Kreal 12 Опубликовано 11 декабря (изменено) Кто-нибудь разобрался, как экспортнуть модели и текстуры оружия из сталкер 2? Я, допустим, ретекстур хочу сделать и модель чуть подправить. Может еще анимации поглядеть, да поковырять. Пытался вытащить ПМ через FModel по пути: "pakchunk25-Windows.utoc/Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/weapons/pt/pm/SK_pm_Skeleton". У меня в FModel какой-то треугольник вместо меша оружия. также по пути: "pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh" там 9 компонентов одной модели, но они все по 2,5 полигона. В остальных архивах чет не нашел чего-нибудь связанного с моделями стволов. Это вообще возможно на данный момент, кто шарит? Изменено 11 декабря пользователем Kreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 11 декабря 1 час назад, Kreal сказал: "pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh" А зачем ты в AnimMesh лезешь то? тебе надо pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm вот там и лежат меши пм Дополнено 19 минуты спустя 1 час назад, Kreal сказал: ретекстур хочу сделать и модель чуть подправить ну ретекстуру сделать можно, а вот, пока вроде, модели ни кто обратно засунуть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 12 декабря (изменено) У меня меши только в "AnimMesh" лежат. Наверно в настройках программы надо полазить, может какие чекбоксы проставить для отображения моделей в папке. То, что ты скидываешь слишком низкополигональные лоды, в них смысла нет. Но всеравно спасибо за отклик! Изменено 12 декабря пользователем Kreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 12 декабря (изменено) 6 часов назад, Kreal сказал: У меня меши только в "AnimMesh" лежат. С чего это ты решил? Посмотри что в папке p_pm лежит. у тебя этого нет? Дополнено 4 минуты спустя 6 часов назад, Kreal сказал: То, что ты скидываешь слишком низкополигональные лоды 1200 трисов низкополигональная для игры?!?!? Мне кажется батенька вы зажрались:)))) Ну или разрабы с экономили на моделях оружия, чтоб НПС сделать по 120к трисов:))) Изменено 12 декабря пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 218 Опубликовано 12 декабря 19 минут назад, tonic сказал: Ну или разрабы с экономили на моделях оружия, чтоб НПС сделать по 120к трисов Так он прав, С2 кастрирован по уши. Текстурный пак как глобус в сове. Что-то майки там перестарались для адаптации на говнабоксы и дохлые машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 12 декабря 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Так он прав Кто он и в чем прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 218 Опубликовано 12 декабря Kreal Он говорит 7 часов назад, Kreal сказал: То, что ты скидываешь слишком низкополигональные лоды, в них смысла нет. Разрабам пришлось понизить качество текстурного пака в целом. Графика буквально железо жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 12 декабря Только что, cryptopterius сказал: Разрабам пришлось понизить качество текстурного пака в целом Так я примерно это же и написал... только другими словами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 218 Опубликовано 12 декабря tonic ой, все. 41 минуту назад, tonic сказал: 1200 трисов низкополигональная для игры?!?!? Мне кажется батенька вы зажрались:) Надо было целиком цитировать. А так можно и перегреться от майнинга С2 под моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Not_coolEd 0 Опубликовано 12 декабря Та же проблема вчера возникла. Пытался достать модель грозы, но получается что-то вообще очень кривое, даже отдаленно не похожее на нормальную модель, явно не то, что есть в игре. Может кто-нибудь сделать (или поделиться ссылкой) гайд по тому как правиль достать для ретекстура модели оружия и брони? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 12 декабря (изменено) Я не пойму, разве не видно, что это лод 5-6 итерации? Он вообще не годный. Весь кривой и угловатый. В самой игре ПМ ну явно лучшего качества. Видимо какая-то защита стоит, чтоб не сперли. Хотя вот к примеру АК удалось вытащить. Но, как я понял, он из кат-сцены с Коршуновым, где тот его на части разбирает. Так вот у него 100к трисов. Правда у него вся внутрянка промоделена (он же все-таки разборку делал в сцене). Понятное дело, что модель которая у ГГ в руках менее детализированна, я думаю в районе 50-70к трисов. И скорее всего модель точно такая же, но без внутренностей, разве что затворная группа и все. Стандарт индустрии по кол-ву полигонов конкретно по оружию сейчас в районе 150к трисов. Потому, что эти модели у тебя перед глазами почти всегда. Они должны быть высокодетализированными. Дополнено 20 минуты спустя 5 часов назад, tonic сказал: С чего это ты решил? Посмотри что в папке p_pm лежит. у тебя этого нет? А, в эту вкладку не заглянул. FModel пару дней назад скачал, в интерфейсе особо не разбирался. Буду знать, спасибо. Изменено 12 декабря пользователем Kreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 12 декабря (изменено) 2 часа назад, Kreal сказал: Видимо какая-то защита стоит, чтоб не сперли Это вряд ли... если бы стояла, то в первую очередь на меши НПС и их лица, а они свободно распаковываются, с хорошей плотной сеткой в 49К трисов. есть еще вариант, что может ПЫС что то подшаманил, и немного по другому запек меши... но это тоже вряд ли, тогда мы и модели НПС поплыли бы.... Хрен их знает.... Дополнено 48 минуты спустя Хее я кажись нашел.... правда не знаю отсюда берёт игра 3d модель или нет. И при чем даже не в одном месте: 1. Stalker2/Content/_Stalker_2/Cutscenes/SK_Weapons/SK_pm_with_poligons.uasset 12К поликов. 2. Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sel/sel_01/SK_pt_pm___sel_01.uasset, эта же модель есть почти во всех подпапках _STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sel/ 3. Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sta/sta_11/SK_pt_pm___sta_11.uasset , эта же модель есть почти во всех подпапках _STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sta/ 4. Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/characters/ban/ban_07/SK_pt_pm___ban_07.uasset , эта же модель есть почти во всех подпапках _STALKER2/SkeletalMeshes/characters/ban/ и еще в нескольких местах В 1 пункте без лодов с 2 по 4 с лодами видать динамик меш. Я склоняюсь что игра берет модель из 1 пункта для ГГ. но надо более детально посмотреть в файлах, т.к. по этому пути еще лежат модели других огнестрелов. А вообще-то не понятно нахрена хранить одинаковые модели в разных местах... чтоб видюху загрузить юзеру?:)))) ЗЫ. со 2 по 4 пункт, там помимо модели пистолета еще и кости НПС, это видать для анимации доставания оружия.... но зачем для этого модель пистолета ХЗ. Дополнено 49 минуты спустя Kreal Вроде нашел. Дополнено 26 минуты спустя Еще еще один момент, возможно Fmodel вытягивает модель не из того файла...По мимо uasset который показан в Fmodel, есть еще и ubulk, вот может в нем высокополигональная сетка: Изменено 12 декабря пользователем tonic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 12 декабря Хах, интересно. Как-то странно у них структура выстроена. Видать там в студии бардак был по всем аспектам разработки) Спасибо, что порылся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 12 декабря Kreal Мне так кажеться что на разных этапах разные люди работали, и каждый по своему пейплан выстраивал.... ну и в результате каша какая то.... а может это мы не правильно их поняли:) Дополнено 1 минуту спустя Во что откопал, надо будет попробывать "Чтобы вытянуть модель из файла .ubulk, можно использовать программу UModel" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 12 декабря tonic Да вполне может быть. Была же еще история с лютой утечкой кадров и она хорошо ложится на твою теорию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 125 Опубликовано 12 декабря (изменено) блин Umodel не хочет распаковывать chunk от UE5.... жаль Дополнено 1 минуту спустя Kreal Смотри что я нарыл: 1. файл WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg, в нем прописано из каких частей состоит твое оружие. Спойлер //Visual sockets //Static data WeaponStaticMeshParts : struct.begin [0] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_bullet.SM_wpn_pm_SM_bullet' SocketName = jnt_bullet struct.end [1] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_bullet_shell.SM_wpn_pm_SM_bullet_shell' SocketName = jnt_bullet_shell struct.end [2] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_clip_latch.SM_wpn_pm_SM_clip_latch' SocketName = jnt_clip_latch struct.end [3] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_hammer.SM_wpn_pm_SM_hammer' SocketName = jnt_hammer struct.end [4] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_offset.SM_wpn_pm_SM_offset' SocketName = jnt_offset struct.end [5] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_safety.SM_wpn_pm_SM_safety' SocketName = jnt_safety struct.end [6] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_shutter_delay.SM_wpn_pm_SM_shutter_delay' SocketName = jnt_shutter_delay struct.end [7] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_slide.SM_wpn_pm_SM_slide' SocketName = jnt_slide struct.end [7] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_trigger.SM_wpn_pm_SM_trigger' SocketName = jnt_trigger struct.end 2. для теста решил убрать одну часть ПМ а именно ствольную коробку. Спойлер //Visual sockets //Static data WeaponStaticMeshParts : struct.begin [0] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_bullet.SM_wpn_pm_SM_bullet' SocketName = jnt_bullet struct.end [1] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_bullet_shell.SM_wpn_pm_SM_bullet_shell' SocketName = jnt_bullet_shell struct.end [2] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_clip_latch.SM_wpn_pm_SM_clip_latch' SocketName = jnt_clip_latch struct.end [3] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_hammer.SM_wpn_pm_SM_hammer' SocketName = jnt_hammer struct.end [4] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_offset.SM_wpn_pm_SM_offset' SocketName = jnt_offset struct.end [5] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_safety.SM_wpn_pm_SM_safety' SocketName = jnt_safety struct.end [6] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_shutter_delay.SM_wpn_pm_SM_shutter_delay' SocketName = jnt_shutter_delay struct.end //[7] : struct.begin // MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_slide.SM_wpn_pm_SM_slide' // SocketName = jnt_slide //struct.end [7] : struct.begin //[8] : struct.begin MeshPath = StaticMesh'/Game/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh/SM_wpn_pm_SM_trigger.SM_wpn_pm_SM_trigger' SocketName = jnt_trigger struct.end 3. и вот что получил в игре Спойлер Вывод, все оружие в руках, состоит из частей, которые прописаны в CFG. и эти части находятся по пути /Game/_Stalker_2/weapons/[вид оружия]/[модель оружия]/AnimMesh/ и в игре они собираются из этих частей, как собираются здания сейчас. да, я знаю что при экспорте напрямую из Fmodel, сама модель получается всратой.... и это по всей видимости из за того о чем я выше писал, то есть HP модель лежит в файле bulk, который Fmodel или не правильно читает, или вообще не читает, а может там есть какие-то изменения которые сделали ПЫС, и которые не учли в Fmodel. Изменено 12 декабря пользователем tonic 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 14 декабря (изменено) Кое-что нашел. Но это из кат-сцен. Хрен знает, используются ли модели из этого архива в геймплее или нет. Ну, как минимум хорошую модельку можно вытянуть. Есть ПМ и еще несколько стволов. pakchunk27-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/Cutscenes/SK_Weapons/SK_pm_with_poligons.uasset Изменено 14 декабря пользователем Kreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты