yurv3 534 Опубликовано 2 ноября (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. Да ,рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры- он просит подождать 5 ч. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту. 14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал Спойлер Спойлер Фикс от LAKI для версии 1.01 в версию 1.02 фикс уже включен. По основной ссылке архив перезалит 1. Исправлены отсутствующие или присутствующие, но лишние знаки (запятые, двоеточие, точки с запятой, кавычки, скобки, квадратные скобки и тому подобные...) в скриптах и ltx файлах. 2. Исправлены ошибки-опечатки в текстах диалогов, из диалога с Варягом, убраны строчки про глюки пда в Касьянах. 3. Сама карта локации Касьяны работает правильно! 4. Квестовые пда в которых имеются озвучки или указание в виде текста - в инвентаре имеют другую (отличающуюся от обычных пда) иконку, так же пда игрока (actor) имеет так же свою иконку. Установка: Можно ставить как на чистую игру, так и поверх уже установленных фиксов. Новая игра не обязательна, но желательна. https://disk.yandex.ru/d/b9ZGNjd6zb2xJA Изменено 4 декабря пользователем yurv3 28 6 2 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 008 Опубликовано 15 ноября FiLinX прям в консоль пропиши и оно само сохранится в user.ltx Не удалит. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 15 ноября ага, ужо убедился, прям как есть так в файл и вписало спасибы! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 15 ноября (изменено) 8 часов назад, yurv3 сказал: Эти патроны в ручную в магазин забиваешь. Поищи в теме Базиль выкладывал видео. Блин, ну это же жопа... Особенно во время когда на тебя гора не убиваемой монстрятины прет, а калашные патроны и для дробовика занимают 2 слота и как не крути их не хватит чтобы уничтожить эту стаю плотей.... Не помню кто то в теме выкладывал фикс что бы патроны из рюкзака доставать, не стал устанавливать хотя очень хотелось, просто на сколько это будет работать и не сломает игру не известно.Но если это на самом деле не трудно делать, почему бы не делать, вот о чем речь... Это не смертельно, но очень не приятно и как бы уже идет в минус моду.. Изменено 15 ноября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 15 ноября АнДрЮхА Вот дали тебе автомат, боекомплект. Ты прежде чем в бой пойдешь- магазины снарядишь? Подготовишься или главное в драку ввязаться а там разберемся? Почему в моде должно быть по другому? Прежде чем в рейд идти подготовься, снарягу , оружие проверь. Магазины набей. Нет нам не когда надо быстрей бежать незнамо куда. Поэтому авторы подавайте волшебную палочку и сапоги скороходы да котомку безразмерную. И бистро, бистро ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 145 Опубликовано 15 ноября 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Блин, ну это же жопа... Особенно во время когда на тебя гора не убиваемой монстрятины прет Вот почему всё это надо делать в спокойной обстановке. Не заваливаться спать, чтобы быстрее время прошло, например, когда Алхимик готовит арт против мозголомки, а подготовиться к походу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 15 ноября (изменено) кстати, а вот прям перед Алхимиком, квест на спасение Креста, объясните - какие всё же условия должны выполнится для его спасения? я даже к бандосскому торгашу не забегал, и с автосейва в Касьянах с ликвидатором - переигрывал раз десять и обдолбившись нёсся не по дорогам а срезая напрямую к вертолёту - но один фиг всегда там уже труп.. нива вообще не в тему как блин его спасти то? ведь знаю что можно, потому что вот в последнюю попытку я прибежав хоть и обнаружил труп, но после разговора с Горцем и прощания, вновь обратившись к нему - узрел ветку диалога буд то я таки успел) правда это труп не оживило)) а, и ещё, про самое главное то чуть не забыл в самую первую попытку, когда я прибежав увидел труп и обыскал его, мне выдало оповещение на схрон - какой то Правительственный ящик, который на карте стал показан в перевёрнутой ниве у болота в Тёмной Долине.. но вот ни с одной из послудующих попыток спасти Креста, с его трупа мне уже ни разу на схрон ничего не выдало(( эхь, такую нычку профукал(( Изменено 15 ноября пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 16 ноября FiLinXС этим квестом допустили одну оплошность, не учли что мощность компов у всех разная. У кого машинка послабее то уровни дольше подгружаются, соответственно время больше проходит. В новой версии Базиль добавил время на выполнение этого задания. Насчет нычки не переживай- обычно там ерунда всякая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 ноября (изменено) 11 часов назад, FiLinX сказал: квест на спасение Креста, объясните - какие всё же условия должны выполнится для его спасения? Здесь надо было на Нивушке ехать и то можешь не успеть... эхь, такую нычку профукал Не переживай, на Касьянах и без него вкусняшек много, особенно артов. Изменено 16 ноября пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 16 ноября День добрый.Подскажите.На кордоне надо помочь собаке,убил всех слепышей , и белых и чёрных ,а задание не обновляется.Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 16 ноября (изменено) 9 минут назад, beny123 сказал: День добрый.Подскажите.На кордоне надо помочь собаке,убил всех слепышей , и белых и чёрных ,а задание не обновляется.Что делать? переиграть? 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. Изменено 16 ноября пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 16 ноября угу, спасти сталкера - это плюсик в карму мода) а вот с Тимуром и его командой, если честно, не понял.. ну, с чего вдруг то, в сталкере, да добыча органов с мутантов стала чем то неприемлемым? возможно конечно по сюжету там дальше раскрывается, что не только с монстров они уже это оформлять начали (я вот только собираюсь в Пансионат под видом Фантома). но по монстрятине то, органы для медицины - да это ж как говорится сам бох велел.. к тому же в реале, вот тот самый гематоген что в детстве как ириски жевали, - он ведь из натурального сырья производился, как и тьма всякого разного для медпрепаратов и косметики - вытяжки из крови и плазма, и она не только донорская, и всё официально! ) не понял я короче Кайдана там под антеной... кстати, Тимуровцы то странные, в живых ведь Кайдана то оставили, и даже хабар не тронули, почти.. три раза переигрывал, но каждый раз они забирали пару самых ценных вещей, в последний раз даже тушёнкой не погнушались)) я спецом там перед разговором с Тимуром под антеной, залазил на неё и ныкал в ящик там вообще всё себя, оставлял лишь тушёнку, но и её на безрыбье они забирали)) правда вот видать в моде спецом скриптом сделано уничтожение того Индилиана, - в ящике на вышке он потом уже не присутствовал.. жаль, хорошая весч) Дополнено 10 минуты спустя 14 минут назад, beny123 сказал: надо помочь собаке,убил всех слепышей не всех однозначно у меня пёс гнался за последним слепышом куда то за мост потом сам прибегал и сидел а мне приходилось забегать аж за ферму, чтоб там обнаружить того последнего слепыша, и после его кончины сразу смс - поговорить с псом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 16 ноября Убил 3-х белых и штук 5 серых, пёс сидит у элеватора , но задание не обновляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 16 ноября beny123 Сохранку выложи, перед взятием квеста на пса. Дополнено 3 минуты спустя FiLinX Зомби не мутанты, а люди попавшие под воздействие псиизлучения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 6 Опубликовано 16 ноября Переиграл с сохранки на элеваторе и убив всего двух белых слепышей квест обновился. Правда пришлось ждать и помогать псу , пока остальных псов порешу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 16 ноября beny123 Третьего видать сам Гром загрыз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 66 Опубликовано 16 ноября А где эти цветки мандрагоры искать то, в диалоге сказано только что растут в воде и про собак что рядом тусят, но там столько водоёмов. Первый раз Алхимик хоть направление указал. Подскажите будьте добры. И пузырёк с запахом зачем? Использую в воде и около, и ни чего не происходит. Дополнено 3 минуты спустя beny123 Одна псина убегает почти 100 процентов и за ней надо гонятся по асей локе, если Гром её не догоняет он приходит и сидит возле элеватора, а псину я находил ажно возле кпп с бандюками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 16 ноября shers74 После диалога с Алхимиком идешь к Туристу и Варягу. Варяг сходит за Громом которому потом дашь пузырек с настойкой понюхать. Пока Варяг путешествует на Кордон и обратно , возвращаешься на блокпост к Кастету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 16 ноября 1 час назад, yurv3 сказал: Зомби не мутанты, а люди попавшие под воздействие псиизлучения. Ну, как бы уже нет - это самое излучение уничтожило их как личность, а через некоторое время умрет и тело; вырезанные "гражданские зомби" в релизный лор совершенно не вписываются. Дополнено 7 минуты спустя У кого не завершается квест "поддержать сталкеров", тот, скорее всего, пропустил ветку событий с отрядом на блокпосту и просто, взяв бутылек с приманкой, пошел мочить базу. Как 10 лет назад: квест можно пройти неправильно и застопорить сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 16 ноября (изменено) BM-Stryker То есть психи в дурке уже не люди и их смело можно на разборку пускать? Не правильно пройти квест и что то там сломать вполне можно в современных топовых модах, чего уж там про десять лет назад говорить. Тем не менее это действительно наш косяк. Изменено 16 ноября пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 16 ноября 1 минуту назад, yurv3 сказал: BM-Stryker То есть психи в дурке уже не люди и их смело можно на разборку пускать? Ну, в наших реалиях это не психи в дурке, а, например, жертвы в ДТП, которые без вариантов в течении суток "дойдут"; емнип, не так давно приняли закон, что расписывать "запчасти" с них можно без согласия родственников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 534 Опубликовано 16 ноября BM-Stryker Черная трансплантология- не , не слышал? Вот такая подпольная лаборатория и заработала в Зоне, они не только с зомби , они и сталкеров стали отлавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 61 Опубликовано 16 ноября ох ребята, извините, что втянул вас в эту нехорошую тему.. сорри.. лучше оставить её) а то ещё всплывёт, что во многих "цивилизованных" странах, часто в положениях на договорах о содержании всяких несоциализируемых - указан пункт на использование их органов если удовлетворяют запросам..) впрочем, для военных, это вообще не нонсенс.. уф.. ну её нафих эту тему.. сорри ещё раз.. я лишь своё имхо высказал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 16 ноября У меня косяк..... В первый раз упустил собаку и собрал только 1 корень. Переиграл и собака сидит там, где 1-я мандрагора, корень собрал, но пес не реагирует вообще. Просто сидит. Без собаки найти можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 145 Опубликовано 16 ноября Енот, нет! Переиграй с момента, когда надо дать Грому понюхать пузырёк из-под экстракта мандрагоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 66 Опубликовано 17 ноября Ну вот и всё, всех освободили все встретились и воссоединились. Модификация пройдена, пару моментов не понятных. 1) Куда Йога пропадает ? Может можно его гвоздями к стулу прибить. 2) Квест с Горцем и его братом, возможно надо времени добавить, квк ни пытался и на ниве и без ну ни как. В вообщем спасибо авторам за интересную модификацию, желаю им творческих успехов. Пи Си : Возможно всё таки надо добавить описание заданий в пда, диалоги диалогами а так надёжней будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты