Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS

preview-ISTOK-2025-authors.jpg


После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК,
мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры.

Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы)

Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2.
Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах,
заготовленное под расширенную версию задуманную изначально.
Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило.

История билдов РЕБОРНА.
Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG).

Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015).

Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»

Что в игре?

1. Расширение сюжета / готовность процентов 60
Разблокировано несколько новых веток сюжета.
Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода.

Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ...

2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90
Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент.
Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии.
Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ».

Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил.
Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями)
Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения.
Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту.
Визуально теперь будут отличатся:

1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры.
(особые синие значки)
2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(особые пульсирующие значки)
3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(красные значки со знаком вопроса)
4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами.
 / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий.
(особые со знаком флажка)
Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным.
Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций.
Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти».

5. Особые секретные переходы найденные самим игроком.  / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения.
(особые значки с восклицательным знаком)

6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.)
(особые значки с буквой T)

7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется.
(особые значки, направление вниз)

Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь.

Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»



Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1
(Подшаманил набор шейдеров)

То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение)
РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами.

Спойлер

 


REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-13.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-15.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-16.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-17.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-19.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-20.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-23.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-24.j

REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-27.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-2.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-3.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-5.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-6.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-7.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-8.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-10.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-12.j

 

 

 

Спойлер

 


Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить
(Улучшенное полное освещение DX 10)
К игре прилагались запускные файлы:
START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd
и
START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd

Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter
получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter
( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd )

Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы  -external -noprefetch уберите.

По совокупности компонентов игры она готова на 75%

 

Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту.

DDoS

Для желающих поддержать движуху по Реборну
карта сбера 4276 1609 0464 3476
Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия".
Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке.
Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме.
Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах.
То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок.
Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.

Изменено пользователем DDOS
  • Лайк 7
  • Мастер! 4
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

хочется просто отдохнуть в игре получая от нее удовольствие а не мигрень :u1F602: 

Люди разные, и удовольствия у них разные. Намедни проходил в очередной (не помню, какой) раз Исток, так обнаружил на "Станции подземного метро" переход к Хранителям. Вот и удовольствие. Еще никак не могу найти 2 дубля пробойников. 5 нашел, 2 - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Промзона. Депо. Справа от входа внутри здания Депо лаз под землю. Смотрели тайник там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DDOS сказал:

Промзона. Депо. Справа от входа внутри здания Депо лаз под землю. Смотрели тайник там?

Там знаю. А также Графский пруд 2 шт, Радар и РЛ по 1. Как-то еще 1 выпал сам на Свалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

и хочется просто отдохнуть в игре получая от нее удовольствие а не мигрень

Дак в чём проблема Лёш? Играй в то что тебе доставляет удовольствие и немешай своим негативом играть тем, кому интересно здесь. Вот и вся недолга. Не пытайся понять то, что не понимаешь. Это не говорит о какой-то ограниченности. Просто есть вещи которые одни понимают, а другие нет(в силу склада их ума) и наоборот - те другие могут не понимать то, что понимают те самые "одни".


Дополнено 5 минуты спустя

Max64 А ещё один есть на Скрытой дороге(там где первый чёрт). Рядом с переходом в М.Бар(кажется). Только взять его я никак не смог. как ни подкрадывайся срабатывает переход. Если нажимаешь "нет", отбрасывает на другой конец локации. Отстреливать далеко надо. Тоже не получилось. Но если заморочиться, может и получится.

А ещё один мне рандомно попадался в ТД, рядом с Холл заводом. Просто на дороге валялся. Но рандом. Было всего один раз.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Quote сказал:

 А ещё один есть на Скрытой дороге

В этой версии, что на этом сайте, у меня там чисто. В версии, на которую давал концовку Эр, пробой там был. Вообще, версия в шапке, на мой взгляд, слегка доработана. В Пригороде перестали вылазить зомби из-под текстур; заменен черный контра в РЛ, да и так, по мелочам замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

 Просто есть вещи которые одни понимают, а другие нет

:u1F602:Дык это просто диалектика -ибо даже те кто говорит что понимает эту игру потом говорят (когда просишь их пояснить что почем зачем) сами не могут пояснить деталей и сути туманно говоря что типа "один лишь Эр всемогущий мог до конца понять свой заамысел..." -Вот и вся "парадигма" !:u1F609:


Дополнено 10 минуты спустя
19 часов назад, Max64 сказал:

не могу найти 2 дубля пробойников. 5 нашел, 2 - никак.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык в том и прикол что я везде все нахожу коли оочень надо -но для этого есть хотя бы в играх либо какая то инфа за это либо говорится про условия получения каких либо вещей -НО этого не бывает в реборнах что б было четкое указание куды копать а лишь туманные диалоги в стиле "поторопиись там другие могут найти то что тебе нужно!" -Эт конечно утрированное упрощение но именно так часть диалогов воспринимается и это вновь и вновь вызывает диссонанс ибо хочется разобраться но по сути это мало того что сложновато дык ишшо и кажный сам себе поясняет что к чему и нет общего решения задачи - НО фаны скажут -"Дык это ж мод не для всеех!" - А для кого!?  Кто понял структуру и суть игры !? В чем цель!??-В попытках разобраться в запутанности петель и уничтожении тотальном вытолкнутых сущностей из усыхающих петель !?? !? Каков финал!?? (он оочень неясен -типа как кто себе придумает так и есть)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь.

Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше.

По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть".

Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе.

Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. 

И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TheNot сказал:

 

Хоть Реборн все мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. но так же и находит хейтеров.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык игра интересна по своему нет желания ее хейтить вовсе а желается понять ее но она как игра оочень этому сопротивляется))- но непонятны несостыковки именно в которых нету пояснений "а почему тут так вот а там так !?" - да - если б бы да кабы были б какие то напоминайки в разделах но уже что есть то и есть :u1F601:Вспомнился моментик - типа с бара не пускает на дикую типа " неоснащен ты ишшо " -Но в легкую игра швырнула в какое то место где фонарик не работает пнв не работает и фиг знает чего там делать и как свалить и монстров куча - но блин на дикую низзя а сюда можно !? (место типа как под аэсами что ли- там в игре конечно нагромождение локаций мама не горюй :u1F602:Вроде и интересно но нифига непонятны причинно следственные связи - на болотах в церкви перевалил всех мостров дошел до рыбачьего или какой другой хуторок да полез в подвал избушки и игра без спросу хееракс и куда то закинула не помню уж куда но вот заачеем!?(короче отгружаться запоминать устанешь что и почему - где б хоть четкие какие инструкции как и что там где кого можно валить кого не нужно трогать - этого не хватает.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть.  TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)!
Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно!
"Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Дык это просто диалектика -ибо даже те кто говорит

Ну переливать из пустого в порожнее ты несомненно мастер, а потому с тобой спорить - только время терять.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн