Перейти к содержанию
Авторизация  

«Project Cataclysm» - о системе артефактов и артхантерстве в обновлении v0.23.45

Авторизация  
Hardtmuth

1 308 просмотров

В официальном сообществе мультиплеерного проекта «Project Cataclysm» авторы опубликовали свежую статью, в которой рассказали о системе артефактов и её изменении в предстоящем обновлении. Уделили немного внимания и новой системе аномальных объектов.


В игру добавлены аномальные объекты:

Спойлер

XiE6B3bOOyA-8rTapjxMObt_vsWhAL9g0YUxY5iM

Аномальные объекты являются видоизменёнными под воздействием аномальной энергии предметами обихода, но не завершившими своё перевоплощение в полноценный артефакт ввиду малой мощности источника этой самой энергии воздействующей на предмет. Аномальные объекты, несмотря на то что делятся на три категории, и обладают до конца не изученными аномальными свойствами, а поэтому ценятся исключительно в качестве объектов для продажи или обмена.

V1bTj5HS9Z3NdBtpoiJDw9ztuY9NUEtZFj7U8buf _sYON2KqLqYSgvmTYmpUw2Cj3s5gxuWrjGUfRCSk

Аномальные объекты служат небольшим, но альтернативным способом заработка для новичков, поскольку мало интересуют более опытных артхантеров, ввиду своей дешевизны (аномальный объект третьей категории стоит в районе самого обычного артефакта) и неизученности, а так же высокой степени риска и радиоактивности.

Внешний вид аномальных объектов в инвентаре ещё может быть изменён.

Изменены все характеристики артефактов:

Спойлер

8WEQ0C91Hv40RHi6REVNFbdgZQmvEFUYwClnWg31

Артефакты в игре прошли большой путь: от сборника иконок с характеристиками из оригинальной трилогии и модификации, до объектов с уникальными свойствами направленными на работу в «сборках».

Не исключено, что это не финальный вариант их переработки, и предстоящие массовые тесты выявят все недостатки и достоинства данного подхода.

yqE0PizEzNkQpUmfh8MFMnqiSRT7SF-nu3yNevCZ w3H4uoaxJSxSUQD9fK3e_euwYCWP1Q7eMzxSI3zC

Текущее изменение всех характеристик артефактов в первую очередь призвано сделать из не идеально работающих составных компонентов и слабо годящихся по отдельности артефактов, в то что может послужить хорошим подспорьем бывалому сталкеру, будучи отдельной единицей, или же компонентом какой-то общей «сборки» артефактов призванной улучшить показатели её владельца и компенсировать негативные эффекты. Теперь большинство артефактов в первую очередь должны цениться за свои аномальные свойства, а не за высокую стоимость, и игрокам придётся дважды подумать над продажей оных.

Новая система появления артефактов:

Спойлер

xLQNPzf0ExuYtCSlfeq76GUPDgfDOMBQkQbQcKHn

В игру будет введена новая система появления артефактов зависящая напрямую от времени прошедшего после Выброса. Теперь артефакты не будут появляться в архианомалиях сразу после окончания выброса, а станут образовываться там по прошествии какого-то определённого времени, причём будут учитываться разнообразные факторы.

Такие как: расположение архианомалии, её тип, количество аномалий, и ценность вырождаемых ею артефактов. Благодаря совокупности данных факторов предугадать точное появление артефакта в той или иной архианомалии будет практически невозможно, поскольку каждый раз просчитывание данных факторов будет происходить заново. Временные рамки оставим в секрете, это предстоит выяснить игрокам опытным путём.

Lp7ASEnSRpce3dtUlFn7rWJMzTe0LjsHhWDQbA3F wLs9L1N8tJOCQ43OkSzYDdYI9vvzgqB0T-LX5VFM

Система появления артефактов вне архианомалий:

Спойлер

ZwYVkBQbDJPkEJH4ESUfDo3kOYKGeFc43AHGKd2e

Будет добавлена новая система появления артефактов за пределами архианомалий. Это должно положительно сказаться на разгрузке архианомалий и дать новые возможности для артхантеров. Теперь детектор должен быть наготове не только у архианомалий, но и на остальной территории локации, в непосредственной близости от одиночных аномалий.

Ниже приведён первоначальный концепт того как это будет работать. Ни для кого не секрет что у нас существует разделение на условные уровни артефактов, и чем этот уровень выше, тем его аномальные свойства и стоимость выше. Уровень артефактов напрямую зависит от месторасположения архианомалий, и чем дальше на север, тем они лучше. Новая система целиком и полностью основывается на этих уровнях, но работает в -1 от уровня распространённых на данной территории артефактов. Так, на южных локациях, где в архианомалиях появляются артефакты условного 1-ого уровня, на остальной локации будут распространены самые дешёвые его представители, либо в большинстве своём аномальные объекты, годящиеся, как было сказано ранее, только на продажу или обмен. На локациях где в архианомалиях встречаются артефакты 2-ого уровня, % распространения артефактов 1-ого уровня вне архианомалий существенно выше. Территории с архиманомалиями, преимещественно 2-ого уровня, будут изобиловать вне архианомалий артефактами 1-ого уровня и не самыми их дешёвыми и бесполезными видами, а вполне достойными представителями для своего уровня, при этом аномальные объекты на таких территориях будут уже в меньшинстве, поскольку такие территории находятся уже глубже в Зоне, а соотвественно воздействие аномальной энергии значительно выше, и большинство аномальных объектов заканчивают процесс трансформации в полноценные артефакты.

gg90ltXZGuoupXyu2EvMzYjmnsb-WTr-Ge9IUFqn IkFHpHr3ktqMLTh4IYIzwHTXH3DX6UfTm5AElgsN

Но стоит понимать что это концепт над которым в данный момент идёт работа, и который будет ещё проверяться и перепроверяться в рамках предстоящих тестов, и вполне возможно претерпит ряд существенных изменений и доработок.

В любом случае следите за новостями, обо всех изменениях мы вас оповестим.

 

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти