Перейти к содержанию
Авторизация  
FacingSlave

S.T.A.L.K.E.R История Трависа. Эпизод 2

Рекомендуемые сообщения

 

photo_2025-03-02_20-50-21.jpg.6e50b96508af8773660124d92fa8ba51.jpg

Название мода: История Трависа. Эпизод 2

Платформа:  OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006

Разработчик: FacingSlave

Дата выхода: 05.03.2025

Спойлер

Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной разработки оружия в первом эпизоде отправляется на старые земли, а именно на Кордон, но попадает в ряд непредвиденных событий. Мод по продолжительности на 1,3 - 2 часа +-

Спойлер

2025-02-25-17-39-37.png

2025-02-25-17-40-48.png

2025-02-25-17-40-59.png

2025-02-25-17-41-35.png

2025-02-25-17-42-05.png

2025-02-25-17-42-58.png

 

Спойлер

Всем снова здравствуйте. Я думал мод выйдет в апреле, но к сожалению вышел намного раньше. Основной сюжет полностью готовый, а из побочных заданий у меня получилось лишь 5... (Фанат, Шустрый, Гена Террор, Кукухан, Витёк). Это все люди у которого есть побочные задания, советую лучше вам проходить их. Что хочу сказать дальше, я устал от модостроения и ухожу в большой отдых (до лета). Один очень хороший человек (RicoNRT) скачал, что у меня слишком мало побочных задания и полностью локация не задействована, я с ним соглашусь но понимаете у меня больше фантазий в голову не приходят, надеюсь не обижу автора локации (Vlador) что не смог полностью показать его классную локацию. На этом у меня всё.

Спойлер

Когда создавал мод нашёл баг и вылет. 

Баг: С торговцем. Если вы решитесь продать пушку, то он её выплюнит и она будет валяться возле него и так покругу. Сколько не пытался не смог пофиксить и решить эту проблему, за это очень сильно извеняюсь.

Вылет: Вылет происходит в начале и конце сражения с Мистиком, вылет без лога, нужно только перезагрузиться (Советую сохраниться в начале разговора и конца, либо сделать отдельный сейв)

Спойлер

Тут только 2 хороших человека которые помогали мне и не бросали в беде:

RicoNRT - Помощь в идеях, логике, скриптах, конфигах и т.п

Albert_Hairpin - Помощь в модельках нпс, текстурах, идеях к побочным заданиям, дополнительному материалу и т.д

Спойлер

photo-2025-03-01-01-15-42.jpg

1. История Трависа. Эпизод 1

2. История Трависа. Эпизод 2

3. Город гиблых слёз - мод для будущей разработке

Спойлер

Google Диск

Инструкция по установке:

1. Установить S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля с патчем 1.0006

2. Установить архив по ссылке

3. Если у вас есть оригинальные gamedata, bin, fsgame, переименуйте их или удалите

4. Содержимое архива кинуть в корневую папку игры

5. Запускать мод в папке bin_x64,  xrEngine.exe

Спойлер

Google Диск

Только тем кому интересно, могут посмотреть дополнительные материалы

Спойлер

Платформа OGSR

Оружейный пак Soc Gunslinger Adaptation 1.1

Локация кордона by Vlador

Спойлер

1. Если не сможете найти вход в Элеватор по заданию Ассистента Раскольникова он находится тут:

05-03-2025-185332.jpg

2. Если по зачистке мутантов Альбатрос стоит и целиться (Где подъём на лестницу), надо просто поговорить с ним и действовать дальше по заданию.

3. Когда убьёте Манипулятора заберайте артефакт с его трупа

Спойлер

Яндекс диск - Поправил шайку алкашей и зону триггера 

 

Изменено пользователем FacingSlave
  • Лайк 4
  • Мастер! 5
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ещё могу пушки сталкеров купить и их без оружия оставить, ыхых...


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, FacingSlave сказал:

Supremeee я уже писал про баг с торговцем, зачем дублировать? Даже если алкаши стреляют они будут стрелять в пустое место, они не должны ни каким способом попадать по гг

Нет, они именно по мне попадают
Не легче хотя бы телепорт отменить ГГ дабы они не тригерились? 
Ну или переместить телепорт за дерево, дабы не заметили?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee я просто думал все начнут заходит со стороны кпп, тогда не должны атаковать а сидеть на 5 точке ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FacingSlave сказал:

Supremeee я просто думал все начнут заходит со стороны кпп, тогда не должны атаковать а сидеть на 5 точке ровно

Ну Я ТАК И СДЕЛАЛ!
Я прям за деревом спрятался, но телепорт там именно стоит на другую точку и меня они видят
Это очень не красиво выглядит.


Дополнено 0 минут спустя

А ещё Шустрый выдаёт на СВУ говно-прицел
Поменять бы на нормальный с оптикой, а не коллиматор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee ну а в чём проблема после катсцены их убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, FacingSlave сказал:

Supremeee ну а в чём проблема после катсцены их убить?

Уже никакие, ибо можно подойти к ним с другой стороны и перестрелять их, а триггер на кастцену стоит за деревом .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee щас переделаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.63c993c3d437168f49b64df561df6aef.png
Минут минут
Удвоены вдвое
хы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Supremeee сказал:

Минут минут

Забавно, но у меня это тоже вечная проблема в диалогах, да и вообще в переписках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, lapa1969 сказал:

Это кому? Мне то пофиг, я болю

это финал мода, прошел без каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Error404 сказал:

это финал мода, прошел без каких либо проблем.

Мало кто понял отсылку на финал мода)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему не срабатывает F 1 и F 2 что надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Supremeee сказал:

Мало кто понял отсылку на финал мода)))))))))))))))))

кто прошел мод, надеюсь читал финальный текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блиин, так всё хорошо начиналось... Почему нельзя было сделать квестовых НПС бессмертными? Прихожу в деревню на разговор с кочевником, а там половину нпс уже собаки загрызли.


Дополнено 0 минут спустя

Ситуация шляпис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Boomer сказал:

Блиин, так всё хорошо начиналось... Почему нельзя было сделать квестовых НПС бессмертными? Прихожу в деревню на разговор с кочевником, а там половину нпс уже собаки загрызли.


Дополнено 0 минут спустя

Ситуация шляпис.

А ты чего не расстрелял собачек то?
Там буквально все мутанты на спавне работают, просто перестреляй их всех и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer честно когда я тестировал, у меня такого не случалось чтобы мутанты бежали в деревню и убивали невинных сталкеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Supremeee сказал:

А ты чего не расстрелял собачек то?

Нифига себе их там. И собачки, и тушканы, и кабаны, и пси-собачки. Ну потом переиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave нужно делать так, чтобы квесты сломать было невозможно. Во-первых, это же сталкер, тут многие вещи могут по рандому случиться. Во-вторых, люди очень по-разному проходят моды. Правильный тест это не проверить что мод проходится, правильный тест это проверить что мод невозможно сломать, даже если специально пытаться. Например, сюжет ТЧ сломать почти невозможно, кроме как багами. Там нет бессмертных НПС кроме торговцев, но если они умирают, игра продолжается дальше, например можно снять наводку с их трупа (и трупы эти не исчезают никогда), или у ученых другой НПС появится для замеров (но даже если он умрет, то все равно можно пройти мозг, просто таймер будет очень маленький). Но самое простое - просто сделать НПС неубиваемыми.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При продажи стволов торговцу в деревне, стволы выпадают обратно.Хорошо конечно, но это фарм бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новис Уже 2 по счёту человек это дублирует, я же всё описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, я же читал тут, что стоит обратить внимание на финальный текст. Но когда мод прошёл, забыл совсем и скипнул титры. Что там такого было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Не стоит… Город гиблых слёз тебе всё расскажет… А ты будешь гнить в этой лаборатории навечно… Закрывай глазки… Друзья ждут тебя…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! В самом начале, после освобождения, при движении в произвольном направлении - вылет:

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator ()
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[06.03.25 16:01:29.839] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.03.25 16:01:29.839] stack traceback:
    [C]: in function 'start_tutorial'
    .... Эпизод 2\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators'
    ...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: in function <...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:438>
[06.03.25 16:01:29.839]     Locals: 
[06.03.25 16:01:29.839]      string (*temporary) : part_29_thirst
[06.03.25 16:01:29.839]     End
[06.03.25 16:01:29.839]     Locals: 
[06.03.25 16:01:29.839]      userdata hud : (CUIGameCustom): 00000233C7144F50
[06.03.25 16:01:29.839]      number tmp : 0.000000
[06.03.25 16:01:29.839]     End
[06.03.25 16:01:29.839]     Locals: 
[06.03.25 16:01:29.839]      Userdata: self
[06.03.25 16:01:29.839]              boolean self.bCheckStart : false
[06.03.25 16:01:29.839]              number self.next_restrictors_update_time : 79575.000000
[06.03.25 16:01:29.839]              Userdata: self.am
[06.03.25 16:01:29.839]                      boolean self.am.use_rescheduling : true
[06.03.25 16:01:29.839]                      table self.am.slots_in_process : [...]
[06.03.25 16:01:29.840]                      table self.am.signals : [...]
[06.03.25 16:01:29.840]                      string self.am.mgr_name : global
[06.03.25 16:01:29.840]              boolean self.weapon_hide : false
[06.03.25 16:01:29.840]              Table: self.st
[06.03.25 16:01:29.840]                      table self.st.pstor : [...]
[06.03.25 16:01:29.840]              Userdata: self.weather_manager
[06.03.25 16:01:29.840]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[06.03.25 16:01:29.840]                      number self.weather_manager.update_time : 940000.000000
[06.03.25 16:01:29.840]                      string self.weather_manager.update_level : escape_new
[06.03.25 16:01:29.840]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 15.000000
[06.03.25 16:01:29.840]              Userdata: self.actor_detector
[06.03.25 16:01:29.840]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[06.03.25 16:01:29.840]      number delta : 16.000000
[06.03.25 16:01:29.840]      nil water3 : [not available]
[06.03.25 16:01:29.840]      number time : 79535.000000
[06.03.25 16:01:29.840]     End
[06.03.25 16:01:29.840] *********************************************************************************
[06.03.25 16:01:29.840] ********************************************************************************
[06.03.25 16:01:29.840] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

О! А выше него в логе ещё один:

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 88
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd

[06.03.25 16:01:29.050] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.03.25 16:01:29.050] stack traceback:
    [C]: in function 'start_tutorial'
    .... Эпизод 2\gamedata\scripts\ui_ingame2_indicators.script:154: in function 'show_indicators'
    ...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: in function <...я Трависа. Эпизод 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:438>
[06.03.25 16:01:29.050]     Locals: 
[06.03.25 16:01:29.050]      string (*temporary) : part_29_thirst
[06.03.25 16:01:29.050]     End
[06.03.25 16:01:29.050]     Locals: 
[06.03.25 16:01:29.050]      userdata hud : (CUIGameCustom): 00000233C7144F50
[06.03.25 16:01:29.050]      number tmp : 0.000000
[06.03.25 16:01:29.050]     End
[06.03.25 16:01:29.050]     Locals: 
[06.03.25 16:01:29.050]      Userdata: self
[06.03.25 16:01:29.050]              boolean self.bCheckStart : false
[06.03.25 16:01:29.051]              number self.next_restrictors_update_time : 79575.000000
[06.03.25 16:01:29.051]              Userdata: self.am
[06.03.25 16:01:29.051]                      boolean self.am.use_rescheduling : true
[06.03.25 16:01:29.051]                      table self.am.slots_in_process : [...]
[06.03.25 16:01:29.051]                      table self.am.signals : [...]
[06.03.25 16:01:29.051]                      string self.am.mgr_name : global
[06.03.25 16:01:29.051]              boolean self.weapon_hide : false
[06.03.25 16:01:29.051]              Table: self.st
[06.03.25 16:01:29.051]                      table self.st.pstor : [...]
[06.03.25 16:01:29.051]              Userdata: self.weather_manager
[06.03.25 16:01:29.051]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[06.03.25 16:01:29.051]                      number self.weather_manager.update_time : 940000.000000
[06.03.25 16:01:29.051]                      string self.weather_manager.update_level : escape_new
[06.03.25 16:01:29.051]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 15.000000
[06.03.25 16:01:29.051]              Userdata: self.actor_detector
[06.03.25 16:01:29.051]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[06.03.25 16:01:29.051]      number delta : 16.000000
[06.03.25 16:01:29.051]      nil water3 : [not available]
[06.03.25 16:01:29.051]      number time : 79535.000000
[06.03.25 16:01:29.051]     End
[06.03.25 16:01:29.051] *********************************************************************************
[06.03.25 16:01:29.051] ********************************************************************************
[06.03.25 16:01:29.051] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

 

Изменено пользователем shureheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему не срабатывает F 1 и F 2 что надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aleksandrmap в управлении настрой

06-03-2025-173058.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

shureheart В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.

Изменено пользователем FacingSlave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   8 пользователей онлайн