Snøwy 220 Опубликовано 17 января (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.02 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменён на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а не механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Стоит упомянуть, что некоторые моменты по типу вертолёта на Болотах или Кометы в подземелье Агропрома являлись демонстрационным контентом, не планировавшимся в релизе, а некоторые (обыск и лечение раненых у НПС, Отбойник, некоторые изменения геймплея) взяты из ЗП или унаследованы от SRP. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода и патча/патчей в папку игры. Первый патч не требует новую игру, второй требует (тем не менее, если вы уже играете и обновляетесь, рекомендую создать копию своих файлов мода на случай несовместимости сейвов).Версия 1.0 (db-архивы): https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч №1 (21:42 (UTC) 26.01.25): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharingМини-патч №2 (21:42 (UTC) 26.01.25) (ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ!!!): https://drive.google.com/file/d/1loEf1G9xEa6SGMAaLWp0cRejF6au4dTy/view?usp=sharing Патчи кумулятивные, то есть время от времени могут дополняться, следите за временем загрузки в скобках. Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). Ближе всего к билду 3120 выглядит улучшенная динамика (R2.5), но более высокие рендеры также работают полноценно. При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Спойлер Мелкие правки логики и локаций Исправлен блок перехода в Лиманск из-за лагающих чистонебовцев Исправлено присутствие невыполнимого квеста на флешку для Фургона при прохождении за военных --- Исправлен вылет с лампой на мосту в Рыжем лесу --- Мелкая правка текстов Спойлер Перемещена позиция ГГ при переходе со Свалки на Кордон с блокпоста-приёмника --- Расставлены зоны для сна (задел для будущего дополнения) Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено 5 часов назад пользователем Snøwy 16 12 1 1 3 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 569 Опубликовано Суббота в 06:54 Влад Порва боже, с чего ты такой калоед, и то, и это нравится. в олр так-то особой ценности нет, это тупая солянка с привкусом васянства и билдоты. Я же лишь программирую интерфейсную составляющую, дизайн и рисование делается не мной. И где ты увидел тут синий цвет, помимо серо-синего оттенка на заднике? 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ʇʎƃ 2 Опубликовано Суббота в 13:01 Что за шляпис? Аналогичная проблема, как и у @wilsRaze. Expression : I Function : CInifile::Load File : .\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 21 час назад ʇʎƃ может установлено неправильно или лишние файлы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ʇʎƃ 2 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Никак нет. Версию ЧН 1.5.10 скачал. Зашёл в игру, чтоб конфиг был или как там. Далее закинул поочерёдно патчи. Всё. Мб дело в скаченном репаке. Буду пыхтеть-пердеть. Их так много... UPD. С репака dixen18 и GOG - аналогичная проблема. Думаю дело не в репаке. Буду ждать фикса этой проблемы и инстолятор с этим модом. Изменено 19 часов назад пользователем ʇʎƃ Информация о проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 18 часов назад ʇʎƃ странно - а игра не в c:/program files или как-то так установлена? А то слышал, что от этого может зависеть работоспособность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 87 Опубликовано 17 часов назад Возможность сна реализована? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 64 Опубликовано 17 часов назад Hrust Когда новый патч по соб будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 569 Опубликовано 16 часов назад Надо бы, да... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 16 часов назад asgaroth будет дополнением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ʇʎƃ 2 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 2 часа назад, Snøwy сказал: ʇʎƃ странно - а игра не в c:/program files или как-то так установлена? А то слышал, что от этого может зависеть работоспособность Нет. На диск С не устанавливал. Как погуглил, то трабл с этим файлом prefetch\prefetch.ltx. А что за он - я не знаю. Как пишут: забыли этот файл вложить, файл битый, нужно указать правильную "фсгейм" (что это). Думаю всё же забыли добавить. Е*ля с греблей вообщем-то. Если у кого есть этот файл, то прикрепите пожалуйста! Изменено 16 часов назад пользователем ʇʎƃ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 569 Опубликовано 16 часов назад ʇʎƃ, сделай скриншот папки игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ʇʎƃ 2 Опубликовано 16 часов назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 569 Опубликовано 16 часов назад И куда ты снёс resources, localization, patches? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 16 часов назад ʇʎƃ о, а что за лишние бинарники в корне лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ʇʎƃ 2 Опубликовано 16 часов назад Только что, Hrust сказал: И куда ты снёс resources, localization, patches? Никуда. Установил игру, зашёл в неё, вышел, перетащил основной мод, потом патч и ещё патч. Всё. Больше ничего не делал. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Snøwy сказал: ʇʎƃ о, а что за лишние бинарники в корне лежат? Без понятия. GOG версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 569 Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, ʇʎƃ сказал: Никуда. Но...их нет у тебя в папке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 16 часов назад ʇʎƃ странное расположение папок, обычно файлы не так лежат - может репак кривой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ʇʎƃ 2 Опубликовано 16 часов назад 2 минуты назад, ʇʎƃ сказал: Никуда. Установил игру, зашёл в неё, вышел, перетащил основной мод, потом патч и ещё патч. Всё. Больше ничего не делал. Дополнено 0 минут спустя Без понятия. GOG версия. А, нет. Это не GOG версия. Дополнено 8 минуты спустя Всё. Я разобрался. В репаке от dixen18 - не будет работать. В GOG заработало. Репак кривой... Видимо работает с распакованными файлами. Спасибо за помощь и прошу прощения за отнятое время!) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Челюсть 3 Опубликовано 11 часов назад FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:433: [_G.set_save_marker]: Loaded only 209 of 53760 bytes saved to packet 'two_seconds_standing' (save is corrupt) Помогал сталкерам отбиться от бандитов на агропроме закидали гранатами и умер после вылет и сломанный сейв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 150 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 9 минут назад, Лёха Челюсть сказал: [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:433: [_G.set_save_marker]: Loaded only 209 of 53760 bytes saved to packet 'two_seconds_standing' (save is corrupt) Зря на нетпакеты используете. Чуть чих и битый сейв. Можно сделать восстановитель сохранений. Сохранения загружаются с отключеной логикой, а затем пересохраняемся и заново грузим уже с логикой восстановленное сохранение. Недавно в ОГСМ тестировал, вроде бы вся лабуда сохраняется и геймплей рабочий. Изменено 11 часов назад пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 11 часов назад andreyholkin о как, любопытно, можно было бы использовать как спасательный круг в таких случаях - такое где-то есть в открытом доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 60 Опубликовано 11 часов назад В 17.01.2025 в 06:17, Snøwy сказал: Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Не работает, простоял весь таймер с g_god on и не помогал НПС, они все также бессмертные В 17.01.2025 в 06:17, Snøwy сказал: Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Аналогично не работает, можно спокойно убежать к Леснику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 220 Опубликовано 10 часов назад (изменено) ZeeK да как так-то... (а вообще квест с перезапуском проваливается, если на крыше накопится 10 зомби, пройдёт какое-то время и тогда Левша становится простым смертным и ловит маслину - видимо, повезло всё-таки, а вообще именно этот провал уже был в SRP, я ещё добавлял провал при убегании с фабрики) Изменено 10 часов назад пользователем Snøwy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 60 Опубликовано 10 часов назад 17 минут назад, Snøwy сказал: если на крыше накопится 10 зомби хм, вот такого не было, НПС успешно сами забивали зомбей, нигде более 3-5 зомби (ангар, установка охлаждения) за раз не собиралось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты