-
Публикаций
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
124 ХорошаяИнформация о Yara
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Если заменил, которая 4-ая - значит у текстуры маски неправильная альфа. Белым цветом, где должна быть треснутая земля (пр. маска болот), а также всё что вырезано на террейне под объекты, всё остальное - чёрный.
-
FacingSlave Можно заменить косячные лоды на нормальные: https://youtu.be/2h1NqJnprHg
-
Он нужен, чтобы проигрывались звуки шелеста. При правильной настройке шейдеров / материала модели куста - всё будет ок: Если сделал декомпил уровня, то модели кустов и прочего будут в папке rawdata\objects\levels\уровень\хз_какой_парт_лод_с_инвалид_фейс
-
Обновление: Скачать - Увеличено (до 256, было 32) количество добавляемых объектов для формы Random Props; https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/история-изменений
-
imcrazyhoudini https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/история-изменений изучить блок за 13.04.23 Нет.
-
microFarad Тогда проверяй инклуды в конфигах: system.ltx : #include "creatures\stalkers.ltx", в котором: #include "m_stalker.ltx"
-
Периодические бекапы помогут их минимизировать. Чтобы в этом списке появился элемент, в нужную секцию (m_stalker.ltx, секция [stalker]) добавляется параметр: $spawn = "stalkers\stalker"
-
Обновлено по версию xrMPE 0.8.3.7
-
Yara изменил фотографию своего профиля
-
Ayden 2 варианта для разбиваемого стекла:
-
Обновление: Скачать - Убрана правка, которая влияла на дальность воспроизведения статичных звуков; https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/41dc82e5defc40c5ba470278c1919dc269d8ac3a
-
Skala Проверяй флажки в точках пути, в логе указаны их имена.
-
https://drive.google.com/file/d/1AQUWfjtK8FDDjVTaKFEF35aTVI_E3xAR/view?usp=sharing Мне попадалось, то ли в диздоках ТЧ, то ли в архиве koan_podarok. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Дизайнерские_документы https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Карта_Зоны/История_разработки
-
В редакторе реестра, по адресу: HKEY_CURRENT_USER\Software\LevelEditor\Object Inspector, удаляешь раздел Object Inspector (форма свойств в сдк). Или меняешь координаты этого окна, типа так: "NormPos(1920x1080)"="1061,261,1679,1032" "NormPos"="1061,261,1679,1032" imcrazyhoudini По первому - да, но частично. У меня суммарно статики > 8000 объектов и нормально стартует на винте, но стоит сделать декомпил 1 уровня (с 1000-1500 объектов в одной папке) - появляется фриз. По второму - нет.
-
imcrazyhoudini https://xray-engine.org/index.php?title=Обзор_Level_Editor (Настройки редактора-Viewport)
-
Balavnik В этой теме как раз сдк, где данный баг исправлен (проверено на вин 7/10). Инструкция и прочее: https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/главная-страница