Перейти к содержанию

Yara

Сталкеры
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Хорошая

Информация о Yara

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обновлено по версию xrMPE 0.8.2.6
  2. Ayden 2 варианта для разбиваемого стекла:
  3. Обновление: Скачать - Убрана правка, которая влияла на дальность воспроизведения статичных звуков; https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/41dc82e5defc40c5ba470278c1919dc269d8ac3a
  4. Skala Проверяй флажки в точках пути, в логе указаны их имена.
  5. https://drive.google.com/file/d/1AQUWfjtK8FDDjVTaKFEF35aTVI_E3xAR/view?usp=sharing Мне попадалось, то ли в диздоках ТЧ, то ли в архиве koan_podarok. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Дизайнерские_документы https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Карта_Зоны/История_разработки
  6. В редакторе реестра, по адресу: HKEY_CURRENT_USER\Software\LevelEditor\Object Inspector, удаляешь раздел Object Inspector (форма свойств в сдк). Или меняешь координаты этого окна, типа так: "NormPos(1920x1080)"="1061,261,1679,1032" "NormPos"="1061,261,1679,1032" imcrazyhoudini По первому - да, но частично. У меня суммарно статики > 8000 объектов и нормально стартует на винте, но стоит сделать декомпил 1 уровня (с 1000-1500 объектов в одной папке) - появляется фриз. По второму - нет.
  7. imcrazyhoudini https://xray-engine.org/index.php?title=Обзор_Level_Editor (Настройки редактора-Viewport)
  8. Balavnik В этой теме как раз сдк, где данный баг исправлен (проверено на вин 7/10). Инструкция и прочее: https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/главная-страница
  9. В сдк делается мейк гейм, потом сборка спавна. Редактор уровней.doc
  10. Это прописывается в профиле нпс, смотри как сделаны ориг. механики.
  11. imcrazyhoudini Нет. В соседней теме X-Ray SDK 0.8, который возможно поможет в этом деле. Подобный вылет был при загрузки Припяти из Живой Зоны, примерно 20% загрузилось и всё, больше этот сдк не тянет. https://pvs-studio.ru/ru/blog/posts/k0036/ Редакторы уже давно собраны с упомянутым в статье, ключом /LARGEADDRESSAWARE
  12. imcrazyhoudini Не, т.к. нужно написать код, чтобы отсутствующую текстуру заменить на какую-нибудь пустышку, которая потом попадёт в атлас level_lods при билде. Можно взять готовую пару лод-текстур и переименовать в нужный объект: lod_trees_new_trees_bush_1_01 - имя соответствует пути до объекта lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm DRS_490 Подобное есть изначально (для статики и динамики), включается секретным способом: