Перейти к содержанию

Yara

Сталкеры
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 Нейтральная

Информация о Yara

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Flanceton Уровень можно проверить в сетевом режиме, предварительно разместить рпоинт и настроить как на скрине: после, сделать make game, обновить level.game / level.ltx. По локальной сети создать сервер с этим уровнем в режиме дм.
  2. С зп возьми функцию check_enemy_name из xr_conditions, потом в логике нпс указать имя врага: combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(esc2_bloodsucker1)}
  3. CIDOPOBICH Открываешь _g.script, в самом начале находишь функцию printf и заменяешь её на это: function printf(fmt,...) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main(fmt, ...) end function logf_main(fmt, ...) local c = select("#", ...) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute(":" .. string.gsub(fmt, " ", "\160")) else logf_console:execute(":" .. string.gsub(string.format(fmt, ...), " ", "\160")) end end После вылета, смотришь лог и находишь его причину.
  4. Там доступно 5 available_items для каждого ранга. Если всё забито до лимита 1024 символов в строку, сокращай игровые названия оружия - wpn_big_fucking_gun-> w_bfg.
  5. Нет ни одного спавн-объекта, графпоинты не в счёт.
  6. Чтобы не было проблем, в названиях папок только буквы латиницы, цифры и символ _ , вместо пробелов - my_mod.
  7. В зп, этой чн-текстуре соответствует crete_zabor. Либо в сдк её назначаешь (перекомпил), либо берёшь crete_zabor.thm и переименовываешь в crete_fence_02.thm
  8. Balavnik Эта секция находится в файле external.ltx, который прописан в system.ltx. Сравнивай с оригинальными файлами, может найдёшь где накосячил.
  9. В external.ltx. Этот сдк никакие секции не добавляет / удаляет.
  10. https://drive.google.com/file/d/1cPpt1kCQXD0jKwW2_RKWWUQX3nJIk_dP/view?usp=sharing
  11. Через флаг в точке пути, t=2000 - тут подробно: https://xray-engine.org/index.php?title=Точки_пути_(Way_Points)
  12. stepak Открываешь уровень в сдк. В настройках сцены меняешь префикс (к примеру - mp_agr), меняешь level_path (mp_agroprom - внутр. игровое название уровня и имя папки в levels). Делаешь unhide all на вкладках спавна / точек пути. Вейпоинты удаляешь, из спавна оставляешь только аномалии / дин. лампочки / всякий дин. хлам (physic_object - бочки и т.д.). Всякий лут допускается, который с префиксом mp_ из папки network. Также, удаляется ии-сетка. Расставляешь rpoint - на них спавнятся игроки / арт в режиме охота. Если допускается командный режим (ah, tdm), то ставишь две zone_team_base - места для покупки. Лучше открыть в сдк сетевой агропром и посмотреть как сделано. Делается Make Game. Копируется папка с уровнем из сдк-геймдаты в игровую.
  13. SWEAW Можно проверить на дубли, открыв в текст. редакторе: rawdata\levels\level_name\spawn.part, имена объектов в строке: name = zat_b30_sr_control ищешь нужное, исправляешь.
  14. Balavnik Нужно прикладывать лог с ошибкой, вкратце пояснить что делал перед этим.