CiberZold 1 091 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 22 часа назад kalitke , спасибо тебе, добрый человек! )🫱🏻🫲🏻🍻 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано 22 часа назад kalitke Спасибо добрый человек 2 часа назад, kalitke сказал: Е Дополнено 3 минуты спустя на дикой территории возле вертолета желтый вагончик под ним ищи записку Дополнено 1 минуту спустя Можешь подсказать где найти тайник на дикой территории по наводке бармена. От моста перпендикулярно оси, в области 30-40 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 17 часов назад А, чё ещё сказать-то хотел, ну, мож не знал кто (как я, например )): если искать что с деморекордом, надо своим пешком, как Старый говорит, поближе подойти к предполааемому месту осмотра. Бо не заспавнится рюкзак или предмет. Дополнено 28 минуты спустя DMITRII342 Вот туть есть ) 00:23:55 - тайник по наводке Бармена. Лучшее прохождение этого мода, жаль, что многое уже неактуально только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 28 Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, Gendel сказал: поближе подойти к предполааемому месту осмотра. Бо не заспавнится рюкзак или предмет. так это всегда так было, рюкзак как и любой другой а-лайфный объект спавнятся только в радиусе а-лайфа дефолт радиус это +-150м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 155 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 21 час назад, Жека_С сказал: Подскажите куда уходит Волк с Кордона? Спойлер Изменено 12 часов назад пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saniokrules79 0 Опубликовано 13 часов назад Кейс Кегли на Радаре, на холме северо-восток от вертолета, где прибор устанавли. Remake 2025. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baron38 0 Опубликовано 13 часов назад Всем привет , подскажите такой вопрос, не могу найти контейнер третий для романа Саныча на мех. Дворе , всё перерыл в этой версии их тщательно перепрятали, может кто подсказать их местоположение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 12 часов назад Бля, даже говно бандита нашёл, а "Ловца теней" того никак... Зольд, ты б его подсветил, он же сиял, как старый рубль около верта, чё погас-то? Весь юг и юго-восток обшарил, нету нигде его. Кстати, на компасах всех систем север синим обозначен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 59 Опубликовано 12 часов назад 12 минут назад, Gendel сказал: Бля, даже говно бандита нашёл, а "Ловца теней" того никак... Зольд, ты б его подсветил, он же сиял, как старый рубль около верта, чё погас-то? Весь юг и юго-восток обшарил, нету нигде его. Кстати, на компасах всех систем север синим обозначен. https://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=446294 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 12 часов назад (изменено) azza , благодарю, действительно там был тот кусок вертолёта ) Вроде, лазил, не было... Стулкеры вечно на измене, ибо квестовая хренотень то не заспавнится, то провалится )) Дополнено 29 минуты спустя Ещё раз хочу пожелать спиленной мушки создателю того "абакана" с коллиматором... С ним из-за укрытия стрелять невозможно, не прицеливаясь (от бедра)! Поле зрения перекрывается! Его отодвинуть надо и вниз сместить, понапхали всякого, а тестировал кто? Дополнено 29 минуты спустя Я Чирку стол сломал... Это нормально? Кстати, ноут не упал, в воздухе висит. Неисповедимы чудеса твои, Зона! Изменено 12 часов назад пользователем Gendel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 3 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 4 часа назад, baron38 сказал: Всем привет , подскажите такой вопрос, не могу найти контейнер третий для романа Саныча на мех. Дворе , всё перерыл в этой версии их тщательно перепрятали, может кто подсказать их местоположение Ищи в большой анамалии что рядом с мех двором Изменено 8 часов назад пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 5 часов назад Кто знает, как вырезать музыку, что врубается каждый раз не к месту? А тайник в НИИ по наводке Чирка, что на дереве, не перепрятали? А то ночью писец, толку от деморекорда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 59 Опубликовано 5 часов назад 23 часа назад, komrad1706 сказал: Подскажите насчет Серого фотографа, есть у него тайники на дикой и на складах? Вроде в разговоре с кем-то промелькнула такая инфа. Дикую облазил, но не нашел. В каком районе искать? Есть, но без наводок не заспавнятся. На ДТ наводку даёт Жека Винтарь в Баре после приноса ему фотика. На АС наводку даёт охранник оружейки Саня Баламут после приноса ему бинокля и костей скелетов. Из наводок там всё понятно и просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 434 Опубликовано 4 часа назад Только что, azza сказал: Есть, но без наводок не заспавнят Из наводок там всё понятно и просто. Дык вот бы ишшо энти "наводки да под водку" хоть где нибудь в спецразделе б журнала в кпк бы фиксировалися -ибо через энное время заходишь в игру и пес его знает где там какие кто где чего ибо есть только те задания явные что фиксируются в кпк типа там энтому Пропану книжицу а кекусу ушлаганскому в экзе вискаса а девочке куклу и все в таком стиле - но не энти по поискам страниц и фоток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 3 часа назад CiberZold , тайник Везюнчика на ТД пустой. Я столько переигрывал, запутался уже нахрен, то ли брал, но пропало, то ли хз, никаких нервов не хватает уже с этими описаниями-онимациями-бургерами-сосателями! Можешь помочь? Заспавнить в рюкзак на дереве (если это "то самое" дерево - недалеко от базы бандосов) и всё, больше ничего. Нервов потрачено писец сколько, иначе снесу нахрен... Откуда игроку про строгий порядок подбора тайников-жетонов-прочей херни знать, ну? Ковырял только некоторые водяные пистолетики и раздутые иммунитеты монстров. Вот ссыль на последнюю сохранку, в ТД: https://drive.google.com/drive/folders/1pkTk5gnHYLtpV1IsUmMw8GpvVQsmtBok?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 59 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Gendel сказал: тайник Везюнчика на ТД пустой Здесь рюкзак Везунчика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 434 Опубликовано 2 часа назад 26 минут назад, Gendel сказал: тайник Везюнчика на ТД пустой. Я столько переигрывал, запутался уже нахрен, то ли брал, но пропало, то ли хз, Чегой то ты не того ибо - именно чисто тайники Везунчика после взятия забираются вместе с рюкзаками и энти рюкзаки вроде Цукерман потом охотно купит - и с взятием тайника и следующая записка со следующей наводкой на тайник будет и никак по другому - тем паче здесь записки все в инвентаре и под номерами - читай и вникай и усе будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 155 Опубликовано 1 час назад (изменено) @Gendel не фига не пустой , всё на месте. Вот сейв обратно: https://drive.google.com/file/d/1zB8caZ3ZpEb0sbIZ7LKKNYFLwZoX3BtN/view?usp=sharing И скрины ,спокойно всё лежит у сухого дерева в кусте рядом . Спойлер Изменено 1 час назад пользователем LIQIDATOR 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 10 Опубликовано 56 минут назад В 07.05.2025 в 15:41, CiberZold сказал: на юго-востоке карты в камнях там не так много мест где можно спрятать Ловца, логически подумай. О, нашел рядом с переходом в Темную долину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 434 Опубликовано 45 минут назад Только что, Vikior сказал: О, нашел рядом с переходом в Темную долину. От тыж наш зоркий сокол ай да молодца! Тебе ж дня два назад за энто цинканули где искать -ты что там все лес весь выкашивал перед поисками!??(а записки то были типа на манер как от деда Заподлюка в разных "старинных" тайничках!??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 203 Опубликовано 41 минута назад Благодарю откликнувшихся! Просто что-то там поднимал уже, кажется, набегали чушканы, бургеры и сосы... И по описанию идеально подходит, братюшки, там, тоже..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты