Перейти к содержанию

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

Авторизация  
Hardtmuth

355 просмотров


Появился свежий отчёт о разработке модификации «Oblivion World», получившее новое название «Forgotten Preface». После долгих размышлений, авторы приняли решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация «Oblivion World» была переименована в «Forgotten Preface». Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.


По списку изменений:

Цитата
  • Отказ от концепции ТСС.
  • Был адаптирован AtmosFear 3.
  • Большинство текстур было заменено на более качественные.
  • Был создан единый графический стиль.
  • Адаптирован мод на контейнеры для артефактов от Arc'a.
  • Введены дозиметры.
  • Введены новые группировки ("Грех", "Друиды" и "Чёрные слизни").
  • Были заселены локации Свалка и Бар.
  • Работа над сюжетом локаций Кордон, Свалка и Бар полностью завершена.
  • Добавлена локация Промзона (Тёмная долина малая от Мятежника).
  • Восточная и Центральная Припять были заменены на Припять из LWO.

Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021:

Цитата
  • Заселение локаций Старый НИИ и Топи, а также внедрение сюжета на эти локации.
  • Добавление дополнительных квестов на уже заселенные локации.
  • Пополнение списка уникальных предметов.
  • Переработка свойств артефактов, а также введение новых.
  • Переработка аномалий.
  • Балансировка экономики.

ss-79136-04-09-21-14-16-32-l01-escape.jp ss-79136-04-09-21-14-22-31-l01-escape.jp


ss-79136-04-09-21-15-07-29-l02-garbage.j ss-79136-04-09-21-15-01-56-l02-garbage.j


ss-79136-04-09-21-15-18-17-l02-garbage.j ss-79136-04-09-21-15-26-02-bar.jpg


ss-79136-04-09-21-13-37-21-l02-garbage.j ss-79136-04-09-21-14-49-41-l01-escape.jp


ss-79136-04-09-21-15-15-47-l02-garbage.j ss-79136-04-08-21-21-27-38-l02-garbage.j


Оригинальная новость

Авторизация  


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

5 часов назад, ReSourcer сказал:

Пардон, а что такое ТСС?

Тот Самый Сталкер. Концепция билдов, проще говоря.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти