Редакторы сообщества «Союз Модмейкеров» связались с разработчиками глобальной модификации «Надежда на жизнь», ранее создавшими «Кривая Дорога» и «История Борова», чтобы узнать подробности.
Цитата«Надежда на жизнь» — глобальный мод, в котором хотят понемногу улучшить все элементы. Реалистично и достаточно амбициозно. Связались с разработчиками, ранее создавшими “Кривую Дорогу” и “История Борова”, узнали подробности.
В: Что для вас важнее всего в моде: сюжет, геймплей, оружейная составляющая?
О: Безусловно, каждый аспект очень важен. Но, если говорить о чём-то одном, то для меня безусловно важен сюжет, так как это единственное, что меня привлекает в модификациях. Ну и, само собой, созданием и реализацией сюжета я этим люблю заниматься больше всего. Впрочем, в моём моде каждому аспекту будет уделено внимание.В: Какие локации будут в моде? Почему именно эти?
О: В моде будут как и старые локации, в том числе из билдов, так и совершенно новые, которые создавались специально для мода. Список локаций таков: Мёртвый Город, Янтарь, Завод Росток, Болота, Армейские Склады, Генераторы, Радар, Забытый Лес, Пустынные Земли, ну и лаборатории, само собой. Эти локации выбраны по той причине, что на них находятся те объекты, на которых может развернуться сюжет. Естественно, если готовых подходящих локаций не нашлось, то пришлось создавать новые.В: Почему мод называется именно так?
О: По своей сути, это было временное название мода, но за некоторое время оно прижилось. Да и по продолжению написания сценария оно подходило как нельзя кстати. Так что всё здесь просто — оно подходит под сценарий.В: Кто будет главным героем? Насколько линейным будет прохождение?
О: Главный герой — простой наёмник, попавший в непростую ситуацию и будет пытаться из неё выбраться. Насчёт линейности — да, мод довольно линейный, но от решений главного героя будет зависеть исход игры.В: Какие будут изменения в геймплее? Прокачка оружия и брони, например?
О: Да, планируется улучшение оружия и брони. Также была добавлена трансмутация артефактов и прочие мелкие геймплейные улучшения. Моддинг уже давно существует, поэтому игрока мало чем удивишь сейчас, так что даже, не знаю чего добавить здесь.В: Будут ли цепочки дополнительных квестов, влияющих на концовку аля ЗП?
О: Цепочки дополнительных квестов естественно будут, влиять на концовку не будут,
но будут влиять на прохождение сюжета.В: С какими модами сравниваете свой?
О: Думаю, это уже сделают игроки после релиза. Ведь вполне возможно, что, если я сравню свой мод с чьим-то, после релиза игроки могут совершенно не согласиться с этим, и получится, я не оправдал ожидания в таком случае. Скажу лишь то, что данный мод на порядок выше тех, что я выпускал ранее.В: Как по-вашему, почему именно модострой удерживает сталкерское сообщество на лаву?
О: Ну, а кто как не он? Я думаю многие согласятся, что если бы не модострой, то S.T.A.L.K.E.R., вполне вероятно, умер бы. Ведь именно он поддерживает его жизнь на протяжении многих лет и заставляет игроков возвращаться в игру вновь и вновь. Если бы моддинга не было, то вряд ли кто-то бы играл в S.T.A.L.K.E.R. каждый день, проходя одни и те же квесты тысячный раз. Моды же дарят S.T.A.L.K.E.R. второе дыхание и заставляют игроков почувствовать эмоции от игры. Поэтому моддинг и удерживает сообщество.
Ну что ж, пожелаем успехов модостроителям и понадеемся, что скоро познакомимся ближе с простым наёмником и вновь посетим любимые локации.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти