Kreal 12 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Кто-нибудь разобрался, как экспортнуть модели и текстуры оружия из сталкер 2? Я, допустим, ретекстур хочу сделать и модель чуть подправить. Может еще анимации поглядеть, да поковырять. Пытался вытащить ПМ через FModel по пути: "pakchunk25-Windows.utoc/Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/weapons/pt/pm/SK_pm_Skeleton". У меня в FModel какой-то треугольник вместо меша оружия. также по пути: "pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh" там 9 компонентов одной модели, но они все по 2,5 полигона. В остальных архивах чет не нашел чего-нибудь связанного с моделями стволов. Это вообще возможно на данный момент, кто шарит? Изменено 4 часа назад пользователем Kreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 93 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Kreal сказал: "pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm/AnimMesh" А зачем ты в AnimMesh лезешь то? тебе надо pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm вот там и лежат меши пм Дополнено 19 минуты спустя 1 час назад, Kreal сказал: ретекстур хочу сделать и модель чуть подправить ну ретекстуру сделать можно, а вот, пока вроде, модели ни кто обратно засунуть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kreal 12 Опубликовано 3 часа назад (изменено) У меня меши только в "AnimMesh" лежат. Наверно в настройках программы надо полазить, может какие чекбоксы проставить для отображения моделей в папке. То, что ты скидываешь слишком низкополигональные лоды, в них смысла нет. Но всеравно спасибо за отклик! Изменено 1 час назад пользователем Kreal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты