CiberZold 1 109 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, CiberZold сказал: Дополнено 1 минуту спустя ТеньМонолита значит ещё одна нычка осталась, там 4 пачки таблеток должно быть. Спасибо , это я уже понял ( посмотрел прохождение ( предыдущия версия игры ) , но рюкзака в том месте тут нету ( видимо перепрятон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 19 часов назад 20 минут назад, Gendel сказал: LIQIDATOR Только к ремонтнику схожу, поломалси чутка, вот... А тот: Куды прёшь? Аптечку давай, четыре штуки, антирадов насыпь, а то ишь ты! Найди тут хоть крупицу про "подумать"! )) Тут как раз есть причина подумать и постоянно не платить этому попрошайке. Спойлер Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 215 Опубликовано 19 часов назад 6 минут назад, CiberZold сказал: все нытики , что нет нормальных сюжетов, сами бы тогда написали это сюжет, наделали бы кучу крутых квестов, сделали мод - показали бы как надо, а мы бы поиграли. Это давно не канает- не нравится-не играй, сделай лучше, бла-бла-бла. Не хотите критики-не выкладывайте в общий доступ свои на коленные творения и сами проходите. А делать сюжет поучитесь у того же Жекана, зауруса и пр. Вы же просто сборщик-правщик готового мода, а-ля очередной киберзолд-пак таких умельцев здесь с достатком, только многим это всё давно надоело по объективным причинам. 14 минут назад, CiberZold сказал: "Лев Толстой", всякого крутых квестов и сюжета напридумал, а как до реального мира и практики, тобишь конкретно сделать глобальный крутой мод с сюжетом, то оказывается "хрен простой" то есть получается, что ты хрен простой не сделав глобальный мод, а лишь модифицировав чужой труд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 109 Опубликовано 19 часов назад ТеньМонолита так навскидку я даже не вспомню где он, один помню был на куче завала на лестнице. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 4 минуты назад, CiberZold сказал: ТеньМонолита так навскидку я даже не вспомню где он, один помню был на куче завала на лестнице. Да это тот самый от которого появляются сосычи и контрик ( и судя по прохождению там 4-я пачка ) Ах да подскажите можно ли как то отключить в Демо рекорд ( мигающий текст ) хотел сделать красивые скрины Изменено 19 часов назад пользователем ТеньМонолита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 109 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 9 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А делать сюжет поучитесь у того же Жекана а нафига? те времена, когда люди были готовы на любви к Сталкеру сидеть в корявом СДК и клепать большие глобалки прошли, теперь без мотивации никто не двигается , Жекану прилично донатят, чтобы он продолжал что-то делать, ну или там свои причины ещё продолжать ,у других таких причин нет. 9 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: то есть получается, что ты хрен простой не сделав глобальный мод, а лишь модифицировав чужой труд так я не говорил, что у меня будет крутой сюжет, это же ты хочешь "нормальные сюжеты", дескать это не сложно раз по твоему не сложно, почему тебе не оторвать задницу от вдавленного кресла, и сделать такой мод, раз ты на каждом углу ноешь об отсутствии таких модов и те что есть тебя не устраивает, все мододелы так и начинали, модя под себя понравившийся мод, но ты этого делать не хочешь или не можешь , потому и получается, что ты хер простой Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, ТеньМонолита сказал: как то отключить в Демо рекорд ( мигающий текст ) хотел сделать красивые скрины нельзя, это в движке заложено, демо-рекорд же консольная команда, выше отключали эти надписи багом, но потом все равно надо было всё возращать обратно, т.к. худ пропадал Изменено 19 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 18 часов назад по квесту наследство геймера знает кто где телепорт на янтаре к последней флешке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 220 Опубликовано 18 часов назад LIQIDATOR , та то понятно, я ж про другое! Никогда этому лошаре не платил, только файлы мода подталкивают к диалогу с ним ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 68 Опубликовано 18 часов назад 15 минут назад, kalitke сказал: по квесту наследство геймера знает кто где телепорт на янтаре к последней флешке? Загадка от FATAL1ST по последней флешке: На "Янтаре", где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 18 часов назад 6 минут назад, azza сказал: Загадка от FATAL1ST по последней флешке: На "Янтаре", где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт... спасибо за наводку сразу нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 68 Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, LIQIDATOR сказал: Тут как раз есть причина подумать и постоянно не платить этому попрошайке. Ещё можно через стойку бара рядом с ним перепрыгнуть. С пружиной на поясе и в низком приседе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 109 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Gendel Гарику и в НЛС не платил, двигал стулом, но в хард-эдишене убрали стулья из Бара, вот там пришлось платить) здесь вообще с низким присядом можно в любой проём просочиться, даже широкий Гарик не помеха Изменено 18 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 2 Опубликовано 17 часов назад А на болота идти нужно вообще? Просто уже часов много наигранно а квестов туда нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 109 Опубликовано 17 часов назад 18 минут назад, Claymore сказал: А на болота идти нужно вообще? можно, даже нужно, никто конкретно не посылает на Болота, только Серёга Кулак говорит про Болота, типа пойдёшь снаряга получше нужна, приходишь сам туда, находишь проводника на базу ЧН, и там будет куча квестов и начинаются болотные приключения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 2 Опубликовано 17 часов назад CiberZold Понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 14 часов назад CiberZold подскажи где найти 3 контейнер для саныча? нашел в бочке и в аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 14 часов назад (изменено) @miller12@ Спойлер Изменено 13 часов назад пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 5 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Изменено 12 часов назад пользователем kalitke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 674 Опубликовано 11 часов назад CiberZold а на Болотах играет саундтрек Lustmord-Undulating Terrain? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 109 Опубликовано 7 часов назад 4 часа назад, Hunter сказал: а на Болотах играет саундтрек там несколько эмбиентов, в мод я добавлял эмбиенты из других модов, которые мне понравились, те композиции не обо всех могу сказать как называются, может узнают кто лучше в музыке разбирается) из тех которые я сам добавил, и их до этого не было в сталкерских модах, на Болотах играет: Alphaxone - Long Eternity. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты