Перейти к содержанию

Arg

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Arg

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

804 просмотра профиля
  1. Поиграл ещё немножечко, настигли вылеты на базе ЧН в Болотах. Происходит это когда отдаёшь Новикову чинить снарягу (длительный ремонт включён), и идёшь бродить — игра может выкинуть, но не всегда. А ещё плохо, что хоть и поставил постоянный туман и отключил остальные погодные явления — всё равно иногда он исчезает (подозреваю, когда проходят 12 часов установленных в настройках, и должна погода меняться) и видать всё вокруг, что снижает атмосферу и ФПС:) Дополнено 4 минуты спустя Ну то такое, а сборка шикарна. Пока только на Кордоне да Болотах толком побродил, надо остальные локации пропылесосить, авось чего ещё и всплывёт:) А, ну и сталкеры дохнут как мухи от мутантов. Даже собак. Даже одной собаки. Немного слишком как по мне не реалистично, одни рагули вокруг:) Пойду вот снова НИ начинать, люблю это дело:)
  2. День 1. Вольный сталкер-мародёр по зову Аспид, таки оказался на Кордоне близ южного блокпоста Военных. И мой первый день в Зоне Отчуждения, был весьма насыщен. Регистрация КПК в сталкерской сети прошла успешно, и я, сжимая в руках видавший виды ПМ начал медленно пробираться вдоль забора, не спуская глаз с блокпоста и вслушиваясь в новые звуки. Тут же, в корнях поваленного дерева нашёлся и первый тайник с мусорным артефактом внутри. Вот тебе и на, а ещё не успел и вояк пройти, жирное начало. Такое мне по душе, ибо по аномалиям лазить за ними я не настроен, это верный способ сгинуть, а в Зоне и иных занятий хватает для радости души и тела. Ведь люди тут мрут постоянно, а добро их так и остаётся лежать на сырой, радиоактивной земле. Непорядок, кому-то надо исправить эту ситуацию. Служивые на блокпосте, несли службу спустя рукава и почёсывая яйца. Я хорошо видел это в бинокль, скрываясь среди постоянного густого тумана которым была укутана Зона. Добраться к деревне юных и не очень сталкеров не составило труда. По пути видел кабанов, но прошмыгнул мимо не привлекая их царского внимания. Друзья-товарищи встретили весьма радо — нацеленными стволами, и советом спрятать свою пукалку. На том и порешили. Начав осматривать эту небольшую деревушку и найдя по хатам да в околице немного забытых заначек, услышал выстрелы с места где недавно видел сочных хряков. Смекнув что это Военные, радостно принял во внимание факт что будет чем поживится как бы не окончилось это сражение, и бросив на время шарку по селу начал аккуратно подкрадываться к месту совокупления Закона и Хаоса. Несколько выстрелов в мою сторону убедили, что лучше всё же покаместь вернуться в деревню, ибо рановато. Один из вояк всё же двинул берцы следом за мной, но не успел и подойти ко входу на стоянку как тут-же был сбрит очередью часового. А ведь славный малый. Забрав нехитрые пожитки мявшего землю сержанта, снова двинул к месту стычки в надежде поживиться мяском вепрей. Наткнулся на ещё два растерзанных трупа законников, и парочку изрешечённых кабанов. Перебили друг-дружку, а выживший воин тронулся умом и решил зарваться к сталкерам, бывает и не такое. Нехило набрав с них хабара (не смог толком проткнуть шкуру кабанов своим Советским ножом, и это печально), вернулся и продолжил осмотр деревни. После сего радостного мародёрства, я стал счастливым обладателем нескольких ушатанных в дулю стволов, кучки патронов, и горки мусора который срочно нужно продать. Да, тут Зона ничего не щадит. Всё моментально изнашивается в этом жутком тумане, особенно оружие. Не зря пушки у большинства тут блуждающих в таком состоянии что их никто и не покупает, просто бери и разбирай на запчасти, авось чего и достанешь. Среди прочего нашёл в деревеньке и несколько гранат, это пригодится. Оставил себе на ближайшее время неслабо покоцанную Ксюшу (снабдив её хорошим коллиматором, снятым с убитой импортной винтовки) в дополнение к Макарычу, и двинул в бункер к местному козырному торговцу. Этот хмырь сразу узрел что я новичок и начал вводить в курс дела. Порадовал тем, что если нужна будет работка я могу обращаться к его Величеству за контрактами. Поторговав с этим телом и удивившись скотским ценам, решив пока ни с кем тут знакомства особого не заводить. Вернусь пожалуй позже, а сейчас двигаем на север. Там имеется ещё одна стоянка Вольных — Ферма, помельче, но торговец и техник присутствуют. Планирую там и осесть на ближайшее время. Выйдя на дорогу ведущую прямиком к цели, ткнулся носом в дикого кошака. Свезло что он в это время гонял заплывшую плоть и решил на меня не отвлекаться. Понял что дела тут не будет, и нужно искать обходной путь. Вернулся к бункеру козыря, и двинул от него на север полями. Мелких аномалий на пути не встречалось, и скоро я вышел к большой — Мусорке. Эх, красота вокруг да счастье, хоть грибочки собирай. Но сейчас не до этого, оставим пожалуй на потом. Пройдя без приключений мимо этой радиоактивной помойки, двинулся далее и вскоре был уже возле тоннеля с Электрами. Тут-то меня и поджидали четыре слепых пса да один зомбарик, настало время проверить свою Ксюшку. Собачки постоянно отвлекались на дразнящую их плоть, и попасть по этим суетящимся мутантам было весьма непросто. Забрался на большой валун и перестрелял их как цуцыков, несколько раз ловя клин. Почикал ножиком всё это дело, набрал собачьих потрохов и даже руки зомбарю отчпокал. Ибо нефиг было их ко мне тянуть, ага. Вот Охотничий набор таки полезен, не зря тащил его на себе с Большой земли. Далее было два варианта: либо двигать через тоннель с аномалией, либо идти к переходу под мостом который наверняка сейчас контролируется Бандитами. Так как для меня лучше перебить сотню бандючек, чем лезть в пилятские аномалии — выбор очевиден. Крался как бэтмен, но сторожевой бандюган наверху заметил и начал пулькать в мою сторону. Снял его парой точных выстрелов со своего пожамканого жизнью и Зоной калаша. Уж не серчай, мой бедный жмурик Ведь ты ни в чём не виноват! Прошагав ближе, увидел что пацанчик-то был совсем один. Поднялся наверх и залутал его нехитрый шмот. Отсюда ферму уже было хорошо видать, но дело близилось к вечеру и нужно поспешить. И вот уже на подходе к ней я увидел, что туда чинно направляется стадко плотей с кабанчиками. Проскочил внутрь мимо суетящихся сталканов, запрыгнул на ящики и завязалась бойня. Как итог — три трупа Вольных на одного крепкого кабана, и единственную чёрную плоть. А остальное ЗВЕРЬЁ убежало в туман. Прибрав к рукам их барахлишко и поделившись с выжившими товарищами мяском мутантов, заюзал три тут же поднятых КПК, получив при этом несколько новых маршрутов на иные локации. Хабар у этих почивших ребят был добрый, попался даже арт — Кровь Камня (который сразу начал долбить меня радиацией), что есть весьма здраво. Тем временем уже во всю темнело, но было решено полностью осмотреть сию знатную Ферму и ложиться отдыхать в свой уютный спальник, а торговать этим всем добром уже завтра. Пошарился, починил ПМ и нож у вечно бодрствующего техника, прочитал скопившиеся за день сообщения. Трупы-жмуры-покойники, о, пишут что выброс завтра в обед, будет занятно. Поджарил тройку собачьих отбивных, и двинул на боковую под близкий лай этих самых пёсиков. Эх, благодать. Смертей: 0 Глюков: 0 Вылетов: 0
  3. Пятнистый калаш, а на Затоне что творится:) Решил значится попробовать за вольного, на Скадовске посмотреть что и как, дык там зверья с округи сбежалось столько, что итить его в подствольник. Собаки, коты, кабаны, плоти, тройка зомбей, а потом и химера. Всех кого могли значится завалили, и посудиной бегают, в дверях застревают. Это как-то, ненормально что ли. И ФПС жутко падает внутри баржи, и когда смотришь в её сторону, освещение небось. Спавн мутантов 0.7, сталкеров — 0.4. Подозреваю, мало двуногих. Ну может когда начну играть нормально, с Кордона и дойду постепенно — такого адового трэшака не будет, хотя мне даже немного понравилось:) Дополнено 13 минуты спустя О, ещё и зависло намертво на Скадовске. Это даже не вылет, забавно:) Дополнено 58 минуты спустя Таки весьма интересная хрень с этими болтами — починились:) А дело было так: начал переключаться на другой и третий вид кидая болты, и при попытке вернуться на первый ловил вылет. Раза три это сделал, потом плюнул, начал новую игру и смотрю — а болтики-то как надо ложатся:) Счастью нет предела, даже нумлок от греха подальше отключил, чтобы снова ничего не поломать. Где-то там собака зарыта... Дополнено 16 минуты спустя Рано радовался. Побегал, 2 минуты с Макарыча пострелял — всё слетело. Бедааа. Дополнено 41 минуты спустя Увлекательно наблюдать, как порой сталкеры поджигая костёр в нём и находятся:) а сейчас видел монолитовца, который позванивая своими стальными бубенцами так и остался сидеть в костре, после его поджога. Ну это для себя могу объяснить легко, может ребята арт какой огнеупорный нашли, или костюм на защиту от оного достали — и тестируют это дело:) Ещё у меня FOV интерфейса сбрасывается постоянно на значение 0.45, которое я ставил ещё в прошлой версии сборки. Ничего иного и принимать не хочет:)
  4. Гранаты летят нормально, дело в болтах. Часто наблюдаю такое, что тело играет на гитаре — а звука музыки нет. На загрузочном экране, когда идут разные заметки у меня в них не отображается тире. Вместо него просто пробелы, выглядит глупо. Это было и в ранней версии, но дело скорее у меня одного, так как видел чела который играл в этот мод и всё было нормально. Дополнено 12 минуты спустя И ещё, очень большой минус для меня окромя болтов которые выбивают из колеи — невозможность отключения полностью всех новостей и иконок интерфейса на экране. Объясню. Вот хочу поиграть реалистично, максимально погрузившись в атмосферу, и отключаю для этого все новости, интерфейс, прицел. Перед глазами моими, только пушка и бескрайние просторы Зоны великолепной. И тут мне всё равно вылезают сбоку экрана новости о работе, о выбросе, нахождении локации и тд. Хотелось бы, чтобы всё это было внутри КПК, во вкладке "Сообщения", чтобы можно было зайти и почитать когда есть свободная минутка, и не лезло на экран. Ведь как киборг получается. И ещё иконка жажды, это дело я могу и по запасу выносливости отследить. А, ну и надпись "Спать", тоже присутствует на экране. Это то, что буквально за пару минут наметил, дальше будет больше:) Ну а пока буду играть обычно, спасибо за внимание:)
  5. Суть в чём ребята. Примерно два раза в год, обычно Осенью и Весной — есть желание, в Сталкер поиграть.

  6. Начну с простого "спасибо". Спасибо, что вложил столько своего, очень качественного труда в это дело. Нынче большинство играет в новые, красивые моды, и я рад что всё же ещё есть человек который не забывает и о нас — слабые машины имеющих. Сборка прекрасна и надеюсь ты её не забросишь, хотя и понимаю что тебе это навряд выгодно. Дополнено 8 минуты спустя Помнится, здесь ранее было больше комментариев. И вот только запустив эту, последнюю версию (скачал из-за исправления голоса Сидоровича) сразу заметил что ГГ кидает болты как инвалид. Они летят будто снизу, прыгая по земле, и чтобы кидать прямо нужно задирать мышку очень высоко. Надеюсь с гранатами не так:) В прошлой версии этого не было. Грешу на FOV, ибо там играл на 90 а тут решил на 75, но чёрт знает... Дополнено 10 минуты спустя Вообщем, будем посмотреть. Если что, здесь буду писать — уж не обессудьте:)