NajaToxicus 1 Опубликовано 17 часов назад Играя в чистый сталкер замечал редкие фризы, но в целом было норм, сейчас решил поиграть в sgm 2.0 geonezis addon и ловлю постоянные долгие фризы + фпс выше 50 не поднимается вообще вне зависимости от настроек. Посмотрел в MSI afterburner, видеокарта на 20% загружена, первое ядро процессора в сотню, остальные отдыхают. Похожая история с другими модами, просто до этого они были по тяжелее (bosspack на anomaly), думал что норма. В настройках и 60гц частоту и синхронизацию и каждый ползунок отдельно проверял, 0 разницы, просто на минимальных видеокарта на 15% работает, а на максимальных аж на 40% ПК (ноут): GTX 1050 i5-8300H 16gb DDR3 RAM 1 TB HDD Посмотрел на самые топовые процессоры 2009-2013, мой i5 даже в однопотоке мощнее любого (немного мощнее i7-4770k 2013 года), так что не понимаю, в чём проблема, не играли же все sgm с geonezis addon в 30fps с лютыми фризами на топовых процах 2011 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 413 Опубликовано 13 часов назад Видеокарта слабая. Для Сталкера. Если для ЧН то подавно. Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 115 Опубликовано 12 часов назад Manly Этой видеокарты, даже в мобильной версии, для Сталкера - за глаза! Здесь затык именно в процессоре, вернее в хреновой оптимизации самой игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 413 Опубликовано 12 часов назад asgaroth Прошу прощения. Поспешил с выводами. Сталькир обычно неплохо идет на amd шных процессорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic900 4 Опубликовано 12 часов назад Да здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 2 Опубликовано 12 часов назад Чтобы понять упор ли в cpuнужно глянуть на загрузку видеокарты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 413 Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, Lucha сказал: Чтобы понять упор ли в cpuнужно глянуть на загрузку видеокарты Уже заглянули. Видик больше чем на 40% не нагружается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucha 2 Опубликовано 12 часов назад Manly Может быть режим энергопотребления включен в винде? Еще может быть причина в низкой пропускной способности ОЗУ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 576 Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, NajaToxicus сказал: sgm с geonezis addon 5 часов назад, NajaToxicus сказал: bosspack на anomaly Что сборки на аномали, то СГМ - люто неоптимизированы. Поэтому надо снижать настройки или алайф уменьшать. В случае с босспаком думаю поможет, а вот в случае с сгм - вряд ли, там слишком много накостылено в скриптах, что даёт сильную нагрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 413 Опубликовано 11 часов назад 29 минут назад, Lucha сказал: Manly Может быть режим энергопотребления включен в винде? Еще может быть причина в низкой пропускной способности ОЗУ Ноутбук это уже костыль по своей природе. Сравнивать с пк тут нет смысла. Особенно для Сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 333 Опубликовано 7 часов назад Тут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 413 Опубликовано 7 часов назад (изменено) WILD_USEC в однопотоп на одноядерном процессоре в сталкер вообще не поиграешь. Потому виной оптимизация под новые процессоры. Ну и собственно, что наковыряли в движке для мода. Изменено 7 часов назад пользователем Manly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 753 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 13 часов назад, NajaToxicus сказал: ПК (ноут): Раз это ноут, то может в панели управления просто стоит энергосберегающий режим? Хотя даже на сбалансированном режиме может быть низкий фпс Изменено 4 часа назад пользователем xrLil Batya бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 415 Опубликовано 3 часа назад 8 часов назад, Manly сказал: Видик больше чем на 40% не нагружается. Отключился 3D ускоритель видеокарты. Система или видеодрайвер не считают игру за 3D программу и переключают видеокарту в режим экономии. Такое может произойти на любой видеокарте. Особенно этой экономией страдают видюхи от Нвидео. Вспомним, например, мод "Мёртвый город:...", когда ФПС падал почти до нуля при взгляде "не в ту сторону" и взлетал просто при повороте в другую сторону. При этом у видеокарт АМД просадки были гораздо меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 413 Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, Рыж сказал: Отключился 3D ускоритель видеокарты. Чес сказать. 40% многовато для отключенного акселератора. Но похоже на правду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 730 Опубликовано 1 час назад Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 1 час назад Даже если правда всё, что ты написал - исходя из твоей активности на сайте - просто пролистывается, и НЕ читается. Ты вообще с кем сейчас разговаривал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NajaToxicus 1 Опубликовано 56 минут назад 2 часа назад, Рыж сказал: Отключился 3D ускоритель видеокарты. Система или видеодрайвер не считают игру за 3D программу и переключают видеокарту в режим экономии. Такое может произойти на любой видеокарте. Особенно этой экономией страдают видюхи от Нвидео. Вспомним, например, мод "Мёртвый город:...", когда ФПС падал почти до нуля при взгляде "не в ту сторону" и взлетал просто при повороте в другую сторону. При этом у видеокарт АМД просадки были гораздо меньше. Я указал, что от настроек графики меняется загрузка видеокарты и не меняется fps, что является очевидным следствием упора именно в процессор, я могу на затоне встать в лужу, посмотреть под ноги и начать ходить, и загрузка GPU доходит до 100%, так что дело точно не в ней, ибо когда что-то графически тяжёлое происходит на экране, она начинает работать на максимум. Плюс скрин из приложения nvidia, игру нормально детектит. Дополнено 5 минуты спустя 59 минут назад, Deathman сказал: Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра Знаю про то, что движок сильно ограничивает производительность, но я же написал, мод 2011 года, на форумах того времени никто не жалуется на производительность, значит на процессорах того времени тянуло, мой i5-8300 хоть и слаб по современным меркам, мощнее любого проца тех лет в однопотоке. Не понимаю к чему последний абзац текста, я не делаю свой мод, я использую уже существующий мод 14-летней давности. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, xrLil Batya сказал: Раз это ноут, то может в панели управления просто стоит энергосберегающий режим? Хотя даже на сбалансированном режиме может быть низкий фпс На 10 это так выглядит, ради интереса попробовал на всех трёх, разницы на удивление нет, видимо при работе от сети винда в любом случае использует макс. производительность. Дополнено 9 минуты спустя WILD_USEC Опять же, мод 2011 года, в 2011 в него играли, мой проц мощнее всех процессоров того времени, но у меня на грани играбельности. В этом проблема. Дополнено 11 минуты спустя varan Что ты несёшь? Я написал пост днём, вечером перед сном он ещё был на проверке, сейчас я проснулся и отвечаю, со мной по-твоему разговаривать нельзя, если я не по московскому часовому поясу живу в стране, где их 11? Дополнено 16 минуты спустя Lucha Я ошибся в изначальном посте, у меня 2666МГц, следовательно DDR 4 оперативка, опять же получается быстрее любой оперативки 2011 года. (DDR 4 память вышла в 2014 году) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты