Перейти к содержанию

TheNot

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheNot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня было так же. Открыл лог, и улыбнулся с пониманием) Disconnecting. Reason: Console : Quit # Clearing threads workload - Destroying level # ClientSpawnManager: is empty * Light DB: created lights : 740 | deleted lights : 740 * [ D3D ]: textures[469916 K] * Saving log Exiting application. Reason: Конец
  2. Да. Не перепроходил с крайним патчем, но изучал изменения в файлах по сравнению с предыдущей версией. Насколько я понял, секретная концовка - это подвалы ЧАЭС, которые изначально были открыты и полностью работоспособны при моем прохождении. Патч же добавляет сюжетную подоплеку, чтобы у игрока была идея туда заглянуть, а-ля "о, я где-то слышал про подвал, надо б залезть", а не только обычное любопытство. Ну а может я неправ, и с 4 патчем появилась четвертая концовка - кто знает?... очень понравилась анимированая новая карта жилзоны, прям уберреспект автору за эту идею!
  3. Одна локация, которая же и финальная. Сложного - ничего, нужно буквально просто прогуляться. В комнатке, похожей на классический зал х-18, с колбами, на втором этаже есть пульт. Код - 1864539. Я честно забрал код из гида, но вообще - в Х-14 лежит фото генераторов с первой половиной кода, а вторая часть непосредственно на одной из колб в Х-2. Если бы не читал гид заранее - вообще бы на это фото внимания не обратил.
  4. В варлабе (он же х-2, он же лаба под генераторами) на самом нижнем уровне. По идее, при подходе к этим воякам, должна сработать катсценка, в результате которой героя перенесет на армсклады. Это сюжетный момент, и если его пропустить, то я думаю что-то сломается. Вот тут не соглашусь. В целом, для всей игры - замечание верное, броня действительно замедляет шаг. Но в варлабе непосредственно самому ГГ с каждым ярусом становится все хуже и "дурнее", о чем игрока информируют сообщения в углу экрана. Тут уже не от комбеза зависит, к сожалению, даже без него персонаж будет идти со скоростью черепашки.
  5. Интересно. За свое прохождение пропустил локацию Подземелье ЧАЭС, пробежал сразу напрямик к Генераторам. Сейчас переиграл, и понял, что пропускать этот кусок было зря.
  6. Всем доброго времени суток. Начал играть в эту модификацию, и обнаружил неприятный у себя момент. В процессе игры процессор нагружается на 100% по всем ядрам, в связи с чем в самой игре происходит некий инпут лаг (?). Точнее могу это описать так - бегу по метке в какую-то сторону, внезапно игра перестает обрабатывать движения мышью/нажатия клавиш клавиатуры, из-за чего ГГ как паравоз бежит в одну сторону (и нередко влетает в аномалии). Проц - i5 3470, 4 ядрышка по 3.2 ГГц. Далеко не топ на 2020, однако до этого ни в одном моде (к примеру, те же OGSE, LADC, Anomaly, да и просто всякие сборки на КоК) такой нагрузки не происходило. Рендер - третий DX9, настройки средне-высокие, поскольку потенциал старушки GTX660 вполне адекватно осознаю. Оперативки хватает точно - 16 гб, фоновых приложений минимум, а игра ест от силы гигов 5-6. По системе: винда седьмая на SSD, сам же мод лежит на HDD, как и другие игры. Менял движок на Anomaly и x64, включал правку на Switch_distance, настройки графики пробовал сбросить пониже, и все равно хз, ничего не помогает. Решейд выключен. Есть у кого идеи, в чем причина происходящего?
  7. Дошел до финала данного мода. Если кого интересует мое мнение - прошу под кат, ибо без спойлеров про сюжет никак.
  8. По поводу вылетов в Припяти. С утра вспомнил старое доброе решение, которым обходил некоторые баги в еще древней Солянке. Нашел файл по адресу gamedata\config\alife.ltx и изменил в нем значение параметра switch_distance, с 500 на 50. Катсцена успешно прошла, я проехал через всю Припять без особых проблем. Судя по всему, где-то в районе центра локации, монолитовцы убивают кого-то из зверья, что приводит к вылету. Для гарантии - можно попробовать изменить значение и вовсе на 5м, а потом вернуть все как было.
  9. Вполне уверенно шел в прохождении, пока не словил собственный же затуп в Х-10 с щитками (тупо не нашел, где самый первый в цепочке). Взял сейв от Messer. Stalker, который был в теме чуть выше. Далее, все было нормально, исключая боевые тупняки неписей по поводу "Подождем еще, для гарантии", до тех пор, пока на радаре не столкнулся с вылетом "illegal storage access" по причине убийства пси-собаки. Кое-как с ~5 сейвлоада, манипулирования деморекордом для отвода песеля, добился ситуации, когда получилось продвинуться дальше. Когда собрал все трэба дитоли - Тема и Потап двинулись куда-то воевать. Испугавшись, что они идут по душу злосчастной псисобаки, деморекордом прилетел непосредственно к ремонтируемому БТР-у и залез в него. Далее, переношусь сюжетно в Припять, смотрю 50-100% катсцены с перестрелкой, и ловлю точно такой же вылет, как и тот что раньше с пси-собакой. Что делать дальше, и как исправлять для себя - откровенно ХЗ. Но исправить хочется. Все-таки, сюжет заинтриговал, и хочется знать, что там будет в конце! Лог (ctrl+v после вылета) прикрепляю, хотя имхо информативности в нем ноль.
  10. Дополняя самого себя. В свое время, на форуме человек помог скриншотами и описанием найти схрон с ворованными вещами. Никнейм, к сожалению, не вспомню, но на именах файлах имя ПК подписано как zub26.
  11. Всем доброго времени суток. Так уж вышло, что по некоторым жизненным обстоятельствам мне пришлось надолго выпасть из онлайна. За это время, насколько я понял, официальный сайт канул в небытие. По моему мнению, серия Реборн всегда предполагала нелинейное исследование просторов новых и старых локаций Сталкера. Обратной же стороной монеты является то, что некоторые вещи можно банально пропустить из-за невнимательности. Игра должна прежде всего оставаться игрой, но никак не заставлять помнить все ее моменты наизусть. Исходя из таких суждений, я всегда приветствовал создание ГИД-ов к модам и играм. Так уж вышло, что благодаря воле судьбы и абсолютной случайности, у меня сохранилась моя черновая версия ГИД-а по Истоку в виде Вопрос-Ответ. Прикладываю эти наработки сюда, и буду очень благодарен, если кто-то дополнит их в полноценную оформленную версию. reborn - gid - my.txt