CiberZold 1 130 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 08:03 13 минут назад, ВитяШершень сказал: Квесты на болотах не поломаются? Если я пойду туда перед радаром. не поломаются, тут организация геймплея, квестов и сюжета в стиле Фоллаут Нью-Вегас, т.е. есть основные ветки сюжета, которые надо пройти , чтоб закончить игру на истинную концовку, можно сразу идти по ним (тогда путь по локациям будет примерно как в ТЧ), можно идти просто с юга на север посещая все локации, можно сразу рвануть на север, да хоть к Саркофагу, единственное ограничение игрока только в повышении сложности врагов, квестов и окружения с юга на север (также можно сказать есть ограничение - это килл-зона у перехода Радар-Припять, но и её можно обойти через Радар-Красный Лес-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы и выйти в Припяти ) пройдя основные ветки сюжета, можно потом не финалить игру пройти побочные ,но для лучшего хода геймплея и меньшей беготни самый лучший вариант прохождения идти с юга на север, не пропуская локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 3 Опубликовано вчера в 08:41 ВитяШершень Рядом с шурупом ищи Дополнено 0 минут спустя CiberZold А я могу убить группу черепа просто у меня почти вся база свободы заагрилась на них они по квестам нужны вщ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано вчера в 09:03 понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 09:13 Claymore можно, но у Черепа будет дополнительный квест потом, если ты его ещё не прошёл, а так чтоб база Свободы и Кеп не агрились на Черепа, не надо сохраняться-загружаться у свободы на базе и на барьере, иногда они после таких загрузок раздупляются, что рядом враг и идут штурмовать хутор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max64 24 Опубликовано вчера в 09:21 (изменено) CiberZold, будь другом, скажи где третий тайник в шахте для Каланчи? - 2 нашел (в шкафу и в норе), третий ни в какую... Нашел... Изменено вчера в 09:40 пользователем Max64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 100 Опубликовано вчера в 10:23 Лекс, вот еще трилогия: S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Чистое Небо v1.5.10 + Зов Припяти v1.6.02 (Антология GOG от 23.11.2024). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано вчера в 11:18 (изменено) Приветствую подскажите где найти последнюю записку в красном лесу по квесту утраченное творчество, везде облазил нет ее, хотя в пда говорилось что записка у группы бандитов ушедших на север куда то в красный лес??? Изменено вчера в 11:27 пользователем DMITRII342 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано вчера в 11:46 вообщем не нашёл я масла возле шурупа,даже не знаю,всё облазил,может кто конкретно подскажет,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 12:14 (изменено) 1 час назад, DMITRII342 сказал: последнюю записку в красном лесу по квесту утраченное творчество она не в Красном лесу, в ПДА наводка в каком направлении двигаться, предполагается, что ты перейдёшь дальше в Лиманск из любопытства или по квесту и там будет диалог с Мангустом. Цитата "Шутишь, да сюда мало кто дорогу знает. Проклятое место этот Лиманск. Хотя некоторые находят его "атмосферным", как-то был тут бандит залетный и говорил, что читал, написанный писателем из Зоны рассказ страшный, а тут в Лиманске дескать есть места, которые хорошо подходят под описанное в рассказе. Я тогда подумал бандит умом тронулся, мало того, что читает книги, так какой ещё "писатель Зоновский". вообще записки не надо просто искать на локах, на них как правило даются более конкретные подсказки. Дополнено 49 минуты спустя кому не хватает экипировки, не забываем, что доступен обмен у рандомных сталкеров, которые стоят во всяких лагерях с начала игры, а инфа обо всех таких обменах с рандомными сталкерами собрана в ПДА, который получаем почти в начале игры, возможно не все туда заглядывали, т.к. думали, там старая инфа с ТЧ, но нет) Изменено вчера в 13:05 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 681 Опубликовано вчера в 13:16 11 часов назад, CiberZold сказал: лечить раненого Так игнор лечения поставь или нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтепанБ 1 Опубликовано вчера в 13:17 Все же решил поиграть дальше. Поскольку без оружия никак - старым добрым приемом "сагрить военных на деревню" - разжился кучей АКСУшек и даже еды добыл. Попробовал таки осмотреть железку по квесту с минералкой, ведь других заданий пока что нет, но дядька с голым пузом и большой головой намекнул, что мне там ловить нечего. Плюнул на Болота, решил идти в сторону Бара, может хоть там какие то еще задания будут, чтобы хоть какой то снарягой разжиться. По пути нашел таки ПМ в трупе около блокпоста Кузнецова, оставил чтобы было чем ковырять коробки, ножа ведь так и нет. Но первый раз попробовав использовать - впал в недоумение при стрельбе от бедра пистолет целится куда то в правую верхнюю половину экрана. А при прицеливании через мушку - уже в совсем другую точку. Очень неудобно, но бог с ним, все равно из пистолета только коробки ковырять. Попал на Свалку, юрику помочь не удалось, бандиты его грохнули первой же пулей, но переигрывать не стал. На стоянке беса опять таки ни с кем диалогов нет, в т.ч. с самим бесом равно как и не было сообщения голосвого как в стандартной игре тоже, хотя бандиты за стоянкой таки были. По старой доброй схеме прокинул им пару гранат и кое как добил оставшихся. Складывается весьма поганое ощущение, что все враги в моде умирают только от попаданий в голову. Но все же пошел дальше в сторону Бара. В ангаре серого убил несколько бандитов, получил какой то странный диалог о том, что меня Сидор посылал к бесу(?), а тот к серому. Черт знает что, учитывая что диалогов ни у Сидора, кроме как на минералку, ни у беса не было. На блокпосте долга, диалогов ни у кого не было, так что пошел прямиком в Бар. В баре получил пару заданий, значит видимо всё идет как и должно. Прошел три боя на арене, что теоретически позволяет купить аж целую пачку патронов к трофейному эйнфлиду с болот, но, что важнее - с арены я получил нож. И все же решил сперва сходить на ДТ, попробовать может там есть наемники, чтобы добыть патроны на эйнфилд с них, и уже из эйнфилда попробовать с дистанции таки убить контролера на болотах. Но как то это всё абсурдно. При такой странной экномике, где за артефакт через диалог дают от силы пачку патронов а деньгами вообще не дают ничего(например Бармен покупает выверт за 50 рублей) - я не понимаю основной задумки мода. В том же НЛЦ игрока тоже ставят раком в невыгодное положение относительно всей остальной зоны, но даже там хотя бы платят за артефакты и задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 681 Опубликовано вчера в 13:21 Удивлен вообще, что такая большая сборка, а так мало вылетов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 13:29 9 минут назад, Hunter сказал: Так игнор лечения поставь смысла нет, это внештатная ситуация, валить сталкеров нейтралов в баре, это как убить Бармена в модах, где он смертный, но со старым сюжетом ТЧвсе равно потом переигрывать. Дополнено 7 минуты спустя 13 минут назад, СтепанБ сказал: По пути нашел таки ПМ в трупе около блокпоста Кузнецова а зачем, если Сидор в самом начале даёт ПМ, Кулак - обрез, ещё один обрез "вертикалки" в тайниках неизвестного, с бандитов на АТП снимается МП-5 и длинноствольное ружьё, если заманить зомби или кошек на блок-пост Кузнецова и там кого-то вальнут ,можно и АК-74 поднять, после флешки с АТП Сидор даст нож, до этого можно ящики не ковырять пистолетом или ты решил сыграть просто без сюжета и квестов, ну на такое мод мало заточен, это всё-таки не фриплей, квесты дают серьёзные награды и развитие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтепанБ 1 Опубликовано вчера в 14:13 43 минуты назад, CiberZold сказал: а зачем Никаких диалогов с сидоровичем я не видел, кроме как на покупку авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 14:25 СтепанБ Сидор должен вызвать по смс, тогда у него будет диалог, а чтоб смс-ка пришла надо поболтать со сталкерами в лагере или которые костра сидят или патрульные, которые туда-сюда ходят. "медузку" как и любые арты дороже всего берёт Сахар, но "медузку" лучше придержать - она даёт замедление времени, на Болота без снаряги идти мало шансов - там будет квест от Киры, где надо будет валить 3 полу-голых бюреров, я даже в хорошей относительно снаряге, замедление времени юзал, чтобы их попроще и побыстрее их завалить да и юрика желательно спасать (у него квест и награда страница писателя) можно кинуть световую грену они разбегутся, тогда их проще завалить, чтоб они не вальнули юрика, который изначально у них на прицеле, можно также если есть "медузка", юзнуть замедление времени, опять же юрика так легче спасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 229 Опубликовано вчера в 14:43 СтепанБ , это всё фигня. Основная проблема тут - оружие. Вернее, его кривизна и "тридыприцелы". Обладая убойной силой (без правок) водяного пистолетика, пока наведёшь - монолитовцы-пандорианцы с титановыми костями и углеволоконными сухожилиями, устойчивые к любоми типу излучения (видать, Пандора у блазара какого обращается, им привычно) и вообще воздействия, тебя уже убьют (ну, или радиация, что тоже прячется в любом укрытии, даже детекторы не нужны никакие - раз укрытие, значит там фонит чуть сильнее, чем вышеупомянутый блазар), невзирая на расстояния, артефакты, складки местности и прочие препятствия. А без прицела тоже, кривые модельки часто перекрывают линию прицеливания из-за "укрытия" и вообще весь вид впереди. Так что, ружбайка Серёги Кулака рулит, тем более, бьёт за километр, хлеще всяких "свд", остальное можно выкинуть, таскать его для "продажи" за три-пятнадцать рублей смысла нет после вырезания "хомячьих" квестов. Креактор, на волне нетрадиционных борцунов за всё ненормальное, видать, тоже свои анатомические и рассудочные особенности пытается применить ко всем игрокам, иначе не объяснить того бедлама в моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 0 Опубликовано вчера в 15:14 спасибо,появился диалог с шурупом на счёт масла оружейного,теперь чертежи искать,если кто знает,где в лепо они лежат,или тп искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтепанБ 1 Опубликовано вчера в 15:18 (изменено) 54 минуты назад, CiberZold сказал: а чтоб смс-ка пришла надо поболтать со сталкерами в лагере или которые костра сидят или патрульные, которые туда-сюда ходят. "Гениальная" находка. Если это из исходного мода - то я настоятельно рекомендую это дело переделать хоть как нибудь. Да хотя бы заметку в ПДА сделать после начала игры, в духе стандартной "кто я", с текстом а ля "попробую поговорить с местными". А лучше вообще повесить СМСку от сидора на таймер после начала новой игры или на рестриктор по выходу из подвала. Я не представляю как игрок должен догадаться, что для запуска сюжета - нужно поговорить с абсолютно левым ноунеймовым НПЦ. А не с Волком, Шутсрым, Петрухой или самим Сидором. И повторно спрошу что за бред с пистолетами? Нашел у Фримена дезерт игл, так он тоже куда то в сторону смотрит. Я видел, что в шапке темы лежит правка, чтобы прицел всегда смотрели в центр экрана независимо от того, куда повернута модель и пожалуй я её таки установлю, раз под эту фичу оружие не было адекватно(чтобы модель, а как следствие и прицел смотрели в центр экрана) настроено. В любом случае прошел через Лес, увы, тайники на которые я расчитывал вырезаны, оттуда в Долину, перебил кидал(гаусс за 800) на ферме и вернулся на Кордон, где таки нашел нужного васю и получил СМС от сидора, посмотрим улучшит ли это как то впечатления от мода. Пока что они скорее отрицательные. Вцелом мод ощущается как типичная псевдо-хардкор-хрень из 2012-2014 года, что для ремастера едва ли хороший признак. Как минимум бетонные враги и зверье которое умирает только в голову - это даже в те времена было признаком дурного вкуса, оставлять их такими же в ремейке это странный выбор. Впрочем, попробую еще чутка поиграть, и если окончательно надоест жевать кактус - просто снесу, значит не моё. Изменено вчера в 15:19 пользователем СтепанБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 15:25 37 минут назад, Gendel сказал: Креактор, на волне нетрадиционных борцунов за всё ненормальное, видать, тоже свои анатомические и рассудочные особенности пытается применить ко всем игрокам, иначе не объяснить того бедлама в моде. да всё вполне проходимо, если у тебя руки из задницы растут, то тогда твои анатомические особенности и умственные не дают тебе проходить мод спокойно, играючи, без нубских правок 4 минуты назад, СтепанБ сказал: Я не представляю как игрок должен догадаться, что для запуска сюжета - нужно поговорить с абсолютно левым ноунеймовым НПЦ да с оригинала мода, но тут в любом случае надо со всеми по крайней мере в начале ,когда ты ничего не знаешь о моде говорить, тот же диалог обмена с рандомными нпс, как бы ты о нём узнал, если бы не говорил с рандомными нпс. Дополнено 10 минуты спустя 8 минут назад, СтепанБ сказал: оружие не было адекватно(чтобы модель, а как следствие и прицел смотрели в центр экрана) настроено. оружие из разных паков, согласен не везде авторы моделей адекватно расположили fire_point на моделях, но в моделях большинства стволов прицел нормально расположен, отключать фичу ради пистолетов, которыми почти никто не пользуется такая себе идея. 11 минут назад, СтепанБ сказал: Как минимум бетонные враги и зверье которое умирает только в голову - это даже в те времена было признаком дурного вкуса, оставлять их такими же в ремейке это странный выбор а что было признаком хорошего? все моды тогда были или тебя ваншотят все кому не лень или также все крепкие и гг крепкий ( в Ремейке всё зависит от снаряги, без брони и в курточке отлетаешь от пистолетов и дроби, в экзе и артах на пулестойкость гг почти неуязвим вообще для пуль, при этом сложность должна сохраняться до конца игры долгого мода, в котором потом ещё будет сверх-имбовое оружие, потому не вижу смыла что-то менять в Ремейке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтепанБ 1 Опубликовано вчера в 15:56 (изменено) 42 минуты назад, CiberZold сказал: а что было признаком хорошего? в Ремейке всё зависит от снаряги, без брони и в курточке отлетаешь от пистолетов и дроби, в экзе и артах на пулестойкость гг почти неуязвим вообще для пуль, при этом сложность должна сохраняться до конца игры долгого мода Применение одних и тех же правил(или хотя бы создание видимости справедливого подхода) и к игроку и к врагам. Если бы враги, например те же бандиты, не танковали автоматные пули из АКС-74У своими бомжовскими куртками, а умирали с пары-тройки попаданий в тело - я бы с пониманием воспринимал и смертность игрока в куртке. А так получается типовой вася-хардкор, где бандит в куртке = игрок в экзоскелете. Как следствие - стрельба иначе чем в голову не имеет смысла, и как дальнейшее следствие - пользоваться пушками без оптики - нет ниакакого резона, ведь нужно обязательно выцеливать голову. Намекаю, что если очень нужно сохранить сложность - то для этого можно и нужно иметь разных врагов на разные промежутки игры. Если квест задуман как условный "early game", то врагов нужно спаунить(ведь как правило врагов же именно под квесты и спавнит по скрипту) из "легких" профилей(с меньшими резистами), по мере прогресса сюжета сменяя профили на более жирные. В идеале. подобрав и соответствющие визуалы. На мой взгляд именно это было бы признаком хорошего вкуса. 42 минуты назад, CiberZold сказал: пистолетов, которыми почти никто не пользуется такая себе идея. В моде, где цены на покупку космические а на продажу смехотворные - волей не волей, а приходится использовать то, что удалось добыть. В данном случае у меня было 30 патронов 45 калибра и пушка с трупа фримена. 42 минуты назад, CiberZold сказал: тот же диалог обмена с рандомными нпс, как бы ты о нём узнал, если бы не говорил с рандомными нпс. А я о нем и не знал. Я упоминал только сомнительной справедливости(по моему даже в НЛЦ или ОП2 обмен по более выгодному курсу) обмен артефактов у торговцев. Тыкаться в каждого безымянного НПЦ в надежде, что какая то строчка реплики у него не пустышка - это не менее странная идея чем привязка сюжета к такому же ноунейму. Изменено вчера в 16:08 пользователем СтепанБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 130 Опубликовано вчера в 16:08 4 минуты назад, СтепанБ сказал: одних и тех же правил(или хотя бы создание видимости справедливого подхода) и к игроку и к врагам равного подхода не может быть в принципе, ты же умнее, надеюсь, ботов во вторых у тебя есть сейв-лоад у них нет о каком равенстве вообще речь. да и я же никого не заставляю играть в мод, если ты считаешь что это плохо, есть другие моды, можешь выбрать на своё усмотрение, тема уже и так к 80 странице приближается уже игроков достаточно поиграло, и ещё будут играть новые поколения игроков потому что оригинальный мод - был неплох, Ауфатер - добавил интересности моду, а Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 229 Опубликовано вчера в 16:49 (изменено) 59 минут назад, CiberZold сказал: ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень. Куча опечаток: не "исправил", а "добавил", "на современный уровень упоротости, видной невооружённым глазом" - так надо. А семьдесят семь страниц с вопросами: "А где..?" - показатель этой самой упоротости. Причём, около половины их самим креактором и заполнено, где он поливает всех говном из неизвестного, благодаря альтернативной анатомии, отверстия. Изменено 23 часа назад пользователем Gendel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 681 Опубликовано 23 часа назад CiberZold я вот в конце мода собираюсь геноцидить все, так что, мне бы пригодилось) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 222 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 2 часа назад, Gendel сказал: где он поливает всех говном из неизвестного, благодаря альтернативной анатомии, отверстия. Особенно показательно,что на ютубе это почти никто не стримит. Одного стримера он сразу полил тем самым,что выше, из-за читов. Но не задумался почему люди включают читы в этом "ремэйке"..... Цитата Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень. Сам не похвалишь, никто не похвалит И корону поправьте, съехала Изменено 22 часа назад пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 463 Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 часа назад, CiberZold сказал: оригинальный мод - был неплох, Ауфатер - добавил интересности моду, а Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты Ааабсолютно в дырочку ! Ибо если горлум и гвоздилкин не вкурили и ранний дежавю то и нет смысла бисер метать а тем паче перед степашкой который решил что это мод фриплея а не сюжетка Мод заточен под четких мужчин и не терпит соплежуйства и прочих" хотелок" - ежели кто желает сделать лучше то вперед флаг в руки барабан на шею и вперед за лиловыми кроликами- этот мод полюбэ не энэлси но и чутка там и думать надоть а не аки тэрминатор переть до аэсов - (помню в дежавю для более успешной разборки с танками Мони в подвале дк сперва заминировал там перед диалогом пару проходов - и норм прокатило ибо танки грохнуть труднее чем кого то там ишшо - а дробь и картечь валят всех -НО - ежели бронебойными четко промеж глаз то полягут все ! И так и дОлжно быть ибо они типа как бы не в картоне а в броне - и херою тож прилетает именнно в тыкву а не в ногу иль бочину )) Там просто тщательнее надоть ибо от пуза навскидку не катит там стрельба (по концовке мода "путь человека" кажный получит и орден сутулого и значок "ворошиловский стркелок")) Изменено 21 час назад пользователем Aleksei Everlasting 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты