TheVeteranoid 91 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1"Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Спойлер Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее. Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой. Изменения в инвентаре и ПДА Спойлер В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок. Облегчённое прохождение Спойлер В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры. Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и суперпрыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие. Новые локации Спойлер В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно: Курчатов-37 Лаборатория Х-5 Лаборатория Х-14 Долина Шорохов Тёмная Лощина Предбанник Периметр Проклятый Лес Научная Станция Лаборатория Х-17 Подземелья Припяти Промзона Катакомбы Тихие Холмы Топи Аномальные Поля Лаборатория Х Бомбоубежище Металлургический Завод Чернобыль-1 Стройплощадка Восточный Кордон Служебные Туннели Бункер "Д-6" Коллектор Пространственный Пузырь Вокзал Полесье Лаборатория Х-19 Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет. Новые рюкзаки Спойлер В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними. Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется. Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней. Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками. Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут. Есть 2 способа закладки рюкзаков: Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили. Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе. ? Изменения по квестам Спойлер В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон". Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер". Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам. И многие другие мелкие и не очень изменения. Различные изменения Спойлер Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры. Гранаты отображаются на худе как a/b, где a - количество гранат выбранного типа в инвентаре, b - общее количество гранат любого типа в инвентаре. Патроны отображаются на худе как a/b/c, где a - количество заряженных в стволе патронов, b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре, c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это! Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода. Вражеских нпс теперь нельзя лечить. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций. Добавлено множество новых достижений. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода. Технические моменты Спойлер Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и скриптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям. Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно. Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути. Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода. Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв. Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим. Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится. Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА. При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов. Установка Спойлер Зайти в папку со скаченным модом Запустить инсталлятор op-2.1.exe Следовать инструкциям инсталлятора Спойлер Для тех, кто играет на ранних патчах или ставит игру с нуля: Ставим мод согласно инструкции выше. Скачиваем и ставим патч №8k. Скачиваем и устанавливаем патч №8.2 Патч №8k (кумулятивный) Что нужно знать перед установкой патча №8k: Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk). Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3 Порядок установки патча №8k: Скачиваем установщик патча №8k Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Патч №8.2 Что нужно знать перед установкой патча №8.2: Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1 Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2. Порядок установки патча №8.2: Скачиваем установщик патча №8.2 Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой. Скачать Спойлер Мод: Яндекс Диск Патч №8k (кумулятивный): GoogleDrive ЯндексДиск Патч №8.2: GoogleDrive ЯндексДиск Изменено 13 июня, 2021 пользователем TheVeteranoid 5 9 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 7 октября, 2020 Всем привет. Отбил прачечную от наймов. Ну и бойня... спасибо Хостелу с супер-гаусс патронами. В общем, вопрос такой. Акилл сказал, что посеял свой выхлоп на Юпитере, где была встреча с командиром. Этот выхлоп можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gekan 2 Опубликовано 7 октября, 2020 Бродяга96,Его можно будет подобрать у одного из снайперов,по заданию Аккила на ликвидацию снайпера в В.Припяти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick_ 0 Опубликовано 11 октября, 2020 Приветсвую. Подскажите пожалуйста какие инфопоршни толкнуть по заданию Сахарова "Миграция" на ЧАЭС. А то получился затык на этом задании, второй день мучаюсь. Не удается сфоткать мутанта. Стоит правка на фотик (80 снимков, и бег с фотиком). Еще стоит Повелитель от Каравана. Ни разу поршни не делал никогда. ОП-2.09 фикс 2. В тему ОП-2 не решился писать, там 0 ответов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 11 октября, 2020 Ребята, почему лейтенант Морозко при срыве сделки не становится другом? Он всё время стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick_ 0 Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) 9 минут назад, vasilyev2795 сказал: Ребята, почему лейтенант Морозко при срыве сделки не становится другом? Он всё время стреляет Переиграй с момента захода на безопасную крышу на цементном заводе. Когда приходит сообщение от Мерцающего. У самого не спервого раза вышло. Правда я ОП-2 играл, думаю тут не поменялось. Ещё важно не зацепить Морозко, и важна хорошая пушка, это или Выхлоп Антитеррор или в моём случае Гаусс Изверга. И да, он всегда останется врагом, но стрелять не будет при правильном прохождении Изменено 11 октября, 2020 пользователем magick_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 11 октября, 2020 3 часа назад, magick_ сказал: какие инфопоршни толкнуть по заданию Сахарова "Миграция" на ЧАЭС Спойлер <info_portion id="kontrik_electro_start"> <info_portion id="kontrik_electro_have1"/> <info_portion id="kontrik_electro_have2"/> <info_portion id="kontrik_electro_have3"/> <info_portion id="kontrik_electro_done"/> 1 Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 11 октября, 2020 Всем привет. Отдал Прайму лекарства, но задание не закрылось. Оно закроется, когда Прайм снова поменяет свою "шкуру"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 11 октября, 2020 33 минуты назад, Бродяга96 сказал: Оно закроется, когда Прайм снова поменяет свою "шкуру"? Играй, закроется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick_ 0 Опубликовано 11 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, karavan150 сказал: Товарищ Караван, где искать описание по всем инфопоршням , или как знать какой поршень к какому заданию? Изменено 11 октября, 2020 пользователем magick_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 12 октября, 2020 6 часов назад, Бродяга96 сказал: Оно закроется, когда Прайм снова поменяет свою "шкуру"? Выполнишь задание Фенрира на ПДА Монолитовца на ДТ - Прайм вылечится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 12 октября, 2020 Скажите, куда мог уйти Архара на Агропроме. Значек его стоит на пустом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 12 октября, 2020 _THE_END_ Если ты отдал ноут Якуту, то Архара уходит на Затон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 12 октября, 2020 _THE_END_ он идёт в северный комплекс сталкеров, где Адреналин, в соседнем здании. Либо зацепился он у тебя с военными на их базе. Желательно делать квест днём, пока Шерстюк под ЛЭП, тогда Архара спокойно к себе уйдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 191 Опубликовано 12 октября, 2020 Ноут Якуту не отдавал, в северном комплексе, где Адреналин, его нет, но раньше он там стоял. Значек его стоит на юге, где ждал кейс забрать для Кузнецова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 12 октября, 2020 большой список оружия для Кардана же не имеет срока выполнения? Как получится, так и сдаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 12 октября, 2020 24 минуты назад, vasilyev2795 сказал: список оружия для Кардана же не имеет срока выполнения? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 12 октября, 2020 Всем привет. Какой тип урона наносит взрывающейся зомби после смерти? Случаем не хим защита нужна? И есть ли правка на этих зомби, чтобы они были хорошо отличимы от других обычных, а то надоели эти сюрпризы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuravban 46 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Цитата из гида: "После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки." У меня было так: Архара после выноса базы вояк стоял на базе, пока я не взял "посылку" (шлем) с трупа ученого, а я ее сразу не взял, ушел погулял, взял квест на "Журнал полетов". Труп не исчез, Архара изничтожил заспавнившихся вояк. После взятия шлема он пошел в центральный комплекс. Шел долго, гонял по пути собачек, вояк, бандитов, короче кто под руку попадется. Я ушел с локации, а потом зашел - до центрального комплекса Архара так и не дошел, пришлось выносить вояк после взятия КПК Крота самому (я долго оттягивал, как раз надеясь на "помощь" бессмертного Архары, хотя все оказалось довольно просто с помощью предварительного минирования и Протекты, выносящей за один выстрел членов отряда Белка). После конца заварушки он таки пришел в центральный комплекс и встал в коридоре, где у меня и стоит сейчас, вынося всех вояк и бандитов, когда я туда захожу (хотя порой тупит - залазит на крышу, убегает за пределы комплекса, зависает...), мне только хабар собирать остается. Поэтому ноутбук Якуту я не отдаю и отдавать не буду до упора. Изменено 13 октября, 2020 пользователем shuravban Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 13 октября, 2020 15 часов назад, shuravban сказал: Поэтому ноутбук Якуту я не отдаю и отдавать не буду до упора Игра станет. Квест завязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem164rus 1 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Вечер добрый. У меня стоит патч р.7.3 если я установлю №8k. и №8.2 новая игра не нужна будет? Ничего там не крашнется, а то столько пройдено уже, не хотелось бы по новой начинать (пока). Изменено 13 октября, 2020 пользователем Artem164rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 13 октября, 2020 18 часов назад, Бродяга96 сказал: Всем привет. Какой тип урона наносит взрывающейся зомби после смерти? Случаем не хим защита нужна? И есть ли правка на этих зомби, чтобы они были хорошо отличимы от других обычных, а то надоели эти сюрпризы По моему у него тип урона взрыв. Я с грибом ходил, взрыв минус, он взорвался и я умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 18 часов назад, Бродяга96 сказал: Какой тип урона наносит взрывающейся зомби после смерти? Вроде так, файл amk_mod.script, в конце файла: Спойлер Нужно: local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < 20 and db.actor:see(obj) then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 0/dist --нет хита от взр. зомби h.type = hit.burn db.actor:hit(h) h.power = 0/dist --нет хита от взр. зомби h.type = hit.burn db.actor:hit(h) Было: local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < 20 and db.actor:see(obj) then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.burn db.actor:hit(h) h.power = 1/dist h.type = hit.burn db.actor:hit(h) Изменено 13 октября, 2020 пользователем karavan150 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilyev2795 9 Опубликовано 13 октября, 2020 Ребята, где можно добыть вороньи яйца? они спавнятся где нибудь? Или только по квестам? ну или просто именной обрез БМ-16 где можно взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 13 октября, 2020 1 минуту назад, vasilyev2795 сказал: только по квестам? А зачем они без квеста? Иди по квесту и узнаешь. В ЗЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marek 280 Опубликовано 13 октября, 2020 Только что, Artem164rus сказал: У меня стоит патч р.7.3 если я установлю №8k. и №8.2 новая игра не нужна будет? Если играешь без правок, то ни чего произойти не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты