Холод 89 Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Спойлер FATAL ERROR Цитата [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp [error]Line : 126 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : THROW Причина: данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП. Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация. Прим: как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds). Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам. Цитата [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Причина: в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры. Лечение: просто нажмите "Продолжить". Цитата Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() Причина: возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах. Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single). Цитата Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 81 K Причина: не хватает оперативной памяти. Лечение: попробуйте закрыть все окна, программы(кроме компилятора) и повторите операцию. Если не помогло, то надо докупать оперативы в магазине. Цитата Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 317 Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm Причина: нет thm файла нужной текстуры. Лечение: положить thm файл текстуры (в данном случае fx_volume1.thm) по адресу gamedata/textures/папка_вашей_где_лежит_ваша_текстура. Цитата Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted Причина: кривой полигон на объекте. Лечение: отредактировать объект в 3D редакторе (3Ds max) или скачать компиляторы от Андрея Непряхина в которых можно обойти инвалит фейсы. Цитата * New phase started: Verifying level graph stack trace: 001B:0041C693 xrAI.exe Причина: не скомпилированна АИ сетка на локации.Лечение: скомпилировать АИ сетку. Цитата [error]Expression : BT.pSurface [error]Function : xrLoad [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp [error]Line : 306 [error]Description : Can't load surface Причина: не достаёт много thm текстур.Лечение: аналогично, как и с Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thmПрим: см. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры. Цитата ..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...) Bone 'root' has invalid shape. Bone 'connectbone01' has invalid shape. Bone 'connectbone02' has invalid shape. Export failed. Причина: неправильно выбраны кости для экспорта модели.Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02. Цитата Surface [T:'belt\stal2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times. Surface [T:'belt\plast_z1', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times. ..Export skeleton geometry ..Export skeleton geometry (Make Progressive...) ..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...) Export complete. Причина: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе. Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map. Источник: AMK team.ru Изменено 31 июля, 2020 пользователем Холод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 89 Опубликовано 19 июля, 2020 Hardtmuth он тут не к месту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 31 июля, 2020 В 19.07.2020 в 18:06, Холод сказал: Цитата [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Причина: вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам. Неверная формулировка, этот лог указывает на то что в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры. Количесто текстур тут не играет роли. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 89 Опубликовано 31 июля, 2020 Policai исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 31 июля, 2020 2 минуты назад, Холод сказал: Policai исправил Есть ещё такая же ошибка но с [error]Line : 3хх Точно уже не помню цифру, помню что 3хх, это указывает на то что неверные тшм файлы на какой то бамп текстуре. Знаю это потому как почти неделю исправлял эти ошибки перебирая у себя папку текстур в сдк, убрал все, и потом по очереди добавлял и перезапускал сдк... как только попадался комплект с неверными тшмками так сразу вылазила ошибка [error]Line : 2хх или [error]Line : 3хх, испрвлял тшмки, пропадала ошибка, и продалжал дальше.... Сейчас у меня ~ 15 000 и никаких ошибок при запуске, сразу пропали и баги в сдк и запускается он с 30 локами в нём секунд 30... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 176 Опубликовано 31 июля, 2020 Холод Годная подборка описания вылетов. Многим Сталкерам - Пригодится. 1 Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 19 августа, 2020 Еще раз о вылете: [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Подробно AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoronStalker 28 Опубликовано 14 марта, 2023 FATAL ERROR [error]Expression : OBJ [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp [error]Line : 26 [error]Description : Corrupted file. stack trace: Экспорт статики из 3ds max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 234 Опубликовано 17 ноября, 2023 (изменено) Спойлер Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'level_map' found. Сделал компил алл спавна, и тут вылет, дубликат левел мап LtxChecker не нашел дубликат Изменено 17 ноября, 2023 пользователем Ostrov igr lego 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты