![](https://ap-pro.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Yara
Сталкеры-
Публикаций
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
81 НейтральнаяИнформация о Yara
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С зп возьми функцию check_enemy_name из xr_conditions, потом в логике нпс указать имя врага: combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(esc2_bloodsucker1)}
-
CIDOPOBICH Открываешь _g.script, в самом начале находишь функцию printf и заменяешь её на это: function printf(fmt,...) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main(fmt, ...) end function logf_main(fmt, ...) local c = select("#", ...) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute(":" .. string.gsub(fmt, " ", "\160")) else logf_console:execute(":" .. string.gsub(string.format(fmt, ...), " ", "\160")) end end После вылета, смотришь лог и находишь его причину.
-
Там доступно 5 available_items для каждого ранга. Если всё забито до лимита 1024 символов в строку, сокращай игровые названия оружия - wpn_big_fucking_gun-> w_bfg.
-
Нет ни одного спавн-объекта, графпоинты не в счёт.
-
Чтобы не было проблем, в названиях папок только буквы латиницы, цифры и символ _ , вместо пробелов - my_mod.
-
В зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm
-
Balavnik Эта секция находится в файле external.ltx, который прописан в system.ltx. Сравнивай с оригинальными файлами, может найдёшь где накосячил.
-
В external.ltx. Этот сдк никакие секции не добавляет / удаляет.
-
https://drive.google.com/file/d/1cPpt1kCQXD0jKwW2_RKWWUQX3nJIk_dP/view?usp=sharing
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Через флаг в точке пути, t=2000 - тут подробно: https://xray-engine.org/index.php?title=Точки_пути_(Way_Points)
-
stepak Открываешь уровень в сдк. В настройках сцены меняешь префикс (к примеру - mp_agr), меняешь level_path (mp_agroprom - внутр. игровое название уровня и имя папки в levels). Делаешь unhide all на вкладках спавна / точек пути. Вейпоинты удаляешь, из спавна оставляешь только аномалии / дин. лампочки / всякий дин. хлам (physic_object - бочки и т.д.). Всякий лут допускается, который с префиксом mp_ из папки network. Также, удаляется ии-сетка. Расставляешь rpoint - на них спавнятся игроки / арт в режиме охота. Если допускается командный режим (ah, tdm), то ставишь две zone_team_base - места для покупки. Лучше открыть в сдк сетевой агропром и посмотреть как сделано. Делается Make Game. Копируется папка с уровнем из сдк-геймдаты в игровую.
-
SWEAW Можно проверить на дубли, открыв в текст. редакторе: rawdata\levels\level_name\spawn.part, имена объектов в строке: name = zat_b30_sr_control ищешь нужное, исправляешь.
-
Balavnik Нужно прикладывать лог с ошибкой, вкратце пояснить что делал перед этим.
-
game_tutorials.xml <intro_logo> <global_wnd/> <item> <main_wnd/> </item> </intro_logo>