«Dead Air» - Анонс нововведений!

Адаптация модификации «Misery» на платформу «Call of Chernobyl» оказалась удачным опытом, как для игроков, так и для самих разработчиков. Авторы «Call of Misery» не только перенесли ключевые геймплейные особенности на просторный и фриплейный игровой мир, но и позаботились о добавлении в игру своих собственных наработок. Но все это было только началом работы. Сразу после того, как в свет вышли последние обновления для адаптации, модмейкеры объявили о разработке «пост-релиза», куда должно было войти больше уникальных особенностей, а сама концепция «Misery» обязывалась получить новый виток развития. Спустя год со дня анонса проекта, разработчики, наконец, анонсировали некоторые нововведения. На официальном ресурсе мода, который отныне называется «Dead Air», опубликовано свыше восьмидесяти коротких, но информативных демонстрационных роликов.

Прежде всего, модификации удалось заметно добавить в графической составляющей. Эффектно выглядят аномальные зоны, динамический эффект частиц пыли, туман и окружающая игрока растительность. Удачно подобрана цветовая гамма и настроены пресеты погоды – картинка не пересвечена, но и не слишком темная. Дополняет все это переделанная звуковая база, что в результате положительно сказывается на атмосфере.



Множество новых фишек реализовано по части освещения. В игру добавлен динамический свет от аномалий и полтергейстов. Игрок же получил возможность использовать зажигалки, разные типы фонарей и химические источники света, которым прописали свои настройки освещения. Примечательно, что выброшенный фонарь или глоустик будут продолжать освещать местность.



Учитывая суровый баланс «концепции Misery» пришлась к месту возможность использования подручного оружия. Игроки смогут вооружиться топорами, лопатами, молотками и прочими инструментами. Причем этому же обучены и ваши противники, которые могут в любой момент выхватить нож и пойти на вас в атаку.



Полезным нововведением оказалось быстрое использование ножа. Теперь чтобы переключиться на нож не обязательно менять оружие в руках, а достаточно нажать заранее назначенную кнопку. Это может быть крайне полезно в динамических сражениях с мутантами. Переработана система скрытности. Противники теперь могут не заметить игрока, пока тот сидит в кустах или пробирается в их лагерь под покровом ночи.



Из продемонстрированных геймлейных фич, можно отметить появившуюся возможность обыска тайников обычными сталкерами. Теперь игрок будет конкурировать с НПС за тайники, и больше не сможет слепо оставлять свои вещи в ящиках – их могут с легкостью обокрасть.



Определенные изменения претерпела зарядка оружия. Если игрок отправился в ходку без куртки, то ему предстоит заряжать свое оружие самостоятельно из инвентаря. При надевании костюма станет доступен пояс для патронов, куда нужно перемещать свой боезапас. К слову, количество свободных ячеек под патроны зависит от уровня экипировки.



Военные вертолеты теперь патрулируют ночью с прожекторами, что выглядит особенно эффектно! Также им изменили звуки и переработали модель крушения.



Советуем ознакомиться с полным набором геймплейных демонстраций на официальном ресурсе модификации. Приятным известием стало то, что все увиденное нами в анонсирующем материале доведется опробовать лично уже совсем скоро. Разработчики пока не наметили точную дату релиза, но примерные сроки уже обозначены, а значит ждать осталось не долго.


AP PRO, 2018 г.

58893
Читайте также
Коментарии
DIO 28.04.2018, 11:46 #1 +16  
Наконец-то новости! Dead Air и допил ОГСЕ - единственное, что я жду в сталкерском моддинге. Очень надеюсь, что оба мода неспешно и качественно доделают.
dasISTfakT 28.04.2018, 15:22 #11 +2  
ОГСЕ уже, как месяц официально не дорабатывается. К сожалению, мод канул в небытие.
Yustaz 28.04.2018, 12:04 #2 +8  
Спасибо!) выглядит-визуал-круто, понравилось особоливо вода..там типа болота-то что мне нравиться))удачного завершения в работе над модом!
m-a-k-s 28.04.2018, 13:06 #3 +8  
Главное нововведение - теперь порножурналы можно использовать по назначению
Dima90dmb 28.04.2018, 13:10 #4 +9  
Выглядит отлично! Прекрасная работа! Разрабы молодцы! yes
НеШелещуОсобо 28.04.2018, 13:18 #5 +9  
Ого! Просто потрясающе, очень понравилась фишка с выброшенными осветительными приборами. Патрульный вертолет с прожектором шикарен.
Единственное что не очень - стелс, как-то имбалансно выглядит пока что, даже когда гг идет, бегит, шелестит особо - непси 0 реакции, это же Зона, слушать - очень важно, и не может быть что бы сталкеры были глухими, шелестит куст - всё, на него сразу агриться надо и тд.
На видео где гг сражается с снорком, классная озвучка движений и самого снорка, а когда он в прыжке ударился об железяку с гулом, вообще шок, не думал что в сталкере такое увижу.
з.ы. этот бы звук удара - лопате, а то на видео где гг ударяет Крота в бубен, очень уж не хватает этого ,,бздынь,, но всё равно поугарал с этого момента.
francyfox 28.04.2018, 13:43 #6 0  
боты по прежнему тупые unsure в CoM сборках не видят тебя в кустах (тойсть стань за любым plane = невидимость. Они просто знают что надо смотреть в квадрате где была стрельба и все.
Signet 28.04.2018, 13:48 #7 +2  
Идея с ручной зарядкой оружия перетаскиванием иконки из инвентаря - вообще лишнее.
А обычный пояс, как в OLR, куда вешаются артефакты и патроны - было бы норм.
FallleN 28.04.2018, 13:53 #8 +3  
Есть костюм - есть пояс, нет костюма - заряжай так.
KADAR 28.04.2018, 15:01 #9 +2  
Прожектор конченый на вертолете, ни теней, ни круга света на земле
Plan 28.04.2018, 15:09 #10 0  
Огонь - новости! Радует, в CoM наконец-то появились действительно уникальные фишки, так не далеко и до сюжета. Интересно, а возможно ли для скрытности сделать какой-нибудь индикатор заметности, как в известных играх? Понимаю, что не реалистично и казуально, но это вынужденный приём, т.к. прятаться в реальной жизни - это не то же самое, что игре. Ощущения объёмности мира и окружения нет и невозможно в полной мере задействовать слух и зрение. Хотя, конечно адекватный стелс в сталкере - это та ещё задачка. Плеер какой-то не удобный. Окошко маленькое и нет опции выбора качества, из-за чего приходится смотреть либо в маленьком окне, либо в развёрнутом, но с плохим качеством.
Ric_V 28.04.2018, 15:51 #12 +8  
Пожалуйста, завезите сюжет и квесты. Без всего этого - это тот же бездушный неинтересный кок, только с графончиком и чуть более сильными нпс.
goshan163 28.04.2018, 20:16 #14 -11  
Никому твои васянские квесты не нужны, которые еще, возможно, будут работать чёрти-как.
Almit 28.04.2018, 20:22 #15 +12  
"Никому" - это, в смысле, тебе не нужны? Ты действительно считаешь, что сюжет и квесты - это лишнее в игре?
PlayMod 28.04.2018, 20:25 #16 +2  
лучше предергивать на фриплей? который никому не нужен)
Cutting_heads 29.04.2018, 14:33 #23 +2  
Говори за себя а не за всех
blackburn 10.05.2018, 03:05 #34 0  
Lost to the Zone - Storyline и DoctorX Questlines тебе в помощь
Mpako6ec 28.04.2018, 19:51 #13 +1  
Опять просто пачки на пояс? Как всегда...

Щас бы нормальную судьбу зоны...
pauk_200 29.04.2018, 07:28 #17 +5  
Очень здорово. Уж не знаю, как там дела с сюжетом и квестами, но фичи и графика радуют. Что особенно интересно, многие нововведения ранее вообще в модах не встречались, типа обыска тайников, фонариков, ножевого боя или прожектора. Вроде бы и мелочи, а ведь игру преобразят. Разрабу в очередной раз удачи!
askolo4ek 02.05.2018, 14:37 #30 +1  
Не будет никакого сюжета и квестов. Это фриплей
voteL 29.04.2018, 09:06 #18 -2  
Ниче не понял. Будет новый сюжет? Или опять в 100500 раз перепроходить ЗП или что там будет?
STALK_KEKAN 29.04.2018, 09:56 #19 0  
Хоть и не люблю COC, но эти новвоведения понравились, жду)
STALK_KEKAN 29.04.2018, 09:57 #20 0  
*моды на платформе COC
victor_io 29.04.2018, 11:52 #21 +8  
Всё это, конечно, хорошо и замечательно, но Господи, за что? Разработчики, за что вы нас мучаете? Ведь смотреть овер 100500 коротеньких роликов - абсолютно неудобно. Почему бы вам не склеить все видео в один "дневник разработчиков", а потом выложить на ю-тубе?
Cutting_heads 29.04.2018, 14:31 #22 +3  
К лопате и кувалде надо добавить звуки ударов из Postal 2 )) тогда прям шикарно будет
Fourfolium 30.04.2018, 21:58 #24 0  
Очень понравились ваши демо, продолжайте делать проект, будем ждать релиз!
Kib 01.05.2018, 11:15 #25 -1  
За графику и звуки плюс. А вот топоры и молотки...это уже лишнее. Почему не сделать несколько ножей? И не говорите за реализм, если начать перечислять не реалистичные моменты...
И очень интересен момент с квестами и сюжетом. Потому как если его нет или опять недосюжет и кривые квесты из СоС, то ну его на нафиг. Но это мое мнение, я не хочу сказать, что мод говно, просто высказал свое мнение. Я сам наиграл дофига часов в misery и СоС.
FallleN 01.05.2018, 22:13 #28 0  
Так в КоМе и так было 5 ножей.
Kib 02.05.2018, 10:34 #29 -1  
Так о том и речь. Зачем еще топоры всякие добавлять?
killer_mutants 17.06.2018, 16:19 #43 +1  
Ну типа Русь, топор - распространённое оружие в деревне. smile
Doktor_Borman 01.05.2018, 12:52 #26 0  
Выглядит оч круто. Больше всего фичи с освещением понравились, ХИС прям хорошо подходят для темных лабораторий. Главное только, чтоб в итоговой сборке баланс адекватнее Мизери был.
Vass 02.05.2018, 21:41 #31 -1  
Я надеюсь иконки сделают не милипиздрическими, все глаза сломаешь пока ищешь нужный предмет в инвентаре cry
SOG 01.05.2018, 19:51 #27 0  
Интересно.
Fesod 03.05.2018, 17:42 #32 0  
Выглядит отлично!
Albeerchy 04.05.2018, 12:34 #33 +4  
Реально отличная новость! Особенно порадовала графическая составляющая проекта, а так-же такие фишки как выброшенный фонарь или глоустик продолжающий освещать местность и переработанная система скрытности и многое другое. Свет от прожектора вертолета не впечатлил особо, так как в этом направлении есть еще куда работать. В любом случае желаю разработчикам удачи и терпения при разработке данной модификации!
Xenomorphum 12.05.2018, 13:25 #35 +3  
Все очень круто! Разработчикам успехов в дальнейшей работе!
AKS_User 17.05.2018, 10:29 #36 +2  
Жду релиза. smile
Спасибо разработчикам
Snp435 17.05.2018, 19:49 #37 -3  
Опять? Эти патроны на поясе уже заколебали...
Не, ну серйозно.. кому это нужно? Это не удобно.
Вот у меня на поясе например 5.45 и я в перестрелке (допустим)
И тут приходят - КАБАНЫ
Беру я дробач, И МНЕ ЧТО 3,5 ПЕРЕТАСКИВАТЬ ПАТРОНЫ????
Miha_Vector 18.05.2018, 07:20 #38 -2  
А что насчёт системных требований?
Стрелецкий 20.05.2018, 12:37 #39 0  
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP с пакетом обновлений 2
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / AMD Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
DirectX®: совместимая с DirectX 9
Жесткий диск: 14 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Kriss 26.05.2018, 09:55 #40 +2  
Вот, что хорошо в этом проекте - это переработка звуков. Та же "Электра" ванильная это кровь из ушей гарантированная. В моде же звучит мягко и приятно. Надеюсь с УЛЬТРАГРОМКИМИСУПЕРЯЩИКАМИ из дерева авторы тоже поработали.
Кстати я так понимаю, после стримов толпа казуалов только ВК страницу мода атаковало глупыми идеями и вопросами?
Альтер 29.05.2018, 14:34 #41 0  
Ждем, ждем, ждем!
VanMurman 30.05.2018, 23:20 #42 0  
Дайте по зоне побегать уже! wink
1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь