Пролог проекта
Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля.
Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное.
следующие системные требования
В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет.
Про кроссплатформенность
После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки.
Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP.
Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка?
Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом).
Вот два последних скриншота первой версии остались на память!
Во-второй версии, добавил множество функций.
Назову две интересные:
1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями.
Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте.
2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально).
Об игре
Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали:
1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье.
2. Определились с планом убежища, покажу кусочек..
3. Действующие лица:
Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события.
Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно.
Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку.
4. Детали геймплея:
Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель.
Могу например показать модельки.
5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории.
Заключение
У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде:
- 3d-моделирование
- Программирование C++/C#
- Может еще кто-то, сразу что-то не сказать))
Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся.
Контакты
ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine
ВК страница: https://vk.com/labrob2013
Либо обращаться в личные сообщения.
- 1
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти