Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Shadow of Chernobyl: Update 2.0» - 46 минут новостей!

Рекомендуемые сообщения

 
  В 31.03.2025 в 11:04, Стэнли Болдуин сказал:

увеличение Свалки станет просто духотой

Не могу понять. Видимо я не достаточно избалован графикой и локациями, чтобы они мне показались душными или скучными. Наоборот всегда мысли о нехватке свободного пространства для исследований в Зоне. Конечно, тоже не откажусь от наличия на Свалке квестов или занятий по поиску чего-то, но так-то люблю и просто побродить по качественным локациям. И думаю, добавить задания легче, чем трудиться над местностью и создавать всё это атмосферное убранство помещений наравне с новыми моделями, которые демонстрирует Update 2.0. Что если проект в дальнейшем кто-то пожелает использовать в качестве платформы для моддинга вместо устаревшего ТЧ?

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем кто не понимает причину бугурта в сторону больших уровней - чем больше размер уровня, тем больше на него нужно делать контента, чтобы было что на нем делать, кроме как пробегать. Этот контент это квесты, хабар, перестрелки и все такое.
Чтобы качественно наполнить уровни в геймдев студиях есть целые творческие команды, и даже так некоторые проваливают задачу сделать интересный и не пустой большой уровень, а тут речь о команде энтузистов, которая судя по всему хороша в первую очередь в графике и левел арте, а как у них на счет левел дизайна, нарративной и остальных частей пока не известно.
Отсюда весь скепсис.
Главный вопрос - смогут ли авторы сделать большие и красивые уровни не пустыми или все таки нет.
32.png.2f0e4a22d86c06705af9fa9b3e5d3ca7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 12:01, Deathman сказал:

Правильно, давай мешать в кучу граф сцены, окклюжн куллинг и "не так как в UE, потому плохо" в одну кучу.
Надо брать профайлер и смотреть в чем дело, а не гадать на кофейной гуще.

Ну вот пусть автор сидит и исправляет) Я лишь высказал свое мнение. А дурку я поставил, потому что ты написал "Для тупых - ...", кажется надо как-то поприличнее с камрадами общаться, имхо.


Дополнено 2 минуты спустя
  В 31.03.2025 в 11:59, Octa Core сказал:

chriotmao, так, не отвлекайтесь от тс пожалуйста) Нам нужен он в первую очередь)

Вчера созвон был с Родионом, обсудили всякие штуки которые понадобятся из UI, сегодня подготовил часть доков для одной из задумок) Планы пока на конец года, но есть идеи которые могут затянуть разработку, но оно того стоит.

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 15:40, chriotmao сказал:

Ну вот пусть автор сидит и исправляет) Я лишь высказал свое мнение. А дурку я поставил, потому что ты написал "Для тупых - ...", кажется надо как-то поприличнее с камрадами общаться, имхо.

Не вижу ни одного комрада, среди людей, которые не понимают что такое статтер
33.png.6c8b7bc9151707193feb5d64044c1e2c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 12:12, Octa Core сказал:

это подождем

Было бы из за чего ждать.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Визуалы выгледят очень атмосферно, только вот насколько эти визуалы будут стабильными и соответствовать локациям? А то пересветы, недосветы и не соответствия атмосфере локаций оригинального ТЧ в 1.4 "немного" портили малину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman немного оффтоп, но нафига ты эти кринжовые картинки в каждое сообщение пихаешь?

Эт кнш твоё дело, но глаза режет и дико кринжую

  • Жму руку 2

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.03.2025 в 18:29, Тень121 сказал:

Было бы из за чего ждать.

А вдруг что-то интересное(новое) добавят еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жирная трава была "лопатной болью" сталкеров в С1, а тут джунгли прям вырастили. Какие эпичные требования к железу будут скажем в 2к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 06:58, cryptopterius сказал:

Жирная трава была "лопатной болью" сталкеров в С1, а тут джунгли прям вырастили. Какие эпичные требования к железу будут скажем в 2к?

Это как бы всё на вырост.
И движок вроде open x-ray....
Но нужно привлекать к проектe чела который шарит за многопоток и может разгрузить задачи по ядрам.


Дополнено 0 минут спустя

А так надо ориентироваться на железо Автора

 

Изменено пользователем Bowsette
  • Хабар 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 07:27, Bowsette сказал:

Это как бы всё на вырост.

Стартовали с 3080, 16 гб, 8-10 ядер, а теперь 4080, 32, 16 - для жирных джунглей. Как-то так, на вырост как джинсы берем, закатывая губу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 07:35, cryptopterius сказал:

Стартовали с 3080, 16 гб, 8-10 ядер, а теперь 4080, 32, 16 - для жирных джунглей. Как-то так, на вырост как джинсы берем, закатывая губу.

Я даже не знаю так ли критична трава на  open x-ray

 

автор говорит что замутил ещё какое-то поверхностное рассеивание

если это через dx11 то может и не так критично....

Надо качнуть крайнюю доступную версию мода и врубить траву до максимума и помониторить нагрузку

(проблема может быть в том что будут свободные ресурсы для травы, но движок не будет их использовать)

Может AI может что-то дописать для  сталкера если дать ему исходный код для движка, дав задачу написать правки для open xray которые будут использовать столько ядер сколько будет в системе...как у 4a engine

Изменено пользователем Bowsette

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 07:39, Bowsette сказал:

Я даже не знаю так ли критична трава на  open x-ray

Моды становятся тяжелее, очень бы хотелось видеть и рекомендации по железу в будущих модах. Новый проект и этот абсолютные тяжеловесы прям. Жирна строят.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 07:51, cryptopterius сказал:

Моды становятся тяжелее, очень бы хотелось видеть и рекомендации по железу.

Это графический мод.

Я бы мог прочитать лекцию про гемплейные моды.

LA DС - это гемплейный мод, хотя многие вертят носом так и не научившись использовать транспорт в геймплее для перевозки запасной аммуниции и заездов за артефактами.


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette Ну лекции необязательно читать, просто в темах с анонсами модов не хватает пункта по рекомендациям к хардонию, не все играют в оригиналы, а моды стали более требовательными.

И с транспортом - сталкерская беда. В древнем Фар Крае 2 транспорта в достатке: лодки, авто, квадро, дельтапланы. Вот лодка для радиоционных болот не помешала бы, а на земле багги какой-нибудь, вешаешь перед собой детектор. Но эт я так, раскатал, конечно, нужен ЗИЛ или буханку на крайняк.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 08:12, cryptopterius сказал:

Bowsette Ну лекции необязательно читать, просто в темах с анонсами модов не хватает пункта по рекомендациям к хардонию, не все играют в оригиналы, а моды стали более требовательными.

Те моды которые стали требовательны на 10 лет отстают от модов, которые сильно вперед продвинулись по геймплейным возможностям.

SOC UPD нужно отдать должное, он хотя бы старается выглядеть современным модом на ТЧ
я знаю кучу модов, которые пытатся втюхать очередную вариацию на complete из 2009 г. при затратах на ресурсы в разы выше

Мы еще во времена активной разработки PZ выяснили что играясь с источниками света и их цветовым сочетанием можно на скудных ресурсах ПКарни 2010 г. делать как в метро, но это чисто художественная работа  со сценами...

 


Дополнено 3 минуты спустя

Вот моя паста про геймплей в LA DC

Когда последний раз вы играли в моды с настолько большими просторами, где чтобы не забыть случайную найденную аномалию генерирующую артефакты вам бы приходилось ставить метку на карте, чтобы после выбросов повторно собирать(используя при этом гемплейно PDA), а к месту приходилось бы ехать на машине, будто вы в реальном заповеднике Чернобыля, а артефакт физически лежащий у аномалии искать детектором т.к он естественно пропорционально мал (иногда его по физики надо удачно выбить пулей из аномалии), при этом часть эквипмента везти в багажнике, гасите двигатель перед выходом из машины, чтобы потом не идти пешком из-за сожжённого топлива, по этой же причине бережно и аккуратно езжаете.


И это не значит, что в LA только так и надо играть, оставил машину у подвала Сидоровича, спустился в подвал Лиса, там проводник, отправился на янтарь, потусил там, вернулся через проводника янтаря на кордон, продал за лучшую цену Сидоровичу всякое, пошел к Лису(вкаченный инструментами ремонтник, чинит-апгрейдит), закачал ствол, вернулся на янтарь, продолжил сюжет. Стройплощадку прошёл мимоходом, ничего не понял но много всего происходит.
Удачно скомбинировались идеи старой игры с идеями трилогии.
Обновленные и расширенные участки локаций, которые удивляют.

 

Изменено пользователем Bowsette
  • Хабар 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу