Перейти к содержанию

Yara

Сталкеры
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

170 Хорошая

Информация о Yara

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Novik All hq-lods for original props (sdk 05 / 07)
  2. Furrikon В архиве полно идентичных файлов (звуки и прочее). Есть программы* для сравнения папок / файлов на различия:
  3. Furrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end
  4. Chickenboss226 Вейпоинты для работ в смарте сделал? Если их нет, нпс будут бродить по уровню и респавна не будет. Посмотри как сделано в оригинале.
  5. 1. В textures\textures.ltx, блок [association] - добавляешь свой террейн, как другие, пр.: terrain\terrain_agroprom 2. В настройках смарта: communities = bandit, ещё можно у нпс в кастомдате указать: [smart_terrains] gar_bandit_agr = true 3. В se_respawn.script есть ограничение на количество разной живности. Респавнер создаёт, если в смартах есть подходящие (по communities) свободные работы. Он может не работать, если в его настройках: [respawn] respawn_radius = 100 ; отключать спавн, если дистанция до актора <= указанной
  6. Chickenboss226 Пример простого лагеря: [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 communities = stalker
  7. Chickenboss226 Делаешь бекап папки уровня в rawdata\maps, и удаляешь по одному типу элемента, например - все патроны.
  8. Chickenboss226 Раз ТЧ, делаешь распак оригинальных дб (1.0006), берёшь папку scripts и копируешь в геймдату сдк с заменой.
  9. Chickenboss226 Для ясности, в папке уровня: build.aimap - для компилятора, чтобы получить level.ai, который требуется для сборки графа и спавна / игры. И какой есть у тебя?
  10. Игра вылетит, если загрузить спавн, собранный с данным ключом и без указанной правки:
  11. Chickenboss226 Создать thm для нужных текстур (в логе cannot find tga texture: её имя). А лучше использовать этот компилятор: В последней версии сделано: Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов.
  12. Zil2101 Для мп-карты достаточно сделать Make Game в сдк. В game_maps_mp.ltx уровень добавляется, чтобы назначить секцию погоды / масштаб миникарты.
  13. Было сделано во время прохождения: Скачать