Перейти к содержанию

Yara

Сталкеры
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145 Хорошая

Информация о Yara

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DarkSnowder В dialogs.xml - tm_petrenko_dialog / tm_petrenko_reward, game_tasks_by_vendor.xml - task_type_petrenko storyline_info_taskmanager.xml - описание в пда task_manager.ltx - проверить, чтобы в секции таска у параметра parent = petrenko (строка из game_story_ids.ltx) stable_task_manager.xml - сделать текст для заданий и для: tm_petrenko_has_no_job tm_petrenko_job_ask tm_petrenko_job_complete tm_petrenko_job_what tm_petrenko_list_job
  2. DarkSnowder В task_manager.script есть функции для квестодателей: init_petrenko_task_dialog init_petrenko_reward_dialog Для своего нпс подобное сделал?
  3. Flanceton Посмотреть как настроены анимки у ориг. ножа + в его в конфиге: anim_shoot1_start = shoot1_start anim_shoot2_start = shoot2_start anim_shoot1_end = shoot1_end ; при их проигрывании наносится хит anim_shoot2_end = shoot2_end ещё может маленький fire_distance.
  4. Flicker652 С помощью 3д редакторов - Maya / Max / Blender - выбирай любой. На ютубе полно обучающих роликов. Тут, в темах по ним есть плагины, которые позволяют делать импорт / экспорт в формате .object, в огф конвертирует ActorEditor из состава сдк для сталкера.
  5. CIDOPOBICH Либо у них item condition 0, либо разные классы (class) в секциях сдк / игра. Флаг Used AI Locations на это не влияет. Для примера, открываешь w_mp5.ltx (в геймдате сдк) и находишь параметр class. Его значение должно совпадать с аналогичным значением в w_mp5.ltx (в игровой геймдате / дб).
  6. CIDOPOBICH Посмотри как сделано в ориг. тасках (agroprom_get_military_documents) function_complete. И в твоём скрипте ошибка с двойным then, первый замени на and.
  7. baraholschik Мутанты могут обходить любые аномалии, если их тип рестриктора NONE default restrictor. Т.к. у них в конфигах radiation_immunity / telepatic_immunity = 0, то можно (и нужно) исключить zone_field_radioactive / zone_field_psychic, сменив им тип рестриктора на NOT A restrictor в сдк. Подобное проделать для zone_burningfuzz / zone_fireball / zone_mine_field.
  8. Бессмертный В зп xr_kamp не используется, и нужно править: \configs\scripts\camp.ltx \scripts\sr_camp.script
  9. Урон от аномалии высчитывается от её радиуса - в центре максимальный, на границе меньше. Этот параметр (множитель) влияет на этот урон, чем он больше - тем меньше разница в уроне на границе или центре аномалии - условно, задел пяткой и помер. Ты это сам-то проверял?
  10. Автор конечно допустил недопустимое, выложил ресурсы моды без упаковки в дб. Перед игрой это было сделано, а геймдата удалена. Вылеты изредка были, а первый зависший скрипт с ошибкой watchdog был на болотах - но предыдущий сейв всегда спасал. olr_3_0_19_packed_in_db.torrent
  11. Моих знаний пока недостаточно, поэтому нужна помощь. Суть - в файл сохранения записывается весь текст (как есть) из диалогов / сообщений: - это увеличивает размер файла; - будущие правки текста не затронут того, что уже есть во вкладке кпк "история"; - чем больше текста в игре (диалоги-поэмы, дин. новости), тем больше фриз при открытии вкладки истории (олр3 яркий пример); Переделать так, чтобы сохранялся только ид текста, типа: escape_trader_start_dialog_111 <string id="escape_trader_start_dialog_111"> <text>Значит, вот что, Меченый. И бла-бла-бла...</text> </string> Нашёл где формируется текст из диалогов: https://github.com/mortany/xray/blob/3ade3a68f67dafc2f5bf68f37b248a102d4d9aeb/trunk/xr_3da/xrGame/ui/UITalkDialogWnd.cpp#L157 и сохраняется: https://github.com/mortany/xray/blob/3ade3a68f67dafc2f5bf68f37b248a102d4d9aeb/trunk/xr_3da/xrGame/game_news.cpp
  12. Vasya_Zatvor Ты определись, болота хочешь запустить на ТЧ или открыть в сдк? И причем здесь xrEngine.exe, который относится к ЧН / ЗП. Не, ну вытворять со сталкером можно всякое - дело твоё. И чтобы проверить свою замену файлов, надо запускать игру с нужным уровнем, т.к. различные типы объектов (звуки, модели, текстуры и т.п.) загружаются по мере необходимости, и если чего-то нет - то лог вылета подскажет
  13. imcrazyhoudini Плавность / количество этапов - неважно. Ещё раз - нужно следить за вращением, и в том примере показано как оно последовательно меняется.