Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

Влад Порва боже, с чего ты такой калоед, и то, и это нравится. в олр так-то особой ценности нет, это тупая солянка с привкусом васянства и билдоты. Я же лишь программирую интерфейсную составляющую, дизайн и рисование делается не мной. И где ты увидел тут синий цвет, помимо серо-синего оттенка на заднике?

  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за шляпис? Аналогичная проблема, как и у @wilsRaze.
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : .\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : prefetch\prefetch.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ʇʎƃ может установлено неправильно или лишние файлы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никак нет. Версию ЧН 1.5.10 скачал. Зашёл в игру, чтоб конфиг был или как там. Далее закинул поочерёдно патчи. Всё. 
Мб дело в скаченном репаке. Буду пыхтеть-пердеть. Их так много... :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

UPD.
С репака dixen18 и GOG - аналогичная проблема. Думаю дело не в репаке.
Буду ждать фикса этой проблемы и инстолятор с этим модом. :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

Изменено пользователем ʇʎƃ
Информация о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ʇʎƃ странно - а игра не в c:/program files или как-то так установлена? А то слышал, что от этого может зависеть работоспособность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможность сна реализована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Когда новый патч по соб будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо бы, да...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asgaroth будет дополнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Snøwy сказал:

ʇʎƃ странно - а игра не в c:/program files или как-то так установлена? А то слышал, что от этого может зависеть работоспособность

Нет. На диск С не устанавливал. 
Как погуглил, то трабл с этим файлом prefetch\prefetch.ltx. А что за он - я не знаю. Как пишут: забыли этот файл вложить, файл битый, нужно указать правильную "фсгейм" (что это). Думаю всё же забыли добавить.
Е*ля с греблей вообщем-то. 
Если у кого есть этот файл, то прикрепите пожалуйста!

Изменено пользователем ʇʎƃ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ʇʎƃ, сделай скриншот папки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.4e5fb6d6c5bb6197676edfd5a45ab523.pngimage.thumb.png.4e5fb6d6c5bb6197676edfd5a45ab523.pngScreenshot_1.thumb.png.4fa47d6b3702c88c97b2f4c067870279.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И куда ты снёс resources, localization, patches?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ʇʎƃ о, а что за лишние бинарники в корне лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hrust сказал:

И куда ты снёс resources, localization, patches?

Никуда. Установил игру, зашёл в неё, вышел, перетащил основной мод, потом патч и ещё патч. Всё. Больше ничего не делал.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Snøwy сказал:

ʇʎƃ о, а что за лишние бинарники в корне лежат?

Без понятия. GOG версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ʇʎƃ сказал:

Никуда.

Но...их нет у тебя в папке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ʇʎƃ странное расположение папок, обычно файлы не так лежат - может репак кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ʇʎƃ сказал:

Никуда. Установил игру, зашёл в неё, вышел, перетащил основной мод, потом патч и ещё патч. Всё. Больше ничего не делал.


Дополнено 0 минут спустя

Без понятия. GOG версия.

А, нет. Это не GOG версия. 


Дополнено 8 минуты спустя

Всё. Я разобрался. В репаке от dixen18 - не будет работать. В GOG заработало. Репак кривой... :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
Видимо работает с распакованными файлами.
Спасибо за помощь и прошу прощения за отнятое время!)

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:433: [_G.set_save_marker]: Loaded only 209 of 53760 bytes saved to packet 'two_seconds_standing' (save is corrupt)

Помогал сталкерам отбиться от бандитов на агропроме закидали гранатами и умер после вылет и сломанный сейв

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Лёха Челюсть сказал:

[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:433: [_G.set_save_marker]: Loaded only 209 of 53760 bytes saved to packet 'two_seconds_standing' (save is corrupt)

 

Зря на нетпакеты используете. Чуть чих и битый сейв. Можно сделать восстановитель сохранений. Сохранения загружаются с отключеной логикой, а затем пересохраняемся и заново грузим уже с логикой восстановленное сохранение. Недавно в ОГСМ тестировал, вроде бы вся лабуда сохраняется и геймплей рабочий.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin о как, любопытно, можно было бы использовать как спасательный круг в таких случаях - такое где-то есть в открытом доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2025 в 06:17, Snøwy сказал:

Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики.

Не работает, простоял весь таймер с g_god on  и не помогал НПС, они все также бессмертные

 

В 17.01.2025 в 06:17, Snøwy сказал:

Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока.

Аналогично не работает, можно спокойно убежать к Леснику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK да как так-то...

(а вообще квест с перезапуском проваливается, если на крыше накопится 10 зомби, пройдёт какое-то время и тогда Левша становится простым смертным и ловит маслину - видимо, повезло всё-таки, а вообще именно этот провал уже был в SRP, я ещё добавлял провал при убегании с фабрики)

Изменено пользователем Snøwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Snøwy сказал:

если на крыше накопится 10 зомби

хм, вот такого не было, НПС успешно сами забивали зомбей, нигде более 3-5 зомби (ангар, установка охлаждения) за раз не собиралось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snøwy , вот заглушка на логику.

Спойлер

void CPlanner::update                ()
{
    m_solving                = true;
    solve                    ();
    m_solving                = false;

#ifdef LOG_ACTION
    // printing solution
    if (m_use_log) {
        if (m_solution_changed) {
            show_current_world_state();
            show_target_world_state    ();
            Msg                        ("%6d : Solution for object %s [%d vertices searched]",Device.dwTimeGlobal,object_name(),ai().graph_engine().solver_algorithm().data_storage().get_visited_node_count());
            for (int i=0; i<(int)solution().size(); ++i)
                Msg                    ("%s",action2string(solution()));
        }
    }
#endif

#ifdef LOG_ACTION
    if (m_failed) {
        // printing current world state
        show                        ();

        Msg                            ("! ERROR : there is no action sequence, which can transfer current world state to the target one");
        Msg                            ("Time : %6d",Device.dwTimeGlobal);
        Msg                            ("Object : %s",object_name());

        show_current_world_state    ();
        show_target_world_state        ();
//        VERIFY2                        (!m_failed,"Problem solver couldn't build a valid path - verify your conditions, effects and goals!");
    }
#endif

    THROW                            (!solution().empty());

    if (initialized()) {
        if (current_action_id() != solution().front()) {
            current_action().finalize    ();
            m_current_action_id            = solution().front();
            current_action().initialize    ();
        }
    }
    else 
    {
            if    (!strstr(Core.Params,"-nologic"))    //new
            {
                m_initialized                = true;
                m_current_action_id            = solution().front();
                current_action().initialize    ();
            }
    }

    if    (!strstr(Core.Params,"-nologic"))    //new
    {
    current_action().execute    ();
    }
}

Спойлер


void CScriptEngine::lua_error            (lua_State *L)
{
    print_output            (L,"",LUA_ERRRUN);
    ai().script_engine().on_error    (L);

//#if !XRAY_EXCEPTIONS //cut
//    Debug.fatal                (DEBUG_INFO,"LUA error: %s",lua_tostring(L,-1)); //cut
//#else
    throw                    lua_tostring(L,-1);
//#endif //cut
}
 

В дебаге я не знаю как у тебя луа работает.

И вот тут 

Спойлер

void CALifeStoryRegistry::add                (ALife::_STORY_ID id, CSE_ALifeDynamicObject *object, bool no_assert)
{
    if (id == INVALID_STORY_ID)
        return;

#ifdef DEBUG
    Msg("Adding Story item ID [%u], Object [%s] at level [%s]",id, object->name_replace(), *ai().game_graph().header().level(ai().game_graph().vertex(object->m_tGraphID)->level_id()).name());
#endif

    ALife::STORY_P_PAIR_IT    I = m_objects.find(id);
    if (I != m_objects.end()) {
        //R_ASSERT2            (no_assert,"Specified story object is already in the Story registry!"); //cut
        return;
    } 

    m_objects.insert        (std::make_pair(id,object));
}

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн