Перейти к содержанию
NikolasRedArrow

Туториал по созданию модов S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендуемые сообщения

 

Перевод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции)

На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать.

  Подготовка и установка (Показать контент)
  Создание первого мода (Показать контент)

ВАЖНО!
На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять.

 

FAQ

0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную?
Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG.

1. Можно добавлять новые предметы?
Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData

2. Можно добавлять новые мэши/текстуры?
Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit
Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх...

3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)?
Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg.

4. Где править игрока? 
Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов.

  Где лежат те или иные скрипты, а также разбор их содержимого (Показать контент)
  Ещё немного описаний скриптов и интересные факты о логике игры (Показать контент)
  Описание содержимого скриптов за авторством volazar, утащено с форума АМК-Team (Показать контент)

Другие полезности

Список SID всех предметов в игре (по словам автора)

Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив)


UPD от 24.11.2024:

Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно.

Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали.

  Содержимое паков игры (Показать контент)
  Добавление названий и описаний (локализации) для разных предметов (Показать контент)
  Меняем субтитры (Показать контент)

 

Материал дополняется.

Изменено пользователем NikolasRedArrow
  • Лайк 6
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе дело сделал, спасибо.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This is very good. OK, modders......get to work....PRONTO! :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikolasRedArrow лучше переименовать тему на что-то вроде "Туториал по созданию модов S.T.A.L.K.E.R. 2”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 15:16, Hardtmuth сказал:

NikolasRedArrow лучше переименовать тему на что-то вроде "Туториал по созданию модов S.T.A.L.K.E.R. 2”.

Поправил

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая эра модостроя начинается. Спасибо за информацию, будет полезно)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил информацию по тому, что лежит в некоторых скриптах, в том числе нашёл скрипты с самыми важными на первых порах параметрами, вроде входящего/исходящего урона, максимального веса и т. д.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот и озвучка

image.png.33d3b395077696c1ccbceee98e219eb7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А распаковывать repak`ом можно? Если да, то какой ключ?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прям из Fmodel можно вытащить.

1000095806.wem.wavПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 17:29, Босс сказал:

А распаковывать repak`ом можно? Если да, то какой ключ?

Я распаковываю FModel. Ключ, если ты про про AES, вот этот.
AES key for S2HOC: 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо.


Дополнено 2 минуты спустя

Надо попробовать музычку заменить на мафонах.

Я не могу слушать репчину которая там играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikolasRedArrow не знаешь почему правки веса переносимого не работают? Правлю ObjWeightParamsPrototypes.cfg, 0 на массу.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 17:28, tonic сказал:

А вот и озвучка

image.png.33d3b395077696c1ccbceee98e219eb7.png

прогоните через нейронку) 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 17:56, Босс сказал:

NikolasRedArrow не знаешь почему правки веса переносимого не работают? Правлю ObjWeightParamsPrototypes.cfg, 0 на массу.

Погляди уже существующие правки, вот тут https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/53. ТАм надо два файла изменять — один где сам вес, а второй с максимальными параметрами называется ObjEffectMaxParamsPrototypes.cfg. Там по умолчанию макс. вес, который можно набить артами залочен на 90 кг вроде. Поэтому и правка только одного конфига может не работать. По идее это может повлиять. В закрепе инфу оставил по некоторым конфиг-файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikolasRedArrow уже отредачил оба файла, тестирую.

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 18:18, Босс сказал:

NikolasRedArrow уже отредачил оба файла, тестирую.

Интересно хорошо ли получилось.
С выходом игры началась горячая пора у мододелов =) Кто  знает какие моды на придумают, может даже на доп локации со своими квестами мод появиться иль оружейный пак что более реально

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leon19 работает после смены веса артефактом/броней/Геркулесом и тд, + нужны тесты, пока не выкладываю.

 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 18:32, Босс сказал:

Leon19 работает после смены веса артефактом/броней/Геркулесом и тд, + нужны тесты, пока не выкладываю.

 

А, да, в том правке, которую я качал, тоже такое было. На существующих сэйвах тебе нужно что-то, что сменит показатель. Я "Грави" менял. Так что это прикол логики игры, видимо. Плюс показатель "зон" веса нужно менять, видимо, текстурой — при показатели он будет в инвентаре красным гореть, но бег будет активен и стамина тратится сильно не будет сильно. В общем, пока только так, видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 18:40, NikolasRedArrow сказал:

показатель "зон" веса нужно менять, видимо, текстурой

Так далеко я пока шо не пойду.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 17:56, Bowsette сказал:

прогоните через нейронку) 

Не так все просто.

Звуки имеют цифровые наименования. Без файла, где прописаны сабы к каждому звуку тут ловить нечего.

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2024 в 19:38, JackieR сказал:

Не так все просто.

Звуки имеют цифровые наименования. Без файла, где прописаны сабы к каждому звуку тут ловить нечего.

Снимок.JPG

обьясни зачем, если переведенные файлы будут с таким же именем и станут в свои места

 

(да, длинна аудио будет отличатся от оригенала, это большая проблема? Липсинк? ) 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чувак, там более 30 тысяч файлов.

Как ты без файла с сабами поймешь какие из этих 30 тысяч файлов относятся, например, к Сидоровичу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну это если дубляж делать. А если через нейронку то может и не надо. Я правда не знаю как там через нейросети. Просто файл закинуть и все переведет или как. И готовые файлы с переводом закинуть в украинскую озвучку(заменить) При выборе украинский будет русская озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу