентичных файлов (звуки и прочее). Есть программы* для сравнения папок / файлов на различия:
- 630 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Furrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end
- 630 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Chickenboss226 Вейпоинты для работ в смарте сделал? Если их нет, нпс будут бродить по уровню и респавна не будет. Посмотри как сделано в оригинале.
-
1. В textures\textures.ltx, блок [association] - добавляешь свой террейн, как другие, пр.: terrain\terrain_agroprom 2. В настройках смарта: communities = bandit, ещё можно у нпс в кастомдате указать: [smart_terrains] gar_bandit_agr = true 3. В se_respawn.script есть ограничение на количество разной живности. Респавнер создаёт, если в смартах есть подходящие (по communities) свободные работы. Он может не работать, если в его настройках: [respawn] respawn_radius = 100 ; отключать спавн, если дистанция до актора <= указанной
-
Chickenboss226 Пример простого лагеря: [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 communities = stalker
-
Chickenboss226 Делаешь бекап папки уровня в rawdata\maps, и удаляешь по одному типу элемента, например - все патроны.
-
Chickenboss226 Раз ТЧ, делаешь распак оригинальных дб (1.0006), берёшь папку scripts и копируешь в геймдату сдк с заменой.