Winstdolife 2 Опубликовано Среда в 21:36 Понимаю я до етого скачал репак на 49 гиг и теперь у меня игра норм не качаєтца как обычно 9 гиг а загружает 38 гиг Вопще не устанавливается зависло даже отменить не могу только через диспетчер задач могу а когда скачаю с другого сайта тоже самое+ говорит што моды на вид перчаток и тд. Уже есть хотя я удалил бывшую версию через специальный анинстал в папке бин Кстати на счет модов у меня стояли только те который загрузчик разрешал выбирать для загрузки и то там только вид перчаток звуковые эффекты и писк контролёра другого нету и не устанавливал Пишу на ноч спать хочется так што написал все быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 118 Опубликовано Среда в 22:25 (изменено) 1 час назад, Hrust сказал: Поздравляю, васян а я здесь каким боком? с "васяном" можешь себя поздравить "кэп"... Изменено Среда в 22:32 пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 242 Опубликовано Среда в 23:39 (изменено) Ну файлы иконок надо сохранять без мип мапов. Некоторые редакторы такие ка поинт нет грешат этим даже если сохранить без мип мапов. Икон едитор не пропускает такие файлы все равно определяет как файл с мип мапами))) Изменено Среда в 23:42 пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 877 Опубликовано Среда в 23:50 (изменено) 7 часов назад, Deathman сказал: Чел реально думает что при нехватке видеопамяти [далее длинный высер по видеопамяти] При том, что в оригинальном посте было: 8 часов назад, RayTwitty сказал: видеопамяти и/или других ресурсов ВК Загрузи на древней встройке 4096х4096 текстуру в сталкере и посмотри как она будет отображаться. Я предложил 3 реальных варианта решения проблемы, а мастер фоторежимов в демо-рекорде и PBR-шейдинга со статьи на хабре предлагает ждать каких-то фиксов от авторов ОП и СоС, которые и не подозревают, что кто-то в 2025 году додумался запустить игру на старинном пеньке, даже не имея самой дешевой затычки вроде GF710 Изменено Среда в 23:53 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 193 Опубликовано Четверг в 03:25 12 часов назад, Winstdolife сказал: комп офисный старше меня проверил в диспечере устройств Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family наверное графика встроенная в процессор Попробуй поиграть не с подставки для кофемолки. Возможно, результат изменится. 1 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 778 Опубликовано Четверг в 06:34 6 часов назад, RayTwitty сказал: При том, что в оригинальном посте было: Загрузи на древней встройке 4096х4096 текстуру в сталкере и посмотри как она будет отображаться. Я предложил 3 реальных варианта решения проблемы, а мастер фоторежимов в демо-рекорде и PBR-шейдинга со статьи на хабре предлагает ждать каких-то фиксов от авторов ОП и СоС, которые и не подозревают, что кто-то в 2025 году додумался запустить игру на старинном пеньке, даже не имея самой дешевой затычки вроде GF710 Мастер по многолетнему реферс инженерингу уже пятнадцать лет как слитых исходов - ты сначала докажи что графическое апи ведёт себя именно так как ты утверждаешь, на примере который можно на своем пк запустить, а уже потом заявляй что-то. А еще ответь почему у сабжа в оригинале иконки никуда не едут, встройка уже не виновата? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 104 Опубликовано Четверг в 12:37 15 часов назад, Hrust сказал: Это не влияет... Это влияет. На статике видеокарта (видеоадаптер) MIP map текстуру интерфейса (GUI) не иподхватит и отобразит нулевой уровень. На динамике видеокарта ( в зависимости от её мощности) может подгрузить какой-нибудь MIP map из-за чего иконки будут строиться пиксельно, что собъёт координаты. 15 часов назад, Hrust сказал: Поздравляю, васян сохранил уишную текстуру с мип-мапами. "Васян" ничего не сохранял. "Васян" скачал мод и установил. И к сведению продвинутых разработчиков в ОП 2.2 файл "ui_icon_equipment" как раз без мип-мапов. Что же это может быть? А, светлые головы? Истина где-то рядом, остался один шаг. Это вам не дурку раздавать, да Deathman. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 783 Опубликовано Четверг в 12:57 Самая интересная дискуссия по сталкеру 2025 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 877 Опубликовано Четверг в 19:48 13 часов назад, Deathman сказал: А еще ответь почему у сабжа в оригинале иконки никуда не едут, встройка уже не виновата? Глаза разуй Цитата Потому что в разных модах разный размер текстуры с иконками. В старых или примитивных модах, где особо не добавлялись предметы, размер текстуры как правило небольшой. Во всяких Народных Солянках и СоС всегда была куча предметов, которые на стандартный холст уже не влазили. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 778 Опубликовано Четверг в 20:34 (изменено) @RayTwitty То есть в твоей реальности у нас UI атлас с патронами всегда загружается в память самым последним в очереди, и при этом в память ничего не догружается после него, специально чтобы только на нем мы ловили переполнение, но при этом аффект от "переполнения" будет только на одно лишь этом атласе, а не на всех текстурах, и мы даже не словим никаких ошибок, а атлас при условие исчерпанной видеопамяти все равно куда-то загрузится. D3D не возвращает же результатом экзекуции функции загрузки текстуры код D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY и не крашит твой движок к чертовой матери, ведь это так работает, даhttps://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d9/d3derr Ты вообще в своем уме когда пишешь подобное? Ты можешь представить себе мир, в котором графическое апи, со степенью непредсказуемого поведения в штатных ситуациях настолько высокой, насколько ее придумал себе ты, и не сдохшее в зачатке, проиграв OpenGL, а успешно конкурировавшее с ним на поддерживаемых платформах и где-то даже одобряемее больше этого АПИ с куда более предсказуемым поведением. Как это должно уживаться в голове. Ты хотя бы проверь как себя апи при переполнении видеопамяти себя ведет для начала, а уже после этого рот разевай. Я уже сказал тебе создать проект, в котором ты поднял бы Direct3D и заставил его переполнить видеопамять, ты сделал это, или ты только готовое курочить умеешь? Изменено Четверг в 22:06 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 609 Опубликовано 13 часов назад В 27.03.2025 в 15:37, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: Это влияет. На статике видеокарта (видеоадаптер) MIP map текстуру интерфейса (GUI) не иподхватит и отобразит нулевой уровень. На динамике видеокарта ( в зависимости от её мощности) может подгрузить какой-нибудь MIP map из-за чего иконки будут строиться пиксельно, что собъёт координаты. Атласам уишных текстур не нужны мип-мапы. Но если с ними текстура сохранена, то на них будет влиять значение ползунка качества текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winstdolife 2 Опубликовано 8 часов назад Я тут решил подобрать зборку СУПЕР бюджетную вроде совместимость норм нащет частоты памяти разгоню немного видюху через биос штобы пошла все отзывы еще из 2021 перечитал и зделал выводы графику встроеной я ращитовал на 5000 грн но увидел сколько все стоит и штобы не б/у крышой поехал видюха самая дешевая новая и штобы кс2 в фулл нд потянула стоила 3000 грн Термопасту взял MX-4 качественную проверенную временем НДД взял HDD SATA 1.0TB WD Blue 7200rpm 64MB если надо кину сылку на все компоненты Проц ryzen 5 3400G 3.7GHz/4MB беру боксом штобы все было отлично с охлаждением+экономия Материнская плата ASRock B450M-HDV R4.0 (sAM4, AMD B450, PCI-Ex16) все вроде нормально с ней максимальная частота памяти хоть и 2993гигагерц вроде не могу найти источник ОЗУ DDR4 2x8GB/3200 G.Skill Aegis (F4-3200C16D-16GIS в описании понятно их будет 2 по выгодной цене в 1100 грн Блок питания LC-Power LC500-12 V2.31 400 W Bronze вроде норм на замену компонентов не розщитоваю или такой СУПЕР сильный разгон где сталкер 2 полетит И НАКОНЕЦ ТО КОРПУС Vinga CS316B взял такой штобы прозрачный и прикольный и продувается нормик(на глаз по фото смотрел) мать поместится видюха не розщитоваю ССД не брал мне НДД достаточно Взял стяжек ради кабель менеджмента(ролевых игр) за 94 грн Крч скидаю зборку должна пойти сталкер шел у меня и на ноуте и на етом пк вся зборка стоит 12 к+термопаста Сылки на ето все дело вот тут Термопаста https://hard.rozetka.com.ua/ua/arctic_actcp00002b/p180099/ HDD https://hard.rozetka.com.ua/ua/97822972/p97822972/ Проц https://hard.rozetka.com.ua/ua/383802300/p383802300/ Мать https://hard.rozetka.com.ua/ua/asrock_b450m_hdv_r4_0/p97742680/ ОЗУ https://hard.rozetka.com.ua/ua/237108673/p237108673/ Блок питания https://hard.rozetka.com.ua/ua/lc-power-lc500-12-v231/p419463135/ Корпус https://hard.rozetka.com.ua/ua/vinga-cs316b/p422082738/ Если есть советы или какие-то проблемы со сборкой говорите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты