Перейти к содержанию
Авторизация  

[#001] Новогодний рассказ про проект

Авторизация  
labrob2013

2 340 просмотров

Пролог проекта

Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля.

Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное.

следующие системные требования

01.png.0526126f51232a452b1122fad88cd1e9.png

В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет.

Про кроссплатформенность

После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки.

Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP.

Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка?

Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом).

Вот два последних скриншота первой версии остались на память!

133229_1530382264_bezimyanniy.jpg.c988064ff2bdc5aa6fa70fca553883bb.jpg

133239_1530462601_bezimyanniy.jpg.0431c8dd06a4b1b8522d086ddb78cf2d.jpg

Во-второй версии, добавил множество функций.

Назову две интересные:

1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями.

Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте.

 

2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально).

1697107209_.thumb.png.28d2b516d9ec4cb9650adfe1368693ae.png

 

Об игре

Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали:

1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье.782590343_10.thumb.png.6da4912d2c769ee85bf350428b5a9934.png

135467458_9.thumb.png.9be52d25e2ee714f72ead5cd46975bc4.png2. Определились с планом убежища, покажу кусочек..

497635042_457246733.jpg.7ea7ab3c651a3351ec3dde0e64c8d4ba.jpg

3. Действующие лица:

Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события.

Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно.

Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку.

4. Детали геймплея:

Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель.

Могу например показать модельки.

01.jpg.dd75b2eb0919dc99cd5c3d4d2799a300.jpg02.jpg.0cb2288dc176f5226bca5a8a2364bf45.jpg

04.jpg.d8139298695e86ebbd0510722131abde.jpg03.jpg.1a82c3ed24ef20b7ebf7947e0f5c50d6.jpg

5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории.

Заключение

У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде:

- 3d-моделирование

- Программирование C++/C#

- Может еще кто-то, сразу что-то не сказать))

Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся.

Контакты

ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine

ВК страница: https://vk.com/labrob2013

View Motion Engine 2 on Mod DB

Либо обращаться в личные сообщения.

  • Мастер! 1
Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти