CiberZold 1 094 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 18 апреля ginigor почаще делать именные сохранки не поможет. Я пол игры уже прошел взяв квест Пестрецовой, мне теперь оттуда переигрывать? Я же не знаю, умер квестовый персонаж или нет. Шутки шутками, а живое сердце помогает избежать таких моментов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля (изменено) CiberZold Ну вот опять описание пятиэтажки с фасадом на алею , какую алею Этих алей если разобраться много , а пятиэтажек с фасадом на них еще больше , всю Припять шерстить или где? Есть конечно логическое мышление ,что алея это в сторону выхода с Припяти , но судя по пред идущим наводкам автора терзают сомнения. Все же где????? Изменено 18 апреля пользователем gen-rostovcev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 18 апреля Подскажите где тайник дезертира на янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 18 апреля Можете подсказать по заданию Ведьмины секреты в х-18 нашел записку Бурко, а где тайник или еще одна записка? Перерыл всю лабу ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля (изменено) 13 минут назад, gen-rostovcev сказал: CiberZold Ну вот опять описание пятиэтажки с фасадом на алею , какую алею Этих алей если разобраться много , а пятиэтажек с фасадом на них еще больше , всю Припять шерстить или где? Есть конечно логическое мышление ,что алея это в сторону выхода с Припяти , но судя по пред идущим наводкам автора терзают сомнения. Все же где????? Нууу, так видит автор, куда нам, быдлу, понять художника. Мне вообще посоветовали играть в ОП. Думаю стоит попробовать. Изменено 18 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 2 часа назад, Hveer сказал: Ребят, а детектор улучшенный(Медведь) работает вообще? Поставил его в слот артов, иногда он издает звук, пробегаю всю часть, где издается звук, артов нет, уже штук 5-6 зон повстречал таких, и на карте арты тоже не отображаются Это который махинатор Круглов дал? У меня прекрасно работает. Дополнено 1 минуту спустя Только что, azza сказал: Повезло, Варвару успел спасти. ) А я не успел, была бы сохранка раньше, знал бы где подстраховать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 64 Опубликовано 18 апреля Повезло, Варвару успел спасти. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 18 апреля Подскажите где тайник дезертира на янтаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля azza Где эта пятиэтажка с посылкой Варвары подскажи будь добр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 1 час назад, CiberZold сказал: ну тут по разному, я например иногда не беру задания если пока не собираюсь туда, например у Димона тоже задание в Припять можно получить довольно рано, но так как в Припять ещё не скоро то я его просто не беру. Ну кто взял уже и у них Варвара выжила и так пройдут, а если нет - то пройдут в следующий раз, будет мотивация перепройти мод Ак как узнать рано, или нет, некоторые квесты хрен возьмешь, единожды отказавшись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 18 апреля кто находил орден вована на дикой ? где искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 64 Опубликовано 18 апреля 2 минуты назад, ginigor сказал: Ак как узнать рано, или нет, некоторые квесты хрен возьмешь, единожды отказавшись Не надо продолжать диалог, жмёшь Esc и как будто и не говорил. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Где эта пятиэтажка с посылкой Варвары подскажи будь добр. Я уже на сегодня закончил, с Варварой не стал говорить, завтра сначала пойду на зачистку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 3 минуты назад, azza сказал: Не надо продолжать диалог, жмёшь Esc и как будто и не говорил. Оригинальный вариант, и дети не мои... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля Народ ну подскажите , где эта пятиэтажка в Припяти с фасадом на алею которую указала Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 64 Опубликовано 18 апреля 13 минут назад, tarantula сказал: Подскажите где тайник дезертира на янтаре Перед входом на завод строго на север вдоль стены до самого угла, там в 3 метрах под кустом. Будьте готовы по пути с медведем схлестнуться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: Народ ну подскажите , где эта пятиэтажка в Припяти с фасадом на алею которую указала Варвара Вот тут точно не помогу, у меня Варвара трупик, еще и облутаный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля 3 минуты назад, ginigor сказал: Вот тут точно не помогу, у меня Варвара трупик, еще и облутаный А че больше не кто не проходит мод ,или еще не дошел до этого квеста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 64 Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, ginigor сказал: Вот тут точно не помогу, у меня Варвара трупик, еще и облутаный Варвара гуляет по площади перед гостиницей в районе выхода из подземного перехода. Монолитовцы все на своих местах, как в оригинальном ТЧ. Поэтому после автосейва со всех ног несёмся туда и мочим всех, особо гаусников, а также снорков у подземки перед гастрономом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 103 Опубликовано 18 апреля (изменено) 4 минуты назад, gen-rostovcev сказал: А че больше не кто не проходит мод ,или еще не дошел до этого квеста ? Видимо не брали, либо, пацаки такие, ждут пока чатлане помощи попросят Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, azza сказал: Варвара гуляет по площади перед гостиницей в районе выхода из подземного перехода. Монолитовцы все на своих местах, как в оригинальном ТЧ. Поэтому после автосейва со всех ног несёмся туда и мочим всех, особо гаусников, а также снорков у подземки перед гастрономом. Знал бы я об этом раньше... Но, спасибо! Все, на сегодня хватит, валюсь дрых. Завтра почитаю, что тут все напридумывали - это полезно Изменено 18 апреля пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 18 апреля Подскажите как убить аномального кабана-спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 094 Опубликовано 18 апреля 19 минут назад, gen-rostovcev сказал: А че больше не кто не проходит мод ,или еще не дошел до этого квеста ? если кто не доходил до этого квеста то наоборот хорошо поставят фикс и с одной стороны он будет достаточно не скоро, с другой - без проблем с монолитовцами и без логических нестыковок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 18 апреля aleksandrmap ножом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 094 Опубликовано 18 апреля 56 минут назад, gen-rostovcev сказал: Где эта пятиэтажка с посылкой Варвары подскажи будь добр проверяй все подъезды, там же ясно написано это единственный подъезд по которому можно залезть на крышу (ты же знаешь что физически таких моделей в ТЧ Припяти нет) ключевое слово тут подъезд, а не пятиэтажка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 18 апреля (изменено) CiberZold Не , ну такой подлянки я точно не ожидал. И если бы не включил демку и не облетел все крыши в Припяти фиг бы я догадался, бегал бы искал открытые подъезды и вряд ли бы тыкался в закрытые. Впрочем, квест я удачно сдал. Изменено 18 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 17 Опубликовано 18 апреля А есть какие то признаки определения телепортов? Ни звуков ни искажений. Или тупо наугад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты