CiberZold 1 018 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Кумулятивный фикс от 18.04.2025: Google Disk (Фикс правит вылеты по недостающим моделькам артефактов, также добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать, поправлены диалоги). Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 11 часов назад пользователем CiberZold 9 4 1 1 1 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Среда в 08:02 CiberZold cпасибо, и еще такой момент, как раз щас переигрываю, пришел в лес по наводке, но в трупе бандита не заспавнился кусок фотографии, что сделать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 018 Опубликовано Среда в 08:04 miller12 там несколько бандитов нужно найти нужного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Среда в 08:04 CiberZold а да? я по пда думал, что только 2 ахахаха Дополнено 57 минуты спустя ребятушки, уже намучился, подскажите, какой тут точный ответ и где искать на атп пачку картечи, уже везде на всех ответах глянул и ее нет нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 1 Опубликовано Среда в 09:14 Всем привет, подскажите пожалуйста, взял квест "Помощь Шершню" перехожу на Свалку, дохожу до труб и меня стабильно выкидывает с игры, подходить пытался с разных сторон, но все время +- с одной дистанции выкидывает с игры на рабочий стол, можно ли это как то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 3 Опубликовано Среда в 09:18 (изменено) 1 час назад, miller12 сказал: CiberZold а да? я по пда думал, что только 2 ахахаха Дополнено 57 минуты спустя ребятушки, уже намучился, подскажите, какой тут точный ответ и где искать на атп пачку картечи, уже везде на всех ответах глянул и ее нет нигде Точно не помню, но где-то на крыше возле трубы лежала картечь насчёт ответа - я выбрал 1 млн. Изменено Среда в 09:27 пользователем tarantula 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kober 0 Опубликовано Среда в 10:33 Здравствуйте. Вот такая проблема : во время бега/спринта, движения пульсами/рывками, то есть как бы притармаживает. Уровень графики средний, карта Нвидиа 1070 8Гб, процессор 7-6700. посоветуйте кто чем может, а то раздражет :) Спосибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alibasow12 0 Опубликовано Среда в 11:26 (изменено) CiberZold Искал искал так ничего не нашел. Возможно что собаки куда то загнали картечь. Кто-то может скрин скинуть где картечь должна лежать? Изменено Среда в 11:35 пользователем Alibasow12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 018 Опубликовано Среда в 11:42 Alibasow12 куст рядом с берёзой, по правую сторону если смотреть от тоннеля не сильно далеко, скрин не могу скину меня Вульф ограничил в скринах, я теперь только файлы не больше 0,29 МБ могу заливать, при этом если это типа из-за нехватки место на сервере, то старые скрины я не могу удалить, чтобы место освободить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alibasow12 0 Опубликовано Среда в 11:51 CiberZold А если я не найду картечь ничего же такого не будет? По сути же главное отгадать загадку, а картечь просто бонусом идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 018 Опубликовано Среда в 11:58 Alibasow12 да, главное ответить верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 9 Опубликовано Среда в 12:00 12 часов назад, CiberZold сказал: смотрю уже многие Пещеру проходят как вам новые полтеры, медведЯ и аномалии не донимают? Оооооо, с обычной тозовкой и в простой курточке это было писец как незабываемо, особенно когда разом на тебя нападают 2 медведя и 2 кровососа. Но возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 1 Опубликовано Среда в 12:16 Сталкивался кто с вылетами после взятия квеста "Помощь Шершню" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 17 Опубликовано Среда в 12:22 (изменено) Добрый день. Выходит что уровень сложности есть только Легенда? И ни каких меток где задание тоже нет? И голым на АТП надо идти? Даже нож не дали. Ящики в деревне даже разбить не чем. Изменено Среда в 12:27 пользователем Austerlic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 9 Опубликовано Среда в 12:27 Austerlic сидор дает пм и 40 патронов так то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 17 Опубликовано Среда в 12:31 3 минуты назад, DeoDexat сказал: Austerlic сидор дает пм и 40 патронов так то Это типо хардкор. А нож дать))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 92 Опубликовано Среда в 12:32 Только что, Austerlic сказал: Это типо хардкор. А нож дать))))) Нож позже даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 4 Опубликовано Среда в 12:33 Если находил кто, подскажите где страничка по УТ на базе бандитов в Темной Долине. В записке Борова написано, что бандюк потерял ее на базе, но найти не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 17 Опубликовано Среда в 13:13 Мдаа. Подскажите, раз уж я начал играть, что-бы понять принцип квестов. А где на АТП флешка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 642 Опубликовано Среда в 13:16 CiberZold а что в шапке обновилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 018 Опубликовано Среда в 13:32 DeoDexat я в основной массе чистил Пещеру заодно и Забытый лес когда получил USAS-12 квестовый, который надо потом будет отдать деду на АС, зачистил Пещерку и Лес - отдал дробовик, потом бегал с Муркой, а потом с Мосбергом из тайника Везунчика, качнув ещё его на Болотах. 55 минут назад, strelok5446 сказал: что бандюк потерял ее на базе, но найти не смог на Базе теперь нет странички, в ТД только в снорке, остальные из ТД и Х-18 перенесены, намёки где искать есть в потерянном ПДА в Забытом Лесу. Hunter название темы наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 9 Опубликовано Среда в 13:37 Austerlic читай записку скунса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 17 Опубликовано Среда в 13:43 (изменено) 19 минут назад, DeoDexat сказал: Austerlic читай записку скунса Я думал там просто тайник. Спасибо. А вот кто будет искать часы (часы Кулака). Потому что 10 лет назад они были в другом месте. Они лежат в конце трубы. Залезть можно в трубу используя самое низкое приседание. Изменено Среда в 13:57 пользователем Austerlic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 32 Опубликовано Среда в 14:33 Походу нужна отдельная тема где будут выкладываться тайники на каждой локации из каждого квеста 😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 129 Опубликовано Среда в 14:53 Всем привет Лукаш послал найти Кеглю в баре, нет его нигде квест на 3 кейса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 31 Опубликовано Среда в 15:20 (изменено) Тайник Игрока рядом с Шурупом можно ещё более конкретизировать, не могу найти. ( Приаттачил сейв, на всякий случай - https://files.fm/u/w4hb87m7qq Изменено Среда в 15:44 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты