Bowsette 1 894 Опубликовано Воскресенье в 08:15 (изменено) A-life в оригинале, ты чаще встречаешь случайные события и случайных сталкеров, возможно являешься участником отряда движущегося выбивать лагерь в ВГ. A-life 2.0 ты чаще встречаешь останки случных событий и случайных сталкеров. "A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания. Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет, что показать". Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит(страшная правда в том, что это будет происходить только когда игрок не видит? ). На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия. Главный тейк относительно A-life 2.0 который я чаще всего встречал в словах ---> представителей из GSC, что вы будете чаще видеть последствия, чем реальные стычки, помните один из 1-ых трейлеров про выброс в Припяти, где героя напролом бегущий через здание обнаруживает брошенные сумки и снарягу? Как я понимаю такое будет часто, когда вы будете встречать просто набросанные трупаки в результате теневой упрощенной симуляции. Ну как в ТЧ без патчей, когда время исчезновение трупаков было выше обычного и они могли скапливаться и ты мог находить убитых не тобой, это убрали т.к движок старый, компы слабые, сегодня на UE5 можно и дожировать спауня куча следов теневой симуляции. Что я понимаю под A-life 2.0 - это когда изучая мир, ты встречаешь рандомно спящих(охотящихся) NPC сталкеров и мутантов, ты тактически обходишь стычку мутантов и NPC сталкеров выжидая результаты, чтобы добить оставшихся, например, бандитов или вмешатся и помочь попавшим в бед сталкерам новичкам. В играх типа Far Cry 4 тебе подсовывали ситуации в духе: дружественную группировку жмет вражеская на дороге или вражеский отряд ведет заложников, причем этот шаблон попавших в беду мирных я обильно встречал в опен ворд фентези выживаче The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ну тип ауже стандартный прием в индустрии подобных песочниц. Ну ребята, очень подозрительно, что уже какую подряд демонстрацию моментов с стычками npc между собой нам не показывают! У меня складывается впечатление, что в С2 все боты в состояние ожидания появление ГГ и как только они его засекают начинают всей аравой бежать игнорируя укрытия в духе left4dead, у них нет своих дел и стычек, чёрт побери даже нет цели захвата насосной станции на болотах мать её дери!!!???? Что мешает сделать С2 в котором я бросаю в лагерь бандитов вырванную из плоти часть тела и приманиваю тем самым стаю собак на лагерь? Этож переосмысленные механики манка из HL2 преобразованные в механику приманок в Far Cry 4 Ведь локальная стычка ботов якобы случайно не супер сложная механика, которую можно добится обманными скриптами сталкивая вражеские отряды в одной точке (отряд А спаунится в кустах и идёт на лагерь, где сидит отряд Б, потом отряд Б спаунится и идёт выбивать свою точку и так по очереди до бесконечности) по крайне мере этого бы хватало для демонстраций, где игрок действует в момет вражду 2-х отрядов. Например создать стычку врагов технически на ресурсах Metro Exodus не сложно, и выглядит это внушающе (хотя в метро не стояло задач ВГ как в ЧН) КСТАТИ ЗАПЕЛИТЕ ВГ МОД НА МЕТРО!!!! (правда местами не очень эстетично, когда боты криво косо преодолевают препятствия или дергаясь выбирая приоритетного врага из всей аравы, но при ближнем бое враги бьют друг-друга с ноги или прикладом как в сталкерских модах кстати) Может в этом проблема, все стычки в C2 они таки есть, просто выглядит не очень красиво, когда боты дергаясь стреляют переключаясь от дальнего врага к ближнему, по этому их не показывают? (но что мешает нарезать удачных моментов) В Метро Исходи небыло задачи создать какой-то там A-life достаточно, что боты защищают свои зоны обитания. Если ГГ там нет, то монстр колесит округу и роет клешней землю в поисках подножной живности. т.е какой-то процент стычек при первом прохождение можно обеспечить создав эффект случайности событий, да потом бы игроки выкупили цикличность к 2-ому или 3-ему прохождению, но и в ТЧ есть цикличность с войной в ангаре на Свалке. Как думаете почему GSC не показывает стычки NPC? Они отказались от этого т.к в большом мире генерируется куча неконтролируемых багов от рандомных перемещений? Боты чаще всего некорректно взаимодействуют с случайными объектами левел дизайна, но а что мешала наполнить мир смарт-каверами как в Чистом Небе, где с каждым объектом NPC умеет красиво с анимацией взаимодействовать??? Когда пытаются шутить на тему Аномали лучше С2, шутники не понимают, что в каждой шутке есть доля более страшной правдивости, в модах семейство Аномали ты можешь попасть в целое сталкерское приключения случайных событий, где группировка последовательно выбивает стоянки и в этом плане я полагаю модинг превосходит A-life 2.0 Что должно происходить в С2, чтобы вы сказали мол вот это да! Вижу A-life 2.0 таки всё-таки есть!??? Изменено Воскресенье в 10:35 пользователем Bowsette 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 240 Опубликовано Воскресенье в 14:05 Бред сумасшедшего. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 340 Опубликовано Воскресенье в 14:39 Кокой олайф на коробокс-эс-ориентированом сабже? Там схемы выгорят сходу Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows 11 24H2 26100.2161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 820 Опубликовано Воскресенье в 15:01 да у каждого свой "Алайф мечты", Алайф в ЗП и в Аномали тоже не стоит идеализировать - там обычный рандомный респавн неписей и живности, которые ходят по заранее забитым точкам туда-сюда, иногда происходят стычки, когда на пути между точками встретятся враги - всё. Отличия только в частоте и скорости этого респавна в КОКе /Аномали он просто более частый. А так никакой симуляции жизни как задумывалась в билдах ,переходов между локациями, блуждания по ВСЕЙ Зоне там нет. в ТЧ правда в сильно урезанном виде ещё есть как по мне тру-алайф, там если любого НПС/монстра заспавнить на локации без уникальной логики , его сразу начинают засасывать смарты, да пока они идут в эти смарты происходит тот самый А-лайф, когда нпс/монстры перемещаются по всей Зоне, ходят по локациям, и это не заскриптовано как в ОГСЕ/ЗП/Аномали, а настоящий А-лайф - сегодня тебе повезло и ты увидел бродящего нпс и какую-то стычку, потом неделю никого не встретишь, потому что так фишка легла проблема ТЧ скриптов а-лайфа только в том, что как только смарты заполнились этот движ прекращается, чтоб опять всё зашевелилось надо регулярно устраивать зачистки например хочешь чтоб гуляло больше сталкеров , надо чтоб сталкеров того вырезали мутанты или нпс-враги, а как это сделать если они тоже сидят по своим гулагам и никуда не ходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 894 Опубликовано Воскресенье в 17:04 (изменено) 16 часов назад, Manly сказал: Бред сумасшедшего. ну потому что тебе по барабану, что из себя будет представлять геймплей С2 тыж сталкач от каллфодути не отличишь, иди попей чаю и поспи сладко Изменено Понедельник в 07:02 пользователем Bowsette 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано Воскресенье в 17:41 Хотели бы показать алайф уже б давно показали. Думаю, его там или вообще нет и все будет чисто заскриптовано(как в Ведьмаке), либо это временная затычка и будут пытаться патчами хоть как то допилить уже после релиза. А могут и вообще сказать - "Так все и было задумано". Просто по тем перестрелкам, что были показаны, это какая то аркада в стиле Call of Duty. Или это такая низкая сложность, что б бедные пиндосы играть не бросили, а то вдруг их еще убьют боты, игру удалят, сложная слишком! Боюсь, те, что ждут тут уровень алайфа как в какой нить Аномалии или еще где, буду разочарованы. Надеюсь все же, что это спецом так все оказуалили, что б выглядело красиво, а на деле намного лучше все обстоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 13 Опубликовано Воскресенье в 19:10 Да уже все давно рассказали. Будет реально уровень Фаркрая/л4д с режиссером. Увы, никому неинтересен жанр иммерсив сима как игры. Кто бы что ни говорил. В тренде на 2024 год как 20 лет назад - колда та же например. Игрокам не нужна сложность. Им нужна кинематографичность. Игра как кино считай, хороший крутой аттракцион и игры серии Call of Duty с этим справляются на ура. Тут такая же логика - взять то, что будет круто смотреться и всунуть. Ведь если на самом деле рассуждать, весь шарм от А-лайфа остался где-то там далеко, на страницах журнала Игромания, в 2003 году(как бы мне не было больно самому это говорить). На самом деле, с современной опять же точки зрения примеры А-лайфа можно посмотреть по всяким РП-проектам. Это выглядит так - ты тупо не видишь >70% событий. Даже банальные "сталкер идет по зоне и бьёт мутантов". Ты в 99% случаев видишь уже трупы монстров, облутанные точки и изредка в зонах интереса на кого-то натыкаешься. Это по факту и есть квинтэссенция А-Лайфа. Да, реалистично. Интересно ли в это играть? Кому как. Труъ-фанаты оценят, нынешние игроки не поймут. Потому что современному игроку неинтересно представлять себе, что вот, непись "Валера Патау", которого он встретил на кордоне, пришёл на Бар, обновил снарягу, ствол и т.п. Игроку прикольнее увидеть уже совершающееся событие в стиле фаркрая того же, и чтобы оно было кинематографичным, что с 95% вероятностью будет в сталкере. И главное чтобы он был не особо сложный. Конечно, есть исключения в виде того же EFT, который мегахард для среднего игрока, однако безумно популярный проект. Но это, скорее, единичный случай. Так что делаем выводы, господа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 240 Опубликовано Понедельник в 07:01 13 часов назад, Bowsette сказал: ну потому что тебе по барабану, сто из себя будет представлять геймплей С2 тыж сталкач от каллфодути не отличишь, иди попей чаю и поспи слдадко Энтриган ты наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 894 Опубликовано Понедельник в 07:04 13 часов назад, Jack_Derren сказал: Надеюсь все же, что это спецом так все оказуалили, что б выглядело красиво, а на деле намного лучше все обстоит. в демонстрациях ни разу не попадались рандомно бродячие отряды сталкеров статистов в деревнях я не воспринимаю как какой-то A-life они там сутки будут сидеть у костра, стоять у забора и курить как и на Затоне есть вечно стоящие у столов Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, JIbIC сказал: Увы, никому неинтересен жанр иммерсив сима как игры. Кто бы что ни говорил. В тренде на 2024 год как 20 лет назад - колда та же например. Игрокам не нужна сложность. Им нужна кинематографичность. Игра как кино считай, хороший крутой аттракцион и игры серии Call of Duty с этим справляются на ура. А будут ли эти 100 срежиссированных квестов на уровне снайперской миссии в Притпяти CoD MW? Дополнено 3 минуты спустя Возможно да, все что GSC показывают - это квестовые стычки засплавленных засад. Ну а где эти случайные перестрелки с случайными сталкерами и мутантами посреди поля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 13 Опубликовано Понедельник в 12:55 (изменено) Да скорее всего режиссура будет. Вероятно, что они могли вообще ещё дальше пойти - зарежиссурить ВСЕ сцены как в Ведьмаке 3. Это, конечно, очень долгая реализация, но зато действенная. И игроки в плюсе, так как не увидят повторяющихся сцен. С другой же стороны скорее всего (я ставлю лично 65% на 35%), что будет пак заготовленных сцен. Их на уровне 10-15 штук, либо меньше будет. И вот они будут миксоваться. Типа "мутант_нейм напал на сталкеров_группа_нейм". Игрок ловит СМСку по рации с заготовленной речью. Сомнительно, конечно, зато реализовать очень просто. Плюс реализация в такой же манере моментов типа "труп сталкера, погибший от кого-либо". Это, если помните, как генерик квесты в аномали типа "Принеси предмет_нейм". Приходишь на место, а там труп сталкера в окружении тел парочки тварей. Понятно, что гадать уже смысла нет, ибо релиз не за горами, однако все же интересно, подтвердятся ли наши теории или нет. Изменено Понедельник в 12:56 пользователем JIbIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты