Перейти к содержанию
Авторизация  
Bowsette

Те кто уже поиграл, поясните A-life 2.0 есть в С2?

Рекомендуемые сообщения

 
16 минут назад, NZ+ сказал:

Если очень кратко, то есть.. Да, это не такая симуляция, как в том самом сталкере (найди пожрать / найди артефакт и купи пожрать), и не такая, как в ЧН (война группировок / захвати точку), но она есть, это рандомный спаун каких-нибудь бомжей. Это тоже симуляция. Я такую еще в начале нулевых видел в игре Мафия, там тоже рандомно спаунились и деспаунились за определенных радиусом рандомные бичи / авто, и это тоже создавало иллюзию жизни в городе. Эта симуляция вполне адекватна тому, что наворотили во втором сталкере.

Или вы какую хотели? Как в том самом? Так она не совместима с сюжетом, тогда без сюжета играли бы. Или пришлось бы всех сажать в смарты, чтобы никто никуда не ходил. Или как в ЧН / COC? Тогда надо базы, надо группировки, надо ресурсные точки, и всех квестовых бичей сажать на базы / запрещать их атаковать. Или нейтральную ко всем квестовую группировку делать. Смысл в чем? Зачем эти излишества, если для квестовой системы / сюжета и рандом сойдет?

 

 

 

нет, на бы такую, как в ЗП когда отряды патрулируют точки сбора артефактрв и воюют

посреди поля... 

 

Яж однажды даже видос склепал

 

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приятно, что народ на планете подтягивается к понятию "а-лайф" по-сталкерски, но спавн туда не входит, ибо уже понятно по лексическому значению "симуляция".

В первой трилогии была кое-какая логика и логистика в ботах, имитирующих бурную деятельность "пылесосов" в зоне до вхождения в воронку, если не повезет добраться до назначенного пункта сбора. Либо склеят ласты у какой-нибудь базы бандосов, наемников или вояк. Это была симуляция в зоне, почти такая же как в фк2 в войне группировок на блокпостах, в модах разумеется.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, NZ+ сказал:

ЕСмысл в чем? Зачем эти излишества, если для квестовой системы / сюжета и рандом сойдет?

Прально прально, хватит и спавнера, а то зажрались совсем! 
А-лайф им подовай! Прям как в ЗП или ТЧ! тьфу, шо не фанаты!?
Фанаты должны жрать "сладкий хлебушек" от маленькой чешской студии ПЫС и быть всем довольны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Bowsette сказал:

нет, на бы такую, как в ЗП когда отряды патрулируют точки сбора артефактрв и воюют

посреди поля...

В ЗП неписи не патрулируют точки сбора. Есть таймер, в определенное игровое время сталкеры прутся в рандомный смарт, где стоят до определенного игрового времени. Потом прутся либо в другой смарт, либо на базу. Монстры спаунятся, если их количество упало ниже определенного значения, и идут в рандомный смарт, где стоят до определенного игрового времени, потом прутся в другой смарт. Все столкновения здесь случайны. Либо пересеклись по дороге, пока меняли точки, либо потому что кто-то приперся в смарт, где уже кто-то есть. В оффлайне боты не воевали, только онлайн. Такая симуляция не будет работать на больших картах, потому что карта слишком большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NZ+ сказал:

В ЗП неписи не патрулируют точки сбора. Есть таймер, в определенное игровое время сталкеры прутся в рандомный смарт, где стоят до определенного игрового времени. Потом прутся либо в другой смарт, либо на базу. Монстры спаунятся, если их количество упало ниже определенного значения, и идут в рандомный смарт, где стоят до определенного игрового времени, потом прутся в другой смарт. Все столкновения здесь случайны. Либо пересеклись по дороге, пока меняли точки, либо потому что кто-то приперся в смарт, где уже кто-то есть. В оффлайне боты не воевали, только онлайн. Такая симуляция не будет работать на больших картах, потому что карта слишком большая. 

так карта и так поделена на области, некотоыре из которыех, за исключнием мелких троп/мостиков намертво отрезаны от других водой, забором, обвалами грунта и.д.
По сути нужно для каждой области прокинуть сетку перемещений и гулаги куда будут ходить сталкеры и монстра.
Отдельно прописать тех кто будет перемещаться между локами опять же по маршруту. 

Вопрос в желании и спецах которые смогут это прописать (про оттестить не говорю, для бета тестов у ПЫС есть фанбои), которого у ПЫС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NZ+ да, а-лайф не доделан в ЗП, БАК доделывал, написал кучу схем где сталкеры намного более умелый, в точности умеют реалистично собирать арты у аномалиях используя детектор, так же могут и другие действия совершать. Вот бы в С2 добавили скриптовую систему, где можно писать скриптовые схемы на Lua. Но вряд ли ПIС это смогут сделать, в онлайн школах этому не учат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу