-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о TheNot
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
764 просмотра профиля
-
-
-
-
-
Наконец, допрошел. Во второй половине игры (после сходки), супер-сильных отличий от 19 билда не нашел, за исключением повышенной стабильности и переноса гравицапы в разряд уникальных. Почему-то думал, что расширенная концовка будет прям-прям расширенной, а это оказались катсцена и диалог. Хотя - в силу тех жизненных обстоятельств - спасибо, что история действительно завершилась даже так. Жаль, что неоконченные сюжетные штуки не будут закончены, чувствуется что потенциал был заложен огромный, но на все это не хватило ни времени, ни здоровья, ни движка ЧН. Не совсем понял лейтмотив концовки. Кем все-таки оказались Чертежники/Скитальцы? Какой инсайт в конце был у Шрама - пролом четвертой стены от осознания нереальности мира, но через инвертирующую маску а-ля "это все вокруг симуляция, а я единственный живой", или озвучивание факта того, что он лежит в склянке а-ля те что расстрелял Стрелок в ТЧ, и при помощи сознания Шрама ученые сделали прокол в ноосферу (о чем недвумысленно намекают документы из х-8 из доппеля)? Удалось ли оживление З'Оны? Сцена в лабе активации и после оставляет так же много вопросов, как и было, не давая на некоторые ответы (ну, конкретно мне). Откуда взялись двойники Шрама? Сюжет - нереально классный, хоть и не самый простой для принятия (нужно было больше умных книжек читать), очень не хватает глубокого анализа от умного человека) Хронопарадигмы - хороши, но это не совсем то что имею ввиду, потому что они описывают поверхностно произошедшие события - а в Реборне есть куда копать и вглубь, и вбок, ибо некоторые ветки повествования (или бумаги с инфой) заставляют серьезно задуматься о том, что вообще происходит в мире вокруг ГГ, какие секреты Зоны с боем приходится узнавать. Реборн - как серия, действительно зацепил в свое время, каждая часть пройдена по несколько раз (теперь уж точно), и всегда цепляла история. Стоит понимать, что история самобытна, как и сеттинг серии, но многие концептуальные идеи действительно получат свое объяснение в сюжете. Но - лично я понял не все, о чем и накатал полотно текста выше(
-
Так-с, опять словил затык. Продолжил игру с сейва хорошего человека, довольно быстро проскочил Чертежника (руки помнят куда и как идти), осталось лишь забрать третий арт у немчуры. В чем проблема - на Очистной, все по сюжету, по накатанной - сподвиг мародеров на штурм, довел до ворот, сделал сейв. Начинается штурм, перестрелка, сирены и собаки. Дальше - пробую бежать напролом до ящика на крыше (там, кстати, только фриц-прибор и детектор, где гравицапа?), и как итог - гестапо. Гружусь, пробую бежать вдоль труб, отмахиваясь от комаров - гестапо. Гружусь, максимально быстро убегаю от всех вообще в сторону - гестапо. Что я делаю не так? С какого момента переиграть, если что? В прошлом прохождении вообще без проблем шел этот момент, да и билд-вольфенштейн в свое время вполне успешно проходил. Вот прям совсем-совсем не выкупаю, где косячу, блин. UPD: Неактуально. Отгрузился, перепрошел, все прошло отлично. Видимо, где-то логика залагала, иных причин не вижу) Подскажите тогда, в каком порядке дальше маршрут строить. Есть три арта, очищеной души нет, задания Черта 2 выполнены. Иду забираю Душу, это понятно. Затем, как правильно помню, иду к Черту, сдаю ему гравипушку и задания, и как финальный аккорд шурую в лабу активации заканчивать игру, все так?
-
-
DDOS Спасибо, поставил 20.05, сейвы от 19.11 действительно не подошли - прошел через Путепровод, вылез на Юпитер, пробойником ушел на Свалку - и вот тут-то и попался, увидел заветную надпись и досрочные титры. Потому, обращаюсь ко всем, у кого еще установлена игра. Ни у кого не найдется сейва для 20.05, близкого по таймлайну к сходке на Выжигателе 2? По теме шарился поиском, ссылки либо мертвые, либо сейв почему-то не запускается (нет нужных правок?). Не сильно горю желанием тратить еще пару недель на полную переигровку, блин(
-
Доброго времени суток. Начал перепроходить Исток, достал из закромов жесткого диска последнюю, как мне казалось, версию. Оказалось - билд 19.11)) Если перекатываться на 20.05, не побьются ли сейвы? И стоит ли вообще? Просто как я помню, проходил самую релизную версию - и у меня в конце, после лабы активации, на болотах, Черт говорил, что концовка будет потом - присылайте сейвы Эру в ЛС на ныне почившем сайте. Это как раз в 19.11 было, или моя версия уже с законченной концовкой?
-
-
У меня было так же. Открыл лог, и улыбнулся с пониманием) Disconnecting. Reason: Console : Quit # Clearing threads workload - Destroying level # ClientSpawnManager: is empty * Light DB: created lights : 740 | deleted lights : 740 * [ D3D ]: textures[469916 K] * Saving log Exiting application. Reason: Конец
-
Да. Не перепроходил с крайним патчем, но изучал изменения в файлах по сравнению с предыдущей версией. Насколько я понял, секретная концовка - это подвалы ЧАЭС, которые изначально были открыты и полностью работоспособны при моем прохождении. Патч же добавляет сюжетную подоплеку, чтобы у игрока была идея туда заглянуть, а-ля "о, я где-то слышал про подвал, надо б залезть", а не только обычное любопытство. Ну а может я неправ, и с 4 патчем появилась четвертая концовка - кто знает?... очень понравилась анимированая новая карта жилзоны, прям уберреспект автору за эту идею!
-
Одна локация, которая же и финальная. Сложного - ничего, нужно буквально просто прогуляться. В комнатке, похожей на классический зал х-18, с колбами, на втором этаже есть пульт. Код - 1864539. Я честно забрал код из гида, но вообще - в Х-14 лежит фото генераторов с первой половиной кода, а вторая часть непосредственно на одной из колб в Х-2. Если бы не читал гид заранее - вообще бы на это фото внимания не обратил.
-
В варлабе (он же х-2, он же лаба под генераторами) на самом нижнем уровне. По идее, при подходе к этим воякам, должна сработать катсценка, в результате которой героя перенесет на армсклады. Это сюжетный момент, и если его пропустить, то я думаю что-то сломается. Вот тут не соглашусь. В целом, для всей игры - замечание верное, броня действительно замедляет шаг. Но в варлабе непосредственно самому ГГ с каждым ярусом становится все хуже и "дурнее", о чем игрока информируют сообщения в углу экрана. Тут уже не от комбеза зависит, к сожалению, даже без него персонаж будет идти со скоростью черепашки.
-
Интересно. За свое прохождение пропустил локацию Подземелье ЧАЭС, пробежал сразу напрямик к Генераторам. Сейчас переиграл, и понял, что пропускать этот кусок было зря.
-
Всем доброго времени суток. Начал играть в эту модификацию, и обнаружил неприятный у себя момент. В процессе игры процессор нагружается на 100% по всем ядрам, в связи с чем в самой игре происходит некий инпут лаг (?). Точнее могу это описать так - бегу по метке в какую-то сторону, внезапно игра перестает обрабатывать движения мышью/нажатия клавиш клавиатуры, из-за чего ГГ как паравоз бежит в одну сторону (и нередко влетает в аномалии). Проц - i5 3470, 4 ядрышка по 3.2 ГГц. Далеко не топ на 2020, однако до этого ни в одном моде (к примеру, те же OGSE, LADC, Anomaly, да и просто всякие сборки на КоК) такой нагрузки не происходило. Рендер - третий DX9, настройки средне-высокие, поскольку потенциал старушки GTX660 вполне адекватно осознаю. Оперативки хватает точно - 16 гб, фоновых приложений минимум, а игра ест от силы гигов 5-6. По системе: винда седьмая на SSD, сам же мод лежит на HDD, как и другие игры. Менял движок на Anomaly и x64, включал правку на Switch_distance, настройки графики пробовал сбросить пониже, и все равно хз, ничего не помогает. Решейд выключен. Есть у кого идеи, в чем причина происходящего?
- 2 797 ответов
-
- новинка
- новый сюжет
- (и ещё 3 )
-
Дошел до финала данного мода. Если кого интересует мое мнение - прошу под кат, ибо без спойлеров про сюжет никак.
-
По поводу вылетов в Припяти. С утра вспомнил старое доброе решение, которым обходил некоторые баги в еще древней Солянке. Нашел файл по адресу gamedata\config\alife.ltx и изменил в нем значение параметра switch_distance, с 500 на 50. Катсцена успешно прошла, я проехал через всю Припять без особых проблем. Судя по всему, где-то в районе центра локации, монолитовцы убивают кого-то из зверья, что приводит к вылету. Для гарантии - можно попробовать изменить значение и вовсе на 5м, а потом вернуть все как было.
-
Вполне уверенно шел в прохождении, пока не словил собственный же затуп в Х-10 с щитками (тупо не нашел, где самый первый в цепочке). Взял сейв от Messer. Stalker, который был в теме чуть выше. Далее, все было нормально, исключая боевые тупняки неписей по поводу "Подождем еще, для гарантии", до тех пор, пока на радаре не столкнулся с вылетом "illegal storage access" по причине убийства пси-собаки. Кое-как с ~5 сейвлоада, манипулирования деморекордом для отвода песеля, добился ситуации, когда получилось продвинуться дальше. Когда собрал все трэба дитоли - Тема и Потап двинулись куда-то воевать. Испугавшись, что они идут по душу злосчастной псисобаки, деморекордом прилетел непосредственно к ремонтируемому БТР-у и залез в него. Далее, переношусь сюжетно в Припять, смотрю 50-100% катсцены с перестрелкой, и ловлю точно такой же вылет, как и тот что раньше с пси-собакой. Что делать дальше, и как исправлять для себя - откровенно ХЗ. Но исправить хочется. Все-таки, сюжет заинтриговал, и хочется знать, что там будет в конце! Лог (ctrl+v после вылета) прикрепляю, хотя имхо информативности в нем ноль.
-
-
-
-
Дополняя самого себя. В свое время, на форуме человек помог скриншотами и описанием найти схрон с ворованными вещами. Никнейм, к сожалению, не вспомню, но на именах файлах имя ПК подписано как zub26.
-
-
-
TheNot изменил фотографию своего профиля
-
Всем доброго времени суток. Так уж вышло, что по некоторым жизненным обстоятельствам мне пришлось надолго выпасть из онлайна. За это время, насколько я понял, официальный сайт канул в небытие. По моему мнению, серия Реборн всегда предполагала нелинейное исследование просторов новых и старых локаций Сталкера. Обратной же стороной монеты является то, что некоторые вещи можно банально пропустить из-за невнимательности. Игра должна прежде всего оставаться игрой, но никак не заставлять помнить все ее моменты наизусть. Исходя из таких суждений, я всегда приветствовал создание ГИД-ов к модам и играм. Так уж вышло, что благодаря воле судьбы и абсолютной случайности, у меня сохранилась моя черновая версия ГИД-а по Истоку в виде Вопрос-Ответ. Прикладываю эти наработки сюда, и буду очень благодарен, если кто-то дополнит их в полноценную оформленную версию. reborn - gid - my.txt