Перейти к содержанию
Авторизация  
  • запись
    1
  • комментариев
    5
  • просмотр
    1 431

Условия классификации вариантов движков

Авторизация  
hothead

1 313 просмотра

Отдельный раздел актуальных движков сталкера на AP-PRO  

15 проголосовавших

  1. 1. Не против ли вы оформления отдельного раздела/списка актуальных движков сталкера на AP-PRO?

    • Да, не против
    • Нет, не против

На счет того, какие правки можно считать достаточными для выделения ветки в отдельный вариант движка - тут я не совсем уверен.

Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

При безальтернативном выборе выборе из двух противоположных сущностей обе будут представлять собой исключительную фигню

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
56 минут назад, AziatkaVictor сказал:

А движков так много, что их надо классифицировать? Думаю, что нет.

Вот, навскидку, могу назвать только: CoC 1.4, 1.5, bttr, OpenXray, Monolith, ForwardFrontier, у Call of the Zone уже свой движок на основе 1.5r4 можно сказать. Мертвые воздухи, если когда-либо выйдут, переносы на Unreal Engine, Cry Engine. Это только что я знаю, а их гораздо больше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, hothead сказал:

могу назвать только

Без описания движков смысла в теме не вижу. Будет подробное описание, совсем другое дело.

В опросе 2 ответа подразумевают один и тот же смысл. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти