Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза. Добро пожаловать в 4-ый месяц.
Сказать, что по С2 ничего нет - будет не правдой, есть 2 норм трейлера, 2 относительно норм дневника хоть и коротеньких, норм материал из PC GAMER все это было размазано тонким слоем с 2020 по 2021 г.
Как это будет выглядеть, если все будет ок? Речь о интенсивном потоке предрелизной инфы как в времена ЗП. Январь: показ геймплея, выполнение квеста по по
-->С Новым 2022 Годом! <--
??✨
2022 - год правды, неделя за неделей всё начнет проясняться. (о плохом или позитивном раскладе)
Компашка известных сталкероблогеров отмеченных GSC статусом братьев зоны, очень туго не могут придти к согласию:
-игра еще не собрана по этому геймплей показать нельзя, там еще может что-то измениться?
-игра заявлена на 100 часов с кучей квестов, 4 месяца до релиза...там хоть что-то должно было уже хоть раз собираться, долго длится спор: да игру е
Всех с наступающим!
Дофига чего произошло по сталкеру за год в целом, по сталкер 2 меньше, чем ожидалось, но больше, чем за прошлые годы, вбросы вроде как разоблачены, шифры разгаданы и даже сейчас за 4 месяца до релиза С2 нет полной уверенности, что там всё гладко. Под НГ была где-то надежда, что какой-то из долгостроев шибанёт, ну знаете OLR 3.0, но как-то тихо.
Ну чтож, хряпну стопку другую пси-оленевой настойки для бодрости и айда праздники салюты.
P/S
Слушай сюда
Благодаря блогу(ссылка) ShadowStalker и догадке от RaFaJIb кажется разгадана местность из С2 (та самая перестрелка с замершими ботами)
Прозвучала версия, что это та самая шахта, у кого есть скачанный билд с локацией, можете проверить, есть ли там такой ракурс с которого эта сцена угадывается?
Пока что это похоже на правду, в трейлере едва можно заметить верхние отсеки здания напоминающие стиль шахты. До сих пор вообще никакой версии не было по поводу этой местности.
В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"
Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдо-модах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? Ну так по хорошему трушный сталкер он ве
Допустим DevPunk не врет, значит вероятен перенос на осень 2022....(логично, если к весне трудно успеть, а летом считается не коммерческий сезон для ААА проекта, значит осень).
Понятно почему среди показов TGA и среди анонсов геймпаса не показали в декабре, знают, что придется переносить видимо.
О переносе я бы не говорил на праздники, но и не тянул до апреля, значит конец января, февраль, или начало марта может быть объявлен перенос, но надеюсь такое хотя бы аккуратно, подсластив че
Скиф, нам нужно отбить церковь у Ренегатов
Скиф, ты не сможешь попасть в центр зоны пока не отключишь выжигатель, обратись к ученым за пси защитой
Скиф, мы должны остановить его, собирай дружину, я подятну Вартовских к финальному замесу...
Знаю людей у которых в принципе нет PC, им хватает планшета и телефона, тот старый пентак 4 по сравнению не самым топовым планшетом или телефоном детский лепет, боюсь представить сколько бы IP4 рендерил небольшой 1080p видос, на телефоне это заняло ну 3-8 минут . И все же пентак 4 это был тот минимум, который уже что-то мог, это те компы из клубов 2006 г. которые тянули CS 1.5, NFS undeground и т.д
На мой взгляд сегодня порог входа в медиа развлечения весьма низок, если не зацикливаться т
Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine)
Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмм
Поднялась волна говн по теме NFT, я отношусь к этой фигне как к необязательной штуке типа Гвинта в Ведьмаке 3 или попытки продавать одежду в 2009 под брендом сталкер.
Немного ретроспективы про то как хотели зарабатывать на Сталкере по мимо игры, еще тогда в 2010. Было и такое, если кто не знал или не следил.
Идея торговать сталкерским шмотом была годной! Чесноеслово, пацаны, у множество раскрученных брендов меньше оснований быть таковыми, чем у одежды в стиле сталкер от кут
Вроде что-то нарыл годное, похоже скрин из белорусской части зоны 3:52, хотя это не точно.
Эта фотка не из ЧЗО, просто она как пример, что башни в тумане на скрине под номером 2. реально существующая штука в инфраструктуре ЖД, значит в зоне может быть конкретное место.
Поиски не завершены, судя по скрину это может быть некое конкретное место, 2-ой день перематываю видосы с Янова, принципиальный момент столбы которых нет на Янове, но есть на ЖД пути ведущем к ЧАЭС (где рабочих
Вы не представляете насколько сложно всем этим ребятам братства зоны было делать свои обзоры и просто не теряться в лавине информации, им ночью стримить, а голова уже пухнет от объема всего, что стало известно, олени-мутанты, варта-спарта сума сойти можно. Если кому-то интересно моё мнение, то вот оно.
Качество исполнения звуков в Крайзисе, который был современником ТЧ было лучше. (реализация в ТЧ отставала (местами даже находили заимствования из халфлайф), в Кризисе опережало время)
Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом.
Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуко
Насколько я понял Ирбиса, это предьява к неровности компонентов, окружение качественней архитектуры т.е лоуполи геометрия архитектуры вперемешку с норм растительностью (в том числе квадратные столбы и геометрически угловатые провода). В LA на одной локе дружат асеты ЧН и ранних лоуполи билдов. Тут я считаю, что у Неважно.Кто и Ирбиса недопонимание от недосказанности т.е геометрию в Альфе тоже надо было улучшать, но в случае Альфы не нужно было примешивать качество как думает Ирбис размышляя про
С1-81 универсальный осциллограф предназначен для исследования формы периодических электрических сигналов в диапазоне частот от 0 до 20 МГц. С1-81 имеет один канал, экран 80Х100, габаритные размеры корпуса 408Х180Х488, массу 18 кг. Особенностью осциллографа является наличие блока выделения строк, что позволяет его использовать при разработке, настройке, ремонте и поверке радиоэлектронной аппаратуры в лабораторных и цеховых условиях, а также в системах черно белого и цветного телевидения для перио
Сколько еще лет пройдет пока проект достигнет уровня объема OLR 2.5 или LA DC, достигнет ли вообще. (еще эти баги наглухо отбитые , графические артефакты с мерцанием помещений, проблемы с фризами на сильных процессорах). Вы не можете быть свободны пока ждете каких-то ТСС откровений от различных долгостроев, упуская как просто лучшие ультимативные вышедшие моды, так и годноту из игровой индустрии. Предостерегаю всех тех, кто самовольно лезет в ловушку ожиданий, у вас на руках уже есть несколько в