Перейти к содержанию
  • записей
    200
  • комментарий
    2 321
  • просмотров
    36 155

О блоге

О разном сталкерском и не только.

 

 

IMG_20200728_124854.jpg

Записи в этом блоге

Tagged22 выдал шикарную базу, Шнапс как всегда опущен!

Tagged22 выдал шикарную базу, Шнапс как всегда опущен!

Глянул ролик,  и задумался, а гдеже таггед22 не прав?  Без того тонна косвенных моментов указывает на очень сырое состояние С2 на предпологаемом релизе, и действительно хватае медийных челов готовых вопреки всему выжимать всё из токсичной тематики С2 как самые ярые каппиталисты без принципов и патриотической гордости, лошок который хавает онлайн казино или лутбоксы врядля очень уж разборчив и критичен, чтобы отписаться и кинуть жалобу на сказачного звездабола.  Ну вот кто те бедолаги,

Bowsette

Bowsette

Билли Херрингтон про системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2, DLSS и перегибы

Билли Херрингтон про системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2, DLSS и перегибы

Разлочил свой старый канал, если вдруг кто-то что-то искал или было интересно пересмотреть что-то из старых поделок. https://www.youtube.com/@Psihelmet/videos Переименовался в Psi-Radiation (Пси-Излучение) никогда не обращал внимание, но кажется в оригинальной ТЧ в англ. так он ои называлось "Пси-Радиация" На канале установлены отложены публикации на числа ближе к релизу. Кажется мы попали в благополучный таймлайн, где ничего страшного в мире не случилось и С2

Bowsette

Bowsette

Oleksiy Rysyuk вывозит. (Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2)

Oleksiy Rysyuk вывозит. (Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2)

Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine) Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмм

Bowsette

Bowsette

Дмитрий Силлов и упоротые книги про Сталкеров

Дмитрий Силлов и упоротые книги про Сталкеров

Тут особые комментарии не нужны, дичь полнейшая. Вы ток не подумайте, будучи фанатом сталкера есть что почитать нормальное, если уж не проверенных авторов прошлых лет которые выдерживают качество лора и недопускают совсем уж нелепой дичи в виде гейш-химер-самураев. Даже если уж не напрямую про сталкера, то про всякие необъяснимые истории из Тайги или про военные объекты времен СССР, может быть даже книги бывалых сталкеров типа МШ Интересует другое, а кто собственно читает маня-фан

Bowsette

Bowsette

Слух о ремастере ТЧ (ЧН, ЗП)

Слух о ремастере ТЧ (ЧН, ЗП)

Галенкин там очень жирно улыбнулся на тему ремастера старых сталкеров. Возникает много вопросов. Они там не замахаются с x-ray enginе в нагрузку то? Может быть собран на скорую руку вариант Oxygen Engine для GSC? Завезут ли в ТЧ dx12? Запихают ли x-ray на новый x-box без значительных временных затрат, этож по сути пекарня, верно??? С ремастером на ПК понятно. Но если и сделают, то с прицелом на новый бокс. Я считаю вполне реально засунуть на новый бокс трилогию сталкера... ОС бокса ада

Bowsette

Bowsette

До релиза С2 4 месяца / Мои личные ожидания от PR

До релиза С2 4 месяца / Мои личные ожидания от PR

Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза. Добро пожаловать в 4-ый месяц. Сказать, что по С2 ничего нет - будет не правдой, есть 2 норм трейлера, 2 относительно норм дневника хоть и коротеньких, норм материал из PC GAMER все это было размазано тонким слоем с 2020 по 2021 г. Как это будет выглядеть, если все будет ок? Речь о интенсивном потоке предрелизной инфы как в времена ЗП. Январь: показ геймплея, выполнение квеста по по

Bowsette

Bowsette

Скорей бы OLR 3.0

Скорей бы OLR 3.0

На волне ностальгии и периодических просмотров ленты новостей, решил переслушать оба стрима где в гостях был автор OLR 1) Cartoteka's podcast №16: Interview with the Lead Developer of Oblivion Lost Remake - 20 авг. 2020 г. 2) Привал на обочине: В гостях автор S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake -  8 сент. 2020 г. На тот момент версия 3.0 была в разработке 6 лет, сейчас это уже около 9, где-то год назад был объявлен ОБТ мода, и уже тогда начала образовываться надежда релиза в б

Bowsette

Bowsette

К годовщине ТЧ про Игроманского Крепыша

К годовщине ТЧ про Игроманского Крепыша

UPD 22.03.2025 С тех пор как этот пост был опубликован впервые многие ссылки побились или перестали быть актуальными, некоторые картинки с заглохшего GAMERU.NET перестали работать, в связи с чем я обновил блог и добавил новой инфы. Блог приурочен к приближающейся годовщине ТЧ  (игра вышла 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ). В своё время Игроманский Крепыш в рамках взаимного пиара Игромании и GSC поспособствовал популяризации сталкера, все эти

Bowsette

Bowsette

Expedition_2.3 + настройки под себя

Expedition_2.3 + настройки под себя

В рамках настройки Expedition_2.3 повторил процедуру описанную BartGameTV в этом видео, далее накинул решейд с рыбным глазом и параметры под стиль Metro Exodus из этого образца. zedds-body-cam-reshade r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 В дефотлтных настрйоках мода местами сильно чернит, местами в помещениях объекты просто черные в тенях и мне нехватает некой рейтрейсинг стайл высветленности типа как в Alpha Build 1114 - RTX Remix Test 2, по э

Bowsette

Bowsette

S.T.A.L.K.E.R. Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo

S.T.A.L.K.E.R. Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo

Нет это не настоящий Ray Tracing, это просто билд из 2005 года, в силу визуального стиля погоды и настройки шейдера напоминает демо из Metro Exodus Наглядная демонстрация того, какую важную роль играет художественная составляющая в графике. (настройка визуала на вкус автора, в данном случае стиль старой команды GSC в последствии 4a games)

Bowsette

Bowsette

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic

Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению  RAYTRACING стайл картинки. На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере. Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...) Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade. sup

Bowsette

Bowsette

Эмуляция консольных игр на PC

Эмуляция консольных игр на PC

Есть одна темка, которая может заинтересовать рукастых и смекалистых ребят укрепивших свою сноровку сталкерским модингом, готовых крутить конфиги и подбирать параметры. За последние годы достаточно сильно развилась эмуляция консолей на PC, энтузиастам в прогрессе помог Vulkan API. Эмулятор консоли PS3 - RPCS3 - способен на данный момент запускать обширную библиотеку игр, например, 1-3 God of War мне удалось пройти от начала и до конца, разве что в 3-ем были просадки, но игру прош

Bowsette

Bowsette

Книги по сталкеру за которые не стыдно и вообще про книги.

Книги по сталкеру за которые не стыдно и вообще про книги.

Книги по Сталкеру ?   Конь бледный. Андрей Чернецов, Валентин Леженда — М.: АСТ, август 2011 года. Объём 320 с. Сообщество сталкеров взбудоражено дикими слухами: в Зоне появился призрак апокалиптического Бледного Коня, встреча с которым — предвестие неизбежной смерти. ? На первый взгляд ну очень странный образ коня в зоне, бледный конь и зона, как Ёж в тумане и зона, но это только на первый взгляд, но если задуматься что это изощренный намек по тематике корпор

Bowsette

Bowsette

Cartoteka интересно рассказывает.

Cartoteka интересно рассказывает.

➡️Cartoteka's follow-up: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy Промотав ролик и прослушав фрагменты понял, что это очень интересно и вдумчиво, размышления на тему Станислава Лема, Стругацких в рамках мира сталкера, послушать явно стоит, немедленно выкачал дорожку в mp3 дабы послушать фоном на работе. Сделал этот блог дабы немного пропиарить добротный сталкерский контент, не заслуженно мало просмотров, как говорится надо это дело распространить и репостить.  

Bowsette

Bowsette

Лор Сталкера и библия вселенной игры.

Лор Сталкера и библия вселенной игры.

Посмотрел вчера Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy, в целом плотненько и любопытно, по поводу DLC надо осторожней в случае С2, проект и так уже отменяли, тут лучше бы в принципе не спугнуть. (Моя позиция не грузите их там до релиза, дайте игре выйти)   1) Почему Стрелок то там, то тут, словно телепортируется по зоне? Если это как-то будут объяснять в С2, то можно придумать тему с дополнительными участниками группы Стрелка, которые то там то тут называли себя Стр

Bowsette

Bowsette

Стоянка Грузовиков Смерти

Стоянка Грузовиков Смерти

Стоянка грузовиков смерти, момент который неразвит в трилогии сталкер. Кодированных куда-то отвозили, где-то погружали, как-то наносили татуировки массово (должно было быть какое-то спец приспособление) В моде Paradise Lost мы попробуем проработать и осмыслить эти моменты. Пишите что думаете в комментах. Пожелания, критика и т.д тоже    

Bowsette

Bowsette