CiberZold 1 047 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля (изменено) Подскажите где конкретно тайник Воронина в Х-16 Облазил весь зал с клетками, найти не смог Нашел, не надо уже. Не заметил случайно. Изменено 17 апреля пользователем strelok5446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля 3 часа назад, ginigor сказал: Сейчас запустил игру - вуаля! Лежит себе рюкзак с книжкой там, где я вчера, буквально носом все пропылесосил если бы не заспавнился то его и после перезагрузки бы не было, значит заспавнился, но почему то у тебя не отображался как вариант. 1 час назад, FATAL1ST сказал: Есть разница кому сдавать ПДА Черепа? награда разная, а вообще у Черепа квест есть, я его делал и в его ПДА на это намёки добавил, и потом если хочешь можно будет его завалить после квеста (но квест этот будет не скоро, только когда Док появится на АС, и после квеста Димона в Припяти, т.е. как минимум один раз до этого надо будет Припять посетить, а до этого надо чтоб свободовцы на Черепа не агрились, для этого не желательно сохраняться-загружаться у них на базе.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля (изменено) Лис после квеста с аптечкой нужен еще? А то помер в Электре. Еще вопрос, что на бег влияет? Я себе его правил, чтобы быстрее быть. Вот доиграл почти до Радара, а при переходе через проводника на Кордон бег сбросился и я снова медленным стал. Изменено 17 апреля пользователем strelok5446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля strelok5446 лис после квеста и загадки не нужен больше, он в свободной плавание уходит, т.е. до ближайших аномалий 6 минут назад, strelok5446 сказал: Еще вопрос, что на бег влияет? Я себе его правил, чтобы быстрее быть нафиг править, если есть Лунный свет, он прибавляет и скорость обычного бега и спринта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля CiberZold не хватает все равно, очень медленно бегает. Я после ОП 2 привык к побыстрее. А щас раз и все, бегает как калека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля strelok5446 бег возвращается к дефолту после загрузки, купи машину будешь ездить быстро) кстати я на первых страницах говорил, что нафиг проводников, я на тачке доезжаю с Деревни новичков до перекрёстка на Радаре у перехода в Припять за 10 минут (это общее время со всеми загрузками) с ветерком и экономя денежки ниже видео-доказательство - всё снято одним дублем, при том что у меня далеко не топ комп, если у кого проц и диск шустрее ,то всё было бы ещё быстрее думаю минуты на 3-4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 17 апреля Такой вопрос: в этой версии мода баг с Припятью исправлен? В оригинальной версии если припять не зачистить полностью при повторном заходе стабильный вылет был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано 17 апреля Ребят, а какой толк от оружия игре, когда больше всего дамажит ТОЗ34 который дается в начале игры, от Кулака, столько оружия перепробовал, у всего будто урон равен нулю, даже други дробовики, по типу Спас, с него в снорка раз 7-8 надо с дроби попасть, а ТОЗ34 выносит за 2-3 выстрела при этом, НПС тоже можно разваливать, т.к дальность у дроби и картечи капец какая большая, автоматы и ПП вообще бесполезные, с них обойму надо высадить в кабана или кота, чтобы убить, про ПНС вообще молчу) Там нереально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано 17 апреля Есть наводка на тайник Игрока в Баре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 17 апреля (изменено) FATAL1ST Точно? вроде весь этаж с псевдычем обшарил, но не нашел Изменено 17 апреля пользователем tarantula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля (изменено) Hveer ТОЗик и есть один из самых убойных (не считая аномальных дробовиков ибо там ещё доп.урон идёт) только например как ты с ним с толпой снорков в узком коридоре справишься? вальнёшь двух снорков и пока перезаряжаешься, снорки тебя оприходуют для этого и есть автоматические или многозарядные дробовики, конечно если ты играешь с год-модом то этим можно пренебречь и валить всех с ТОЗа игноря дамаг по себе во время перезарядки Изменено 17 апреля пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано 17 апреля FATAL1ST точно не помню, но на одном из деревьев на Фотке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано 17 апреля 10 минут назад, FATAL1ST сказал: Есть наводка на тайник Игрока в Баре? На крайнем левом дереве. 13 минут назад, tarantula сказал: вроде весь этаж с псевдычем обшарил, но не нашел Идёшь вдоль труб, поднимаешься по ступенькам, далее прямо до стены и смотришь вниз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано 17 апреля CiberZold Я играю без год-мода, просто кайчу мобов, был в лабе в темной долине, где выходит толпа каких та супер живучих снорков, убил их спрятавшись в контейнеры) Так же сейчас прошел Лабу на Янтаре, так же просто кайтил в туннеле их, а беря в учет многозарядные дробовики, а толку вот от Спаса?) Когда в обычного снорка надо выдать все магазин, а потом перезаряжать несколько секунд, там еще быстрее запинают тебя) А двухстволка перезаряжается очень быстро) Ну и опять же, автоматы слишком слабые, от них 0 толку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано 17 апреля 18 минут назад, tarantula сказал: вроде весь этаж с псевдычем обшарил, но не нашел Идёшь вдоль труб, поднимаешься по ступенькам, далее прямо до стены и смотришь вниз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано 17 апреля CiberZold а урон у оружия будет правиться? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано 17 апреля CiberZold Подскажи пожалуйста еще, я как то писал уже тут, но мне не ответили, возможно, только я столкнулся с этой проблемов, взял на Агро квест от Шершня, что нужно мазь принести, и на Свалке, когда подбегаю к трубам, которые около трактора, меня просто выкидывает с игры, ну и в общем, как я подбегаю на дистанцию где по все видимости отрисовывается тайник этот, меня просто выкидывает с игры, из-за чего это может быть? И можно ли как то починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля (изменено) Hveer ну у каждого свой так сказать плей-стайл, кому нравиться сидеть в укрытии и подолгу выцеливать и долго перезаряжаться, а кому нравится поливать свинцом налево-направо, при этом надо что и тот и другой игрок одинаково проходили по скорости, вот и получается логично ты кайтишь, долго выцеливаешь и перезаряжаешься, но зато враги быстро отлетают, а кто-то быстро поливает с автомата или ПП-шки перезаряжается, но у них враги более стойкие, в итоге вы играете по-разному, а время на прохождение затрачиваете одно и тоже ну СПАС конечно тоже не показатель между СПАСОм и ТОЗик я бы тоже выбрал ТОЗ) потом будут и дробовики по-лучше, и автоматы по-убойнее. Изменено 17 апреля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано 17 апреля CiberZold Понял, спасибо, главное, патрон столько находить =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля 9 минут назад, Hunter сказал: а урон у оружия будет правиться? нет, не планирую Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Hveer сказал: меня просто выкидывает с игры, из-за чего это может быть? И можно ли как то починить? лог надо, ну и поставить фикс из шапки, если не ставил. возможно это из-за артефакта рандомного. Дополнено 5 минуты спустя 17 минут назад, Hveer сказал: Ну и опять же, автоматы слишком слабые, от них 0 толку а ты с ВАЛа бронебойными стрелял? у меня с него "танки" монолитовские быстрее валились, чем с картечи. Да и сами монолитовцы с ВАЛами опаснее, даже когда ты в экзе, дробь и картечь броню не пробивают и там мизерный урон ,а вот ВАЛ еще более менее дамажит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 094 Опубликовано 17 апреля Всем привет. На Радаре в тупике монолит почистил, а тайник не могу обнаружить. Кто что подскажет? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано 17 апреля CiberZold Учту, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано 17 апреля так я и не нашел Кеглю пусто там. И такой вопрос почему каждый раз уменьшается высота прыжка , хотя на поясе две пружины , я и характеристики их увеличивал на прыгучесть а все равно не прыгает как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 047 Опубликовано 17 апреля Hunter я и так поднял всему оружию убойность по сравнению с оригинальным модом, помню я на оригинальном моде и тамошнем балансе проходил базу вояк на Агропроме, это была жесть, калаш который нефига не дамажит и военные-терминаторы. 8 минут назад, gen-rostovcev сказал: хотя на поясе две пружины иногда высота прыжка скидывается. если ты берешь в инвентарь какой-то арт на прыжок, нужно снова снять и поставить Пружину, вторая Пружина тут получается лишняя, она будет только сбивать с толку) 10 минут назад, gen-rostovcev сказал: так я и не нашел Кеглю пусто там на счёт Кегли можешь оставить сейв, я посмотрю там он или не там. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано 17 апреля 22 минуты назад, Тень121 сказал: Всем привет. На Радаре в тупике монолит почистил, а тайник не могу обнаружить. Кто что подскажет? Аналогично, все что мог обшарил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты