Перейти к содержанию

ed_rez

Сталкеры
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ed_rez стал победителем дня 11 января

ed_rez имел наиболее популярный контент!

Информация о ed_rez

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 05.05.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Эд
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига

Посетители профиля

5 983 просмотра профиля
  1. Policai, я для информации. К тебе 0 претензий. А так, да, пользуются. Но я лучше старым добрым СДК. Замечу, это мой выбор. Другим самим решать.
  2. На вопросы: 1) Зачем софтина лезет в реестр и запрашивает имя компа, использует весьма хитрые вызовы. 2) Для чего была сделана кастомная упаковка в UPX, которая стандартным упаковщиком не распаковалась. 3) В чем вообще смысл использования упаковщика, да еще и нестандартного, для файлов размером с мегабайт. так и не ответил. Я бы остерегся этой софтиной пользоваться, по меньшей мере, пока не будет вызывать панику у 22 из 70 антивирусов. Примерно также с THM Data Changer 1.5 от этого же автора. https://www.virustotal.com/gui/file/97bb3e472869dfc1827b87914d8dfb8bca987e28e3de7d7aecf8e71bc16ded9f/detection
  3. RaFaJIb , движок РР имеет возможности ЗП движка, которые нам нужны для реализации сюжета. Повторюсь. Ты не знаешь и малой доли того, что сделано в нашем движке. Все, что ты описал: графика, уже год как введена тесселяция на уровне СДК, модели и анимации движок умеет использовать, как ТЧ, так и ЧН/ЗП. По последнему, уже за давностью забыл когда наш движок стал использовать худы ЗП (оружие/... , руки отдельно). Упарюсь перечислять все наработки, которые реализованы по типу ЗП модифицированных движков. Мне проще перечислить наработки, которых нет в модифицированных ЗП движках, которые есть на релизе. Речь идет только о том, что нам нужно для сюжета. И да, чтобы было понятно, наш движок умеет читать модели Ганслингера без плясок с бубном. Многие наработки нашего движка очень схожи с движком Лост Альфы, а точнее, New Project.
  4. Бурбон, смоделирована еще одна локация (если брать точку отсчета видео-ролик про локацию "Покинутый город"). Осталась всякая мелочевка по ней. Видео, сразу напишу, по ней не будет. Главная причина- на нее можно будет попасть только в определенном сюжетном случае. Это и будет "неизвестная земля". Сейчас ведет работа с еще одной локацией.
  5. Ты про продвинутую ЗП-ную ИИ НПС- на "укусы" мутантов бандиты кричат "я маслину поймал!"? Я могу долго продолжать. Поражаюсь умнейшим юзерам- все знают за модмейкеров. Мне сложно понять этих юзеров, ибо они даже не имеют мысли о том, что выбор пал на ТЧ неспроста. В общем, спор бессмысленный, ибо спор может быть только с тем человеком, который знает материал В данном случае "21 век, а всё топчутся на месте над ТЧ", я это же могу написать про ЗП движки. Пора уже делать UE5!
  6. Очень большие мододцы моделлеры! Главное, чтобы не только в одном месте так было богато по наполнению. Удачи!
  7. "ГАЗ-3307 из ранних билдов"(с) Вообще не вписывается в тематику билдовского Сталкера. Грузовик начали производить в 1989 год. И в лучшем случае, стал массового появляться в 90-ых. Еще ВАЗ 8-ки и 9-ки введите и вообще будет шик! Но это на мой взгляд.
  8. ed_rez

    Prosectors Project. AI NPC - 2 часть

    2 часть ИИ НПС включается в себя боевку и всякие мелочи.
  9. Описание данной опции не имеет смысла, когда на экране показано все предельно раскрыто. Пока увлекался показом возможностей, совсем забыл показать, как все настройки по погоде скидываются в определенный лог-файл.
  10. ed_rez

    Prosectors Project. AI NPC и его возможности

    Разрабатываемая платформа используется сюжетным проектом Terra Incognita. В видео-нарезке показаны какие-то единичные возможности. Какие-то возможности остались за кадром.
  11. Hozar_2002 , мне аббревиатура Стражей Свободы не очень как-то.
  12. Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  13. Впервые услышал о проекте. Не подписываюсь ни под одним словом. Участвую в проекте и не ради выгоды, а для своего творческого развития. Делаем для нескольких человек. Для своего ребенка, который играет в моды на Сталкер. Бесспорно, понравится большему количеству людей, будет приятно.
  14. Сюжетную часть сделали и оттестировали за пол года. Остальное все время уходило на изучение и работу в 3Д редакторах. Возьми любой проект, который проводит работу во всех направлениях моддинга, сроки создания проектов растут геометрически. И ладно игрокам хочется реального свежачка, но и модмейкерам совсем не интересно работать со старым контентом- создают свой.