На базе закрытого Зов Припяти 2 разрабатывается новый мод

Несколько месяцев назад стало известно о том, что разработка проекта «Зов Припяти 2» была остановлена. Но еще тогда лидер проекта попытался успокоить игроков, сообщив, что работа все-таки может быть продолжена. И накануне к нам, наконец, поступила конкретная информация о возобновлении работы!

Как сообщают наши источники, к разработке проекта подключилась новая команда разработчиков. Среди них оказался создатель серии «Смерти Вопреки» (GEONEZIS). Модификация полностью сменила свою концепцию, название, и, по сути, получила право на вторую жизнь. В частности была проведена полная реорганизация всех составляющих частей мода и по факту теперь идет создание полностью нового проекта на базе наработок закрытого «Зов Припяти 2».  Как будет называться новый мод пока неизвестно.

Однако известно, что в данный момент ведется активная работа по созданию игровых локаций. Всего планируется создать около пятнадцати новых уникальных игровых уровней. Ведущим разработчиком в этом направлении по-прежнему является Андрей Непряхин, поэтому сомневаться в высокой планке качества финального продукта не приходится.

Отличительной чертой игровых уровней будет являться максимально уникальный контент. Практически все игровые объекты моделируются с нуля, начиная от крупных объектов и строений, заканчивая элементами декора.

Локации получат полностью новый пак флоры, который до этого не был задействован ни в одном проекте.

Тестовые скриншоты, которые были предоставлены разработчиками, демонстрируют начальную компиляцию (не максимальное качество) одной из стартовых локаций мода, под названием Южная Топь.     

Параллельно с созданием локаций идет работа по реализации геймплейных и скриптовых особенностей. Практически полностью написана новая сюжетная линия.

К сожалению ни даты релиза, ни какой-либо более подробной информации о сюжете и локациях пока нет, ровно, как и открытой темы на форуме или другого информационного ресурса. Из этого можно сделать вывод о полузакрытой разработке. Будем ждать более подробной информации в ближайшем будущем.


AP PRO, 2016 г.

6568
Читайте также
Коментарии
Mramor 08.03.2016, 14:40 #1 +19  
Очень впечатляюще, будем ждать.
аватар отсутствует
Винторез94 08.03.2016, 14:47 #2 +16  
живой лес - почерк Геонезиса
Nikaveli 08.03.2016, 17:50 #23 +2  
Немного удивляет эта страсть к лесам smile
maksimsunset 08.03.2016, 18:00 #27 +2  
Адекватная страсть, чуть тиррейн бы заменить и вообще шик)))
аватар отсутствует
Винторез94 08.03.2016, 19:38 #31 +4  
потому что Руся в свое время набегался в лесах, когда служил. От того и тяга к растениям и военной тематике, которая во всех его модах прослеживается.
Это наоборот хорошо, потому что толковых лесов еще нигде не было в сталкере. Живых лесов
аватар отсутствует
kulikulikuli 08.03.2016, 14:51 #3 -34  
Зачем в каждый мод пихать полностью новые локи??? Нам и старых хватает.
h0llow 08.03.2016, 15:38 #4 +32  
Говори за себя, лично я до сих пор мечтаю о локации с настоящим, огромным лесом.
Kkjq 08.03.2016, 16:46 #13 +6  
Ты, случайно, не Сяк?
RareMetaller 09.03.2016, 01:24 #54 +2  
У Сяка тут и позитивная сторона медали - локи хоть и не новые были, но вместе с тем они там все качественные. Некоторые особенно хороши. Другое дело что он игрока заставляет по ним километраж наматывать туда-сюда-обратно до блевотины. А так: говна наклепать, зато нового - это сами понимаете.
ObeLiX-RoE 08.03.2016, 15:48 #5 0  
А кто-то говорил , что моддингу хана ! Соснули ?! )
DarkSniper2014 08.03.2016, 17:35 #20 -11  
...
ObeLiX-RoE 08.03.2016, 15:54 #6 0  
Ждём.
Sota199 08.03.2016, 15:55 #7 +2  
Посмотрим что из этого выйдет)
En0t 08.03.2016, 16:06 #8 +2  
Красивый лес, надеюсь новых локаций будет несколько)
riper 08.03.2016, 16:11 #9 -1  
скрины впечатляют ....главное чтобы локи не стали тупым набором объектов .а сюжет лично для меня не особо важен .
xVITALYAx 08.03.2016, 16:28 #10 +3  
Ну наконец-то,хорошие новости.А то всё закрыто,расформировано.Я ждал надеялся и верил)Надеюсь всё это не повлияет на выход СВ3
аватар отсутствует
Винторез94 08.03.2016, 19:56 #32 +1  
Не повлияет. Команды абсолютно разные
grund 08.03.2016, 16:36 #11 +6  
" - ..ведется активная работа по созданию игровых локаций..." По этому поводу говорил и повторю еще раз (в надежде что это услышат все же уважаемые разработчики и примут ко вниманию..) - новые локи -это замечательно, но они должны иметь прототипы в реальности тех территорий ЧЗО или рядом с ней, что есть в действительности, (если то мод на тему Сталкера), иначе выдуманные локи не будут так сильно, позитивно действовать на эмоциональном уровне на игрока, как настоящие, к примеру та же жд станция на Юпитере или город Припять, или же сама ЧАЭС .

Что же касается предоставленных здесь скринов леса..то это больше подходит или напоминает растительность глухой далекой тайги (к примеру района Тунгуски, Западной Сибири..), а это, согласитесь, совсем не то, что в районе ЧАЭС или где то рядом.. такие пейзажи непроизвольно уводят игрока от атмосферы ЧЗО и ведут , может не специально, но все же, в совсем другое игровое "пространство" других подобных игр о выживании со стрельбой и тд... Так что стоит тут задуматься серьезно над выбором лок и их видом..( не забывая конечно и о классических локациях Сталкера), если авторы хотят точного попадания в цель в плане стилистики, атмосферы, темы Сталкера, если уж они, ее, эту тему, продолжают и хотят что бы она была успешной. Я же, несомненно, желаю авторам успеха (потому и высказал эти пожелания и это мнение.)
atpcl_knock 08.03.2016, 17:05 #17 +3  
Вообще, согласен. Но для того, чтобы делать достоверные локации, нужно побывать в таком месте... или хотя бы походить по украинским сосновым лесам smile

Так что, скорее всего, мы будем довольствоваться тем, что есть.
Фамаз 08.03.2016, 20:50 #39 +2  
"Что же касается предоставленных здесь скринов леса..то это больше подходит или напоминает растительность глухой далекой тайги (к примеру района Тунгуски, Западной Сибири..)"

А тебя не смущали горные масивы на Радаре и АС ? Техас мля...
SlugaMonolita 08.03.2016, 17:08 #18 -2  
Растительность по желанию вы сможете поменять,взяв из Absolute Nature. К примеру взяв ,,Death'' растительность
atpcl_knock 08.03.2016, 17:21 #19 -1  
Дело не в цвете травки под ногами.

На территории ЧЗО, насколько мне известно, преобладают сосновые леса, а не еловые, со всеми из этого вытекающими.
аватар отсутствует
Винторез94 08.03.2016, 19:58 #33 +1  
Не спорю что локации по реально существующим местам выглядят гораздо лучше и подходят под сталкер, но создание таких локаций требует массу усилий. Авторы рассчитывают на 15 локаций, поэтому прорабатывать каждую локу согласно реальным прототипам - невозможно
atpcl_knock 08.03.2016, 20:09 #36 +2  
Ну, речь даже не столько о реальных прототипах, сколько о более подходящей для ЧЗО растительности. Всё-таки было бы приятнее наблюдать на скринах сосны, нежели ели и кустарники.

Но если что, тут никто не критикует smile Выглядит и сейчас отменно.
KADAR 08.03.2016, 21:57 #45 -4  
Тут всем на такие вещи пофиг, лишь бы сюжет новый. Можно голое поле сделать сказать типа новая локация, и всем норм. Рыжий лес шикарная локация, но маловат, зато самый настоящий дремучий лес
atpcl_knock 08.03.2016, 22:02 #46 -1  
Как видишь, не всем.
TheStalkerDen17Zona 08.03.2016, 21:07 #41 +2  
Таким занимается сейчас проект Живая Зона . Они вчера продемонстрировали скрины ЗРЛС Дуга . + Полную Припять моделируют .
Georis 09.03.2016, 01:16 #53 +1  
Хотел было возразить, но потом заметил один момент, который и правда превращает этот лес из Полесского в Таёжный biggrin

ЁЛКИ!!!

Ёлки вместо Сосен!
seva_stalker 08.03.2016, 16:38 #12 +4  
Вай как круто, и неожиданно. Да еще и 15 локаций-это классно.
atpcl_knock 08.03.2016, 16:56 #14 +3  
Великолепно. В "Зове Припяти 2" лично я видел огромный потенциал, несмотря на неадекватность одного из "разработчиков". Уверен, что релиз будет шикарным.
аватар отсутствует
Винторез94 08.03.2016, 19:59 #34 +5  
этого "одного" уже нет в проекте)
atpcl_knock 08.03.2016, 20:16 #37 +3  
И это не может не радовать smile
atpcl_knock 08.03.2016, 16:58 #15 +7  
А вообще, СВшники скоро весь моддинг в свои руки заграбастают biggrin
evil_dead 08.03.2016, 17:44 #21 +1  
Это верно...но это и к лучшему, когда есть действительно те, кто не только хочет, но еще и умеет.
Cutting_heads 08.03.2016, 17:56 #25 +2  
Централизация почти всегда ведет к развитию, так что удачи СВшникам в "заграбастывании")
Dragon_333 08.03.2016, 17:03 #16 0  
Порадовали happy
evil_dead 08.03.2016, 17:47 #22 +1  
А вообще давно пора моддингу выходить из ЧЗО, слишком тесно становится....По России мест отчуждений столько...не перечесть....И к каждому можно создать действительно интересный сюжет и истории...Было бы желание и возможности.
Jack 08.03.2016, 18:34 #29 +1  
Как только моддинг начинает выходить куда-то, сразу начинаются крики диванных экспертов, что испортили сталкер, докурились тратата
evil_dead 08.03.2016, 18:40 #30 0  
Да из без выхода критиков хватает) Я так думаю что к выходу за пределы ЧЗО не обойтись, ибо практически все что есть из реальных объектов уже было представлено и сделано...А так посмотрите сколько у нас мест отчуждений, забытых и пустынных...Целые города, фабрики, заводы, воинские части и прочее и прочее...
Фамаз 08.03.2016, 20:44 #38 0  
"А вообще давно пора моддингу выходить из ЧЗО, слишком тесно становится...."

Нам ненужен очередной Фолаут, на старом месте можно куча всего придумать - главное фантазия.
evil_dead 08.03.2016, 21:39 #43 +1  
Стесняюсь спросить кому это вам? Да и ЧЗО не резиновая...локации со временем приедаются и тут уж никакой сюжет не спасает...
TheStalkerDen17Zona 08.03.2016, 21:04 #40 0  
Может появятся энтузиасты и про Киевскую Зону сделают мод . Тип Зона , 3 Огромный Выброс . Зона уже расширила границы и поглотила Киев .
Nikaveli 08.03.2016, 17:51 #24 +2  
Надеюсь локации из закрытого ЗП2 будут использованы, они там получались довольно таки интересные
Geonezis 09.03.2016, 10:58 #57 0  
Естественно будут. Они и есть основа новой модификации.
GasSnork 09.03.2016, 16:26 #61 0  
Не только из ЗП2 будут, свои еще, но из ЗП2 основные.
Cutting_heads 08.03.2016, 17:57 #26 +3  
Наконец то название поменяют
che707 08.03.2016, 18:27 #28 +4  
Давай Руслан, покажи свой класс всем!!!
Маслина 08.03.2016, 20:05 #35 0  
С такими успехами СВ Team монополизирует весь моддинг!
terminator9000 08.03.2016, 21:53 #44 +1  
Эх, и это плохо angry
GasSnork 09.03.2016, 16:28 #62 0  
В нашей команде из СВ только Руслан остался и еще какой-то человек вроде. СВшники сейчас третьей частью заняты.
peni 08.03.2016, 21:14 #42 0  
Скоро все моды будут выходить под брендом "Смерти вопреки".
Stratosfera 08.03.2016, 22:51 #47 +1  
И вы получите посредственный модо-сериал от СВшников wacko
evil_dead 08.03.2016, 22:57 #48 +1  
Не вижу ничего в этом страшного...Бренд один, команды разные, разные идеи..Что в этом плохого. Вот не дает многим покоя такая работоспособность у ребят. Пусть делают в свое удовольствие и на радость сталкер-сообществу...Появятся другие команды, способные сделать что-то подобное-честь и хвала..
RareMetaller 08.03.2016, 23:27 #50 0  
Что-то подобное? Нет уж спасибо, лучше пусть ребята делают интересные и добротные моды, а не поделки на 15 минут игры: побегал, поглядел на "интересный и увлекательный" сюжет, "ясно-понятно", выключил, удалил.
evil_dead 08.03.2016, 23:33 #51 +3  
А у СВ на 15 мин. поделки есть? Вполне нормальные моды, ни плохие, ни отличные...Просто хорошие...А большего не надо..Все кто замахивался на "отлично" плохо кончили....
RareMetaller 09.03.2016, 01:12 #52 -3  
Ну мало ли, может кто-то залипает месяцами. Хотя я оооочень сильно сомневаюсь. Залипают - вон в активных темах видно где. Ценимые те моды, которые привносят что-то новое в игру. А от этих недо-сюжетиков сталкерскому модострою ни холодно, ни жарко. Я даже их не обозреваю, например. Что там смотреть, если мод и не мод вовсе, потому что модифицировано, собственно, ничего и не было. Вот и парадокс - народу куча, а занимаются они, по большому счету, проходняком. А прогрессивные вещи делают 1-2 человека по 5 лет.
leoberg124 08.03.2016, 23:12 #49 0  
А куда делся Крейзи сталкер? Он что не в проекте уже? Как же его сюжет?
Geonezis 09.03.2016, 10:58 #58 0  
Не участвует в разработке.
leoberg124 10.03.2016, 02:00 #64 0  
А почему он выбыл?
Bevilich 09.03.2016, 09:03 #55 0  
Прекрасная новость. yes
Geonezis 09.03.2016, 10:40 #56 +10  
Немного уточню, дабы не было более неверного толкования текста новости.
1. Разрабатываемый проект не является очередной частью СВ.
2. Он никак не связан с предыдущими модами той серии, так и с разрабатываемым сейчас Осколком тьмы.
Поэтому не разводите срач про то что "опять очередной недоСВ на одной недолокации".
evil_dead 09.03.2016, 12:25 #59 -1  
Вот зачем рассказал? smile Теперь не любители СВ не смогут написать ничего похабного...А так все начиналось - и недомод с недосюжетом..Взял все обломал biggrin

Надо было объявить о том, что люди, так или иначе причастные к разработке СВ, путем заговора и подкупов таки подмяли под себя весь моддинг...)
Kondor 09.03.2016, 14:01 #60 0  
Главное чтоб лабораторию X-01 оставели. Это просто бомбовая лока в моде была.
GasSnork 09.03.2016, 16:29 #63 0  
Все лабы будут.
Stalker_X64 10.03.2016, 07:43 #65 0  
Жаль что Зов Припяти 2 отменили, но рад возвращению в другом облике. happy
genrix77 10.03.2016, 20:04 #66 0  
Одно прошу вас создатели модов!!! доделайте плиз до конца этот мод!!
аватар отсутствует
cantik 11.03.2016, 08:20 #67 -2  
Как-бы заставляют некоторые вещи чесать репу: за столько лет кормить людей обещалками и не представить не единой локации, а теперь сразу четырнадцать делать? При всем уважении к автору проекта, данный мод является плодом его собственной фантазии. Со мной поспорить можно, со временем же это делать бесполезно и глупо, а оно все ясно показало...
Ve_TeR_aN 14.03.2016, 18:15 #68 0  
Любопытно, да еще и с учетом того, что в разработке участвует Geonezis, вообщем я думаю что это будет стоящий мод, остается лишь пожелать удачи в разработке.
Makarrr 06.11.2016, 19:38 #69 0  
Растительность впечатляет!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь